Медицинские центры

goCRM для медицинский центров

Подключив базовый пакет goCRM каждый медицинский центр получает:

 Удобное расписание: больше не нужно вести рабочий график в тетрадях или таблицах Excel - отмечайте запись клиентов, планируйте график сотрудников на год вперед в пару кликов;

✔ Учет финансов: оплата каждой процедуры или товара фиксируется, в отчетах выводится доходность/прибыльность центра, аналитика продаж и предоставленных клиентам скидок, отдельно отчет по всем финансовым операциям, в том числе расходным (например, по расходам на рекламу или закупку расходников) за любой календарный период;

✔ Учет всей базы лидов и клиентов: для каждого клиента/группы вы можете завести персональную карточку: контактные данные, заметки, история покупок, посещений и пропусков клиента. Дополнительно - отчет по рекламе и входящим заявкам (лидам);

✔ Персональное подключение: настроем систему под ваш бизнес, все расскажем и покажем!

Подробнее о специальных и базовых опциях читайте в нашем блоге или смотрите короткие обзоры на YouTube-канале.

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время