В нашей CRM-системе появилась возможность интеграции с сервисом «Мои звонки», с ним не надо подключать дополнительные услуги к виртуальной АТС у оператора связи (запись звонков, подключение к crm и т.д.). Подключение виртуальной АТС у популярных операторов связи в среднем стоит от 4000 рублей в месяц.
Представьте, сколько денег теряет ваш центр:
- запись звонков (в среднем от 1000 рублей);
- интеграция с CRM (500рублей);
- аналитика звонков (500 рублей);
- подключение номеров (минимальный доступный пакет на семь человек будет стоить 1000р).
Таким образом, в год вы тратите более 50 тысяч рублей – и это только на оплату звонков!
Подключив номер к Go-CRM, вы сможете:
✔- использовать любого мобильного оператора (МТС, Билайн, Ростелеком и т.д.) по выгодным вам тарифам;
✔- фиксировать все обращения клиентов, в т.ч. с неизвестных номеров;
✔- сохранять записи звонков (как в отчете о действиях сотрудников, так и в карточке клиента);
✔- отслеживать пропущенные звонки;
✔- использовать любой телефон с системой android (по новым моделям лучше уточнять при подключении).
Возможность переводить звонок клиента в другой центр не сохраняется.
Стоимость подключения зависит только от количества подключенных номеров: 1 номер – 150р., звонки и смс осуществляются через смартфон по тарифам мобильного оператора.
Поскольку в центре обычно подключается 1-2 номера, теперь больше не требуется покупать минимальный пакет с лишним количеством номеров и переплачивать, оплачивайте только подключенный номер + мобильную связь.
Для подключения номера вы можете обратиться в нашу поддержку, позвонить по номеру 8-800-550-98-92 или написать на почту start@go-crm.ru.
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам