Вы провели гениальную рекламную кампанию и она превзошла все ваши ожидания - задачу “как привлечь клиентов” вы выполнили. Каждый день к вам приходит все больше и больше клиентов и вы уже не справляетесь с наплывом.
Очереди, задержки в обслуживании - одна из распространенных причин негативных отзывов клиентов. Справится с большим потоком клиентов поможет упрощение регистрации клиента в вашем центре. Тогда клиент не будет ждать в очередях и как можно быстрее воспользуется вашим сервисом.
CRM поможет не терять новых клиентов и быстро нарастить клиентскую базу. Как это работает:
Когда клиент приходит к вам в центр, вы переходите во вкладку “Продажа”:
В окне продажи вы можете сразу зарегистрировать клиента: для этого достаточно записать ФИО, телефон и отметить источник - откуда клиент узнал о вас, например, благодаря вашей успешной рекламной компании в ВКонтакте. Далее оформляете продажу товаров и услуг как обычно.
Одна минута (или даже меньше) - и клиент зарегистрирован и уже может начать посещать ваш центр.
Если у вас больше времени - можете воспользоваться расширенной страницей регистрации “Новый клиент”, где сразу заполнить все дополнительные данные и записать на первое занятие.
goCRM для малого бизнеса поможет справиться с потоком клиентов и оптимизировать бизнес-процессы.
Если новый клиент передумал ходить на занятия и требует возврат, вы можете предложить ему другую услугу, а goCRM подскажет на какой вы не потеряете деньги.
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам