Блог | Go-CRM
Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Блог

Сообщения клиентам, автоматические рассылки, уведомления для сотрудников: полный обзор возможностей goCRM для общения с клиентами.

Как работают уведомления и какие сообщения можно отправлять клиентам из CRM в Telegram, WhatsApp, Viber, смс или Личный кабинет клиента.

Подробнее

Быстрая регистрация клиента

Очереди, задержки в обслуживании - одна из распространенных причин негативных отзывов клиентов. Справится с большим потоком клиентов поможет упрощение регистрации клиента в вашем центре. Тогда клиент не будет ждать в очередях и как можно быстрее воспользуется вашим сервисом.

Подробнее

Наводим порядок в финансах: оформляем покупки клиентов и расходы бизнеса на разные счета

 В goCRM руководитель может сам добавлять новые счета/кошельки. Продажи клиентам и финансовые расходы в CRM будут записаны на тот тип расчета, на которые они были оформлены в реальности.

Подробнее

Как не потерять деньги на возвратах абонементов: предложите клиенту перерасчёт на новый, а CRM посчитает, на каких вы не потеряете деньги

Стандартная проблема для спортивных залов и фитнес-клубов: клиенты покупают годовые абонементы, а через несколько месяцев бросают тренировки и требуют возврат. 

Подробнее

Выгрузка списка запланированных занятий

Как в goCRM скачать список всех будущих занятий клиента

Подробнее

Улучшаем качество сервиса - контролируем скрипт разговоров сотрудников с клиентами

В goCRM руководитель может контролировать, как сотрудники работают по скрипту с клиентами

Подробнее

Оплата в прошлом - прибыль в будущем

Новый учет финансовых операций за прошедшее число и составление бюджета в goCRM

Подробнее

Горячая линия технической поддержки

Мы открыли горячую линию и добавили все чаты мессенджеров на главную страницу в goCRM. Теперь не нужно искать нас в Telegram или WhatsApp: вы можете перейти в чат телеграма из CRM или позвонить нам напрямую!

Подробнее

Отчет по работе сотрудников с группами

Мы создали новый отчет, в котором вы можете увидеть работу сотрудников с постоянными группами.

Подробнее

Перерывы занятий в расписании

Всем нужен перерыв. Мы добавили возможность отмечать в расписании перерывы для занятий.

Подробнее

Где еще можно открыть офис? Составляем лист открытия

Лист открытия - список районов вашего города, в которых клиенту удобнее посещать занятия. Дальность поездок - одна из распространенных причин отказа клиента от посещений. 

“Мы хотим к вам ходить, но далеко от дома/остановки/школы” - слышали подобное? Если да, то вашей компании пригодится лист открытия.

 

Подробнее

Отчет о действиях сотрудников

Руководитель может отслеживать, что делают его сотрудники: goCRM ежедневно составляет отчет о работе сотрудников с клиентами и финансами

Подробнее

Как сделать клиента счастливым: дарим промокоды и начисляем баллы за покупки

Подумываете создать программу лояльности для своих клиентов?

В goCRM вы сможете не только хранить историю покупок клиентов, записывать их на занятия и отслеживать расходы вашего бизнеса, но и создать свою систему бонусов для клиентов, которой сможете легко управлять.

Подробнее

Прикрепление чеков в разделе продаж

В разделе продаж появилась возможность сразу прикреплять чек о покупке. Вы можете прикрепить скан документа с рабочего стола и подтвердить покупку клиентом товаров или абонементов.

Подробнее

Как мы изменились в 2020: важнейшие обновления Go-CRМ

В этом году мы были в ударе: обновление расписания, добавление видеозвонков, сбор заявок ваших клиентов из Instagram и WhatsApp и многое другое - в нашем обзоре важнейших обновлений Go-CRM за 2020 год.

Подробнее

Боремся с прогульщиками и сохраняем стабильное расписание

Как предотвратить незапланированные пропуски клиентов и сохранить стабильное расписание.

Подробнее

Планирование занятий для группы

Как в расписании распланировать сразу несколько групповых занятий

Подробнее

Оцениваем работу администратора с новыми клиентами

Смотрим, насколько хорошо администратор справляется с входящими заявками и работает с новыми клиентами.

Подробнее

Помним о долгах - отслеживаем долги клиента перед записью на новое занятие

В нашем Журнале (Электронной тетради) теперь можно отслеживать долги клиентов за каждый день.

Подробнее

Как добавить дополнительные поля в карточку клиента

Если вам необходимо иметь дополнительную информацию о клиенте (паспорт, сведения о здоровье, уровень подготовки) и заметок недостаточно (они в самом конце карточки, внизу, справа), то вы можете добавить дополнительные поля.

 

Подробнее

Скачиваем расписание клиентов в Excel

Как скачать в Excel готовый график работы сотрудников и расписание клиентов.

 

Подробнее

Получайте больше % от каждого посещения клиента: новая настройка зарплаты для специалистов

Мы создали дополнительные инструменты мотивации - руководитель может определить процент, который будет получать сотрудник с каждого занятия клиента, в зависимости от стоимости абонемента.

Подробнее

Ставим оценки за занятия и отмечаем успех учеников: обзор обновления “Успеваемость” для учебных и детских центров.

В нашем обзоре вы узнаете: 

  • Как настроить оценки по каждому предмету
  • Отмечать успеваемость в Электронном журнале
  • Создать оценки для контрольных, экзаменов и лабораторных работ;
  • Следить за успеваемостью каждого ученика;
  • Как настроить под ваш бизнес, если вы никогда не использовали оценки или рейтинги клиента.
Подробнее

Создаем свои финансовые операции в CRM

в goCRM теперь можно создавать собственные доходные и расходные финансовые операции

Подробнее

Всем пользователям goCRM

goCRM совместно с оператором данных Комтет запускают акцию для ИП

Подробнее

А какая рентабельность у вашего бизнеса? Уже считали?

Большой оборот не всегда означает большую прибыль: с goCRM вы получите готовый расчет эффективности вашего бизнеса.

Подробнее

Автоматический подсчет возраста клиента в карточке

Больше не нужно высчитывать возраст маленького клиента. Для детских центров мы добавили возможность подсчета возраста клиента в его анкете.

Подробнее

Назначаем на занятия нескольких сотрудников сразу при регистрации нового клиента и автопланировании занятий

При ручной регистрации клиента или создания карточки из входящей заявки с сайта, Вконтакте, WhatsApp или Instagram можно сразу назначить весь состав сотрудников, которые будут вести занятие.

 

 

Подробнее

Да сколько можно! Отмечаем в расписании обеденные и технические перерывы центра

Мы добавили опцию создания в расписании запланированных технических или обеденных перерывов.

Больше не нужно ставить пустые брони в расписании, если вашим сотрудникам нужно отдохнуть - выберете в какие временные интервалы помещение будет рабочим, все остальные автоматически будут отмечены как нерабочие.

Подробнее

Проводите занятия и общие мастер-классы в нескольких помещениях одновременно

Вы проводите очные и онлайн занятия и по каждому ведете отдельное расписание? У вас есть смешанные группы, когда на одном занятии часть учеников присутствует очно, а часть будет на занятии онлайн?

Мы добавили возможность объединять несколько помещений (кабинетов) для одного урока (занятия). 

Подробнее

Смотрим, какие занятия не пользуются спросом

Отчет о посещаемости в CRM показывает реальную картину востребованности услуг: какие занятия пользуются большим спросом и их посещают чаще всего. В отчете можно сравнить посещаемость/пропуски по разным направлениям и типам занятий

Подробнее

Ведем круглосуточное расписание занятий в CRM

Вы работаете с клиентами от Калининграда до Владивостока? У вас спортивный или учебный центр и ваши клиенты привыкли заниматься в любое удобное для них время?

go-CRM позволяет вести круглосуточное расписание

Подробнее

Регистрировать клиентов из разных стран легко и просто!

Вы работаете с клиентами из разных стран или работаете не только в России? Ваши клиенты оформляют покупки онлайн и привыкли записываться на занятия в мобильном приложении? Работая с goCRM вы не будете задумываться, как вести базу клиентов из разных стран

Подробнее

Расписание с двумя инструкторами

У вас детский или спортивный центр и вы хотите учитывать в расписании всех сотрудников от старших воспитателей до помощников? Мы обновили расписание и теперь вы можете...

 

Подробнее

Работа технической поддержки в Новогодние праздники

Команда Go-CRM поздравляет вас с наступающим 2021 годом и вместе с вами уходит на новогодние каникулы. Но наша техническая поддержка вернется совсем скоро!
Подробнее о работе техподдержки в новогодние праздники:

Подробнее

Создание занятий в Электронной тетради и объединение с Расписанием

Обновление Go-CRM: Создание занятий в Электронной тетради, объединение с Расписанием и новые права администраторов.

Подробнее

Фиксируем расходы центра и проверяем их обоснованность в отчетах

Теперь при проведении расходных операций можно крепить чек об оплате

Подробнее

Прослушивание звонков ☎ в разделе Мои дела

Работать с клиентами стало еще удобнее - теперь не нужно искать звонок в карточке клиента - прослушать звонок клиента можно сразу в разделе “Мои дела”, где фиксируется вся история входящих/исходящих звонков.

Подробнее

Go-CRM и онлайн касса - мы готовы к 54-ФЗ

Мы улучшили наш сервис, чтобы полностью соответствовать новым требованиям закона 54-ФЗ. Теперь работая с нашей системой в образовательных центрах можно использовать следующее оборудование: АТОЛ, ШТРИХ М, ЭВОТОР и Модуль.Касса. 

Поддерживаемое оборудование: АТОЛ: 1Ф, 11Ф, 25Ф, 30Ф, 55Ф, FPrint-22ПТК

ШТРИХ-М: М-01Ф, ЛАЙТ-01Ф, ON-LINE, РИТЕЙЛ-01Ф

Наши специалисты помогут настроить и подключить это оборудование.  

Кроме того теперь при покупке вашими клиентами абонементов или товаров в личном кабинете или в приложении онлайн они получают электронные чеки.

 

Подробнее