улучшаем работу с клиентами, увеличиваем выручку, расширяем бизнес планомерно!
Руководитель всегда знает, сколько денег лежит в кассе. Отчеты по основным показателям на текущий момент и за период. Сводные данные по эффективности сотрудников, активности клиентов, спросу на услуги, эффективности маркетинга
Система назначает задания Администратору, формулирует повод для звонка, и формирует отчет о проделанной работе. Ни один клиент не "потеряется"!
Повышение уровня лояльности и LTV клиента, за счет сбора и анализа информации о его запросах и предпочтениях. Бонусы и привилегии для разных групп клиентов
Можно создать сценарий отправки уведомлений для каждого клиента, по списку разработанных Вами правил. От 1 рубля за СМС.
Данные находятся в защищенном "Облаке" и обновляются в режиме ON-LINE Для работы достаточно Смартфона с выходом в Интернет
в Системе реализовано разграничение ролей доступа, информация хранится в неявном виде, что минимизирует риски «потери» клиентской базы. Доступ ко всей информации есть только у Директора
Позволяет формировать и вносить изменения в расписание, учитывая Место проведения занятий, задействованный Персонал и Количество желающих посетить занятие .
Система рассчитает заработную плату Персонала по Настраиваемым KPI Например: Количество обслуженных клиентов, Количество отработанных смен, Процент выполнения плана
В Системе реализована возможность получения мгновенного среза отчетности по отдельному центру или группе филиалов, что позволяет эффективно управлять большой сетью филиалов
Личный кабинет клиента. Возможность просмотра всей истории оплат для Клиента и Администратора. Выставление и оплата Счетов ON-LINE
Возможность получать и обрабатывать заявки с других сайтов. Анализ источников, "генерирующих" заявки. Отчетность Администратора по работе с входящими заявкам
Бекетов Дмитрий Сергеевич,
Генеральный директор
сети центров раннего плавания "Буль-Буль"
http://bulbulcentr.ru/
Кривченко Остап Олегович,
Директор
школы хоккея "IceDay"
https://www.iceday.club/
Для сетей, имеющих более 10 филиалов, есть выгодные предложения
ПодробнееПодумываете создать программу лояльности для своих клиентов?
В goCRM вы сможете не только хранить историю покупок клиентов, записывать их на занятия и отслеживать расходы вашего бизнеса, но и создать свою систему бонусов для клиентов, которой сможете легко управлять.
Вы работаете с клиентами из разных стран или работаете не только в России? Ваши клиенты оформляют покупки онлайн и привыкли записываться на занятия в мобильном приложении? Работая с goCRM вы не будете задумываться, как вести базу клиентов из разных стран
В разделе продаж появилась возможность сразу прикреплять чек о покупке. Вы можете прикрепить скан документа с рабочего стола и подтвердить покупку клиентом товаров или абонементов.
У вас детский или спортивный центр и вы хотите учитывать в расписании всех сотрудников от старших воспитателей до помощников? Мы обновили расписание и теперь вы можете...
Любой руководитель приходит к тому, что необходимо систематизировать бизнес и автоматизировать процессы, рассматривая в том числе и взаимодействие сотрудников с клиентами и между собой. Для этого как раз и используются CRM-системы. CRM-система - это программная оболочка, которая обеспечивает автоматизацию процесса общения сотрудников с клиентами, ведение клиентов и анализ текущей ситуации. С помощью такой автоматизированной системы в компании появляется общая информационная клиентская база. CRM-система переводится с английского, как система управления взаимоотношениями с клиентами и звучит так - Customer Relationship Management.
С помощью этой программы любой сотрудник становится взаимозаменяемым, потому что в случае чего, любой другой сотрудник сможет быстро включится в процесс, благодаря занесению всех данных по взаимоотношению с клиентом. Кстати, рекомендуем не давать 1 клиента 1 менеджеру, а распределить менеджеров по этапам работы и взаимоотношений с клиентами, таким образом любой сотрудник будет заинтересован в работе с любым клиентом, а не только со своей базой, как это обычно бывает.