Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Руководство пользователя Go-CRM

Мы создали сервис с большим функционалом и для удобства освоения Go-CRM написали руководство для пользователей.  В документе описано про доступы сервиса для директора, инструктора, администратора и для хоз работника. Также расписан каждый раздел, подраздел, вкладки и взаимодействие функционалов в работе. Документ доступен в виде ссылки Руководство пользователя Go-CRM 

Основные разделы руководства:

1. Общая информация. Краткое описание сервиса и для кого предусмотрен.
2. Техническая информация. Содержит общую информацию об обслуживающей компании и правила обращения в техподдержку.
3. Роли в системе. Здесь можно узнать о возможностях и доступах для сотрудников и пользователей.
4. Создание и редактирование компании, города, центра и профиля сервиса.
5. Создание и редактирование услуг и товаров. Формирование склада и абонементов.
6. Настройка смс-уведомлений и IP-телефонии.
7. Общие настройки сервиса. Сюда входит информация о включении и выключении дополнительных функций. Например: справочник услуг, источник клиентов, контроль возраста и т.д.
8. Работа с клиентом. В руководстве есть вся информация, как добавить клиента и контролировать его или группу клиентов.
9. Создание расписаний и все что связано с этим функционалом.
10. Задачник. О том как ставить задачи и отслеживать поставленные.
11. Товарный учет. Номенклатура, продажи, учет, склад и настройка этих функционалов.
12. Telegram-бот. Функционал для регистрации клиента и общения с ним или с гостями сервиса. Оценка работы центра.
13. Личный кабинет клиента, где клиент может самостоятельно отслеживать занятия и менять профиль.
14. Решение распространённых проблем. При работе с любой системой возникают свои особенности у пользователей разных устройств. Общие особенности программы будут описаны в данном разделе.

 

При возникновении любых сложностей во время работы с сервисом можно обратиться к руководству пользователя и найти решение вопроса. Ссылка на документ размещена не только в блоге Go-CRM, но и во всех развёрнутых системах  в “Центре знаний”.

 

Руководство пользователя актуализируется после обновлений Go-CRM по мере правок и добавления новых функций. Также будут добавляться решения частых проблем выявленных при работе сотрудников. И, конечно, типовое описание бизнес-процессов для администратора, инструктора и директора.