Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Система учета и посещаемости для языковой школы

CRM система для управления школой иностраного языка. В ней вы сможете быстро развернуть систему для вашего центра, которая упростит вам учет, проанализирует источники рекламы, подскажет какой из них вам больше всего дает клиентов, а также оценит качество рекламного источника. Помимо этого вы сможете добавлять филиалы, преподавателей, распределить клиентов по расписанию, назначить им звонок. Узнать кто из клиентов ходит к вам чаще и с кем нужно дополнительно поработать что бы этот клиент стал постоянным. Также система сможет посчитать заработную плату преподавателей в зависимости от того сколько было студентов у преподавателя - вам не нужно будет сверять вручную списки при начислении заработной платы.

CRM-система для школы иностранного языка

CRM-система для языковой школы поможет Вам настроить бизнес. Уникальный помощник для владельцев школы иностранных языков поможет составить Вам и вести базу данных клиентов. Составить расписание звонков для гостей клуба английского языка или график работы преподавателей - это возможно сделать максимально быстро и понятно. Данная система, с помощью Вас или Ваших администраторов, отслеживает посещаемость клиентов, составляет графики, расписания, выстраивает время звонков, собирает статистику и формирует ее для Вас. Уникальная профессиональная программа для осуществления деятельности клуба изучению иностранных языков. Информация о каждем клиенте сообирается в единую информацию, что позволяет Вам сделать каждого клиента уникальным и предложить клиенту специальные условия. CRM-система для школы иностранного языка - это возможность сделать общение с клиентами простым и ненавязчевым, что сделает Ваш языковой центр таким родным и близким для Ваших гостей. 

CRM-система для языкового клуба

CRM-система необходимая для четкого выстраивания нужных функций для Вашего языкового центра. Данная система отслеживает посещаемость клиента и помогает выбрать оптимальное время. График преподавателей выстроен и о занятия оповещенны все клиенты. В случае если предаватель заболел, то всем клиентам расслается СМС сообщение с информацией. Если клиент пропустит занятие, то тогда система поставит напоминание о звонке клиента с целью обратной связь. Собранная статистика даст возможность правильно настроить работу Вашего языкового центра и поможет собрать данные для настройки рекламы. Общение с клиентом происходит с необходимым всплывающими окнами для сбора информации. Все разговоры будут записаны, чтобы Вы могли оценить качество обслуживание клиентов. Клиенты будут предупреждены о всех записях и о конфеденциальности данных. CRM-система для управления языковой школой - это необходимая и полезная программа для каждого руководителя.

Возможности Системы

КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА

Руководитель всегда знает, сколько денег лежит в кассе. Отчеты по основным показателям на текущий момент и за период. Сводные данные по эффективности сотрудников, активности клиентов, спросу на услуги, эффективности маркетинга

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ КЛИЕНТОВ

Система назначает задания Администратору, формулирует повод для звонка, и формирует отчет о проделанной работе. Ни один клиент не "потеряется"!

ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТОМ

Повышение уровня лояльности и LTV клиента, за счет сбора и анализа информации о его запросах и предпочтениях. Бонусы и привилегии для разных групп клиентов


СМС-УВЕДОМЛЕНИЯ И E-MAIL-РАССЫЛКИ

Можно создать сценарий отправки уведомлений для каждого клиента, по списку разработанных Вами правил. От 1 рубля за СМС.

МОБИЛЬНОСТЬ

Данные находятся в защищенном "Облаке" и обновляются в режиме ON-LINE Для работы достаточно Смартфона с выходом в Интернет

БЕЗОПАСНОСТЬ

в Системе реализовано разграничение ролей доступа, информация хранится в неявном виде, что минимизирует риски «потери» клиентской базы. Доступ ко всей информации есть только у Директора

РАСПИСАНИЕ, УДОБНОЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И СОТРУДНИКОВ

Позволяет формировать и вносить изменения в расписание, учитывая Место проведения занятий, задействованный Персонал и Количество желающих посетить занятие .

РАСЧЁТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПО ВАШИМ ПРАВИЛАМ

Система рассчитает заработную плату Персонала по Настраиваемым KPI Например: Количество обслуженных клиентов, Количество отработанных смен, Процент выполнения плана

УПРАВЛЕНИЕ СЕТЬЮ ЦЕНТРОВ

В Системе реализована возможность получения мгновенного среза отчетности по отдельному центру или группе филиалов, что позволяет эффективно управлять большой сетью филиалов

БРОНИРОВАНИЕ И ОПЛАТЫ ON-LINE

Личный кабинет клиента. Возможность просмотра всей истории оплат для Клиента и Администратора. Выставление и оплата Счетов ON-LINE

ИНТЕГРАЦИЯ С САЙТОМ И УЧЁТ ИСТОЧНИКОВ РЕКЛАМЫ

Возможность получать и обрабатывать заявки с других сайтов. Анализ источников, "генерирующих" заявки. Отчетность Администратора по работе с входящими заявкам

Получить доступ на 15 дней бесплатно Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru

Отзывы Наша система работает в 45 центрах

Бекетов Дмитрий Сергеевич,
Генеральный директор
сети цетров раннего плавания "Буль-Буль"
http://bulbulcentr.ru/