Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Мы продолжаем улучшать Go-CRM: изменения в личном кабинете и карточке клиента

В рамках работы над собственной CRM-системой Go-CRM, появилась потребность в дополнении и оптимизации некоторых сервисов. Это позволило расширить функционал системы, например, добавлена возможность переносить занятия, объединенять клиентов в семью и обновлен личный кабинет клиента

 

Личный кабинет клиента

 

В личном кабинете клиент может редактировать свою персональную информацию, просматривать актуальный остаток занятий и историю платежей, покупать товары и услуги, записываться на занятия и многое другое.

Регистрация и авторизация в личном кабинете связаны с системой Go-CRM: если пользователь не зарегистрирован как клиент, то система уведомит администратора центра о потенциальном клиенте; если клиент зарегистрирован, то система проверит активный клиент или архивный и, если активный -  разрешит войти в личный кабинет.

После входа в личный кабинет, клиенту становятся доступны разделы:

  • Центр знаний, в котором есть образовательные материалы, как для всех клиентов сети, так и база знаний центра, который посещает клиент. Личный кабинет получает материалы центра знаний из Go-CRM с помощью API;

 

  • Сообщения. В разделе выводятся сообщения, отправленные клиенту из Go-CRM;

 

  • История платежей: дата, время и сумма платежа;

 

  • Покупка товаров и абонементов

 

дата и время занятий в личном кабинете

 

 

профиль клиента

 

 

покупка онлайн в личном кабинете

 

Личный кабинет сейчас находится в активной фазе роста - добавляется новый функционал и исправляются найденные ошибки.

 

Изменение и оптимизация вкладок в карточке клиента

 

Карточка клиента содержит в себе большой объём информации: личная информация клиента, история покупок и обращений, история звонков, рассылок и так далее. Из-за того, что возможности Go-CRM постоянно растут, в карточку клиента попадает всё больше и больше информации. Изначально все содержимое карточки клиента загружалось сразу при открытии карточки, сейчас мы загружаем только содерожимое того раздела, который сейчас открыт в карточке клиента, что позитивно сказалось на скорости загрузки страницы в целом.

Кроме этого, мы решили ещё одну проблему: раньше вся история клиента (покупки, посещения, звонки, служебные записи) раскидывалась на два таба и фактически перемешивалась между собой, из-за чего иногда было сложно найти ту или иную информацию. Мы разделили таб “История” на логические разделы:

  • история посещений, в котором выводится только история посещений / пропусков занятий;

  • история финансов, в котором выводится информация о покупках товаров и услуг;


  • история событий, в котором выводится информация о работе с запланированными звонками клиента;

  • дополнительные опции, в которой выводится остальная служебная информация (начисления занятий, возвраты абонементов, изменение номера телефона и т.д.).

 

После обновления системы находить нужную информацию стало проще и быстрее, также обновление упростило оказание технической поддержки - теперь стало проще вовремя выявлять ошибочные операции и другие проблемы, возникающие в ходе рабочего процесса.

 

Семья

 

Подключённые к Go-CRM центры часто посещают целыми семьями. Для нескольких детей приходилось заводить отдельные карточки с разными номерами телефонов и такие карточки никак не связывались между собой, нельзя было понять, что два ребёнка из одной семьи (могут быть как разные фамилии, так и просто однофамильцы).

Для решения этой проблемы мы реализовали новый функционал - “Семья”, который позволяет связывать между собой карточки разных клиентов.

В карточку клиента мы добавили новую вкладку “Семья”. Здесь с помощью поиска можно добавить уже существующего активного клиента или создать нового клиента с помощью кнопки “Создать клиента”.

 

 

 

 

Перенос занятия

 

У подключённых к Go-CRM центров иногда возникают ситуации, когда один клиент перестаёт ходить на занятия, но у него ещё остаются купленные занятия. В таких случаях клиент может решить передать свои купленные занятия другому клиенту, например, члену семьи или другу. Раньше для этого нужно было произвести возврат абонемента, а затем вручную начислить другому клиенту нужное количество занятий. Мы упростили эту задачу добавив специальную кнопку “Перенос занятий” в карточке клиента во вкладке “Дополнительные опции” (в этом разделе находятся служебные действия для работы с клиентом, например, здесь можно сделать возврат абонемента). При нажатии кнопки открывается модальное окно, в котором нужно ввести ФИО существующего активного клиента, выбрать услугу и количество занятий, которые будут списаны от одного клиента и начислены другому. Все действия будут записаны в истории карточки клиента.

 


 

 

Перенос занятия теперь сделать значительно проще, всего через один клик.