Подключив базовый пакет goCRM каждый медицинский центр получает:
✔ Удобное расписание: больше не нужно вести рабочий график в тетрадях или таблицах Excel - отмечайте запись клиентов, планируйте график сотрудников на год вперед в пару кликов;
✔ Учет финансов: оплата каждой процедуры или товара фиксируется, в отчетах выводится доходность/прибыльность центра, аналитика продаж и предоставленных клиентам скидок, отдельно отчет по всем финансовым операциям, в том числе расходным (например, по расходам на рекламу или закупку расходников) за любой календарный период;
✔ Учет всей базы лидов и клиентов: для каждого клиента/группы вы можете завести персональную карточку: контактные данные, заметки, история покупок, посещений и пропусков клиента. Дополнительно - отчет по рекламе и входящим заявкам (лидам);
✔ Персональное подключение: настроем систему под ваш бизнес, все расскажем и покажем!
Подробнее о специальных и базовых опциях читайте в нашем блоге или смотрите короткие обзоры на YouTube-канале.
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам