Быстрая регистрация клиента

Как быстро зарегистрировать клиента

Вы провели гениальную рекламную кампанию и она превзошла все ваши ожидания - задачу “как привлечь клиентов” вы выполнили. Каждый день к вам приходит все больше и больше клиентов и вы уже не справляетесь с наплывом. 

Очереди, задержки в обслуживании - одна из распространенных причин негативных отзывов клиентов. Справится с большим потоком клиентов поможет упрощение регистрации клиента в вашем центре. Тогда клиент не будет ждать в очередях и как можно быстрее воспользуется вашим сервисом.

CRM поможет не терять новых клиентов и быстро нарастить клиентскую базу. Как это работает:

Когда клиент приходит к вам в центр, вы переходите во вкладку “Продажа”:

Как быстро зарегистрировать клиента в CRM

В окне продажи вы можете сразу зарегистрировать клиента: для этого достаточно записать ФИО, телефон и отметить источник  - откуда клиент узнал о вас, например, благодаря вашей успешной рекламной компании в ВКонтакте. Далее оформляете продажу товаров и услуг как обычно.

Одна минута (или даже меньше) - и клиент зарегистрирован и уже может начать посещать ваш центр.

страница регистрации клиента в CRM новый клиент

Если у вас больше времени - можете воспользоваться расширенной страницей регистрации “Новый клиент”, где сразу заполнить все дополнительные данные и записать на первое занятие.

goCRM для малого бизнеса поможет справиться с потоком клиентов и оптимизировать бизнес-процессы.

Если новый клиент передумал ходить на занятия и требует возврат, вы можете предложить ему другую услугу, а goCRM подскажет на какой вы не потеряете деньги.

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время