В рамках работы над собственной CRM-системой Go-CRM, появилась потребность в дополнении и оптимизации некоторых сервисов. Это позволило расширить функционал системы, например, добавлена возможность переносить занятия, объединенять клиентов в семью и обновлен личный кабинет клиента
В личном кабинете клиент может редактировать свою персональную информацию, просматривать актуальный остаток занятий и историю платежей, покупать товары и услуги, записываться на занятия и многое другое.
Регистрация и авторизация в личном кабинете связаны с системой Go-CRM: если пользователь не зарегистрирован как клиент, то система уведомит администратора центра о потенциальном клиенте; если клиент зарегистрирован, то система проверит активный клиент или архивный и, если активный - разрешит войти в личный кабинет.
После входа в личный кабинет, клиенту становятся доступны разделы:
Личный кабинет сейчас находится в активной фазе роста - добавляется новый функционал и исправляются найденные ошибки.
Карточка клиента содержит в себе большой объём информации: личная информация клиента, история покупок и обращений, история звонков, рассылок и так далее. Из-за того, что возможности Go-CRM постоянно растут, в карточку клиента попадает всё больше и больше информации. Изначально все содержимое карточки клиента загружалось сразу при открытии карточки, сейчас мы загружаем только содерожимое того раздела, который сейчас открыт в карточке клиента, что позитивно сказалось на скорости загрузки страницы в целом.
Кроме этого, мы решили ещё одну проблему: раньше вся история клиента (покупки, посещения, звонки, служебные записи) раскидывалась на два таба и фактически перемешивалась между собой, из-за чего иногда было сложно найти ту или иную информацию. Мы разделили таб “История” на логические разделы:
история посещений, в котором выводится только история посещений / пропусков занятий;
история финансов, в котором выводится информация о покупках товаров и услуг;
история событий, в котором выводится информация о работе с запланированными звонками клиента;
дополнительные опции, в которой выводится остальная служебная информация (начисления занятий, возвраты абонементов, изменение номера телефона и т.д.).
После обновления системы находить нужную информацию стало проще и быстрее, также обновление упростило оказание технической поддержки - теперь стало проще вовремя выявлять ошибочные операции и другие проблемы, возникающие в ходе рабочего процесса.
Подключённые к Go-CRM центры часто посещают целыми семьями. Для нескольких детей приходилось заводить отдельные карточки с разными номерами телефонов и такие карточки никак не связывались между собой, нельзя было понять, что два ребёнка из одной семьи (могут быть как разные фамилии, так и просто однофамильцы).
Для решения этой проблемы мы реализовали новый функционал - “Семья”, который позволяет связывать между собой карточки разных клиентов.
В карточку клиента мы добавили новую вкладку “Семья”. Здесь с помощью поиска можно добавить уже существующего активного клиента или создать нового клиента с помощью кнопки “Создать клиента”.
У подключённых к Go-CRM центров иногда возникают ситуации, когда один клиент перестаёт ходить на занятия, но у него ещё остаются купленные занятия. В таких случаях клиент может решить передать свои купленные занятия другому клиенту, например, члену семьи или другу. Раньше для этого нужно было произвести возврат абонемента, а затем вручную начислить другому клиенту нужное количество занятий. Мы упростили эту задачу добавив специальную кнопку “Перенос занятий” в карточке клиента во вкладке “Дополнительные опции” (в этом разделе находятся служебные действия для работы с клиентом, например, здесь можно сделать возврат абонемента). При нажатии кнопки открывается модальное окно, в котором нужно ввести ФИО существующего активного клиента, выбрать услугу и количество занятий, которые будут списаны от одного клиента и начислены другому. Все действия будут записаны в истории карточки клиента.
Перенос занятия теперь сделать значительно проще, всего через один клик.
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам