Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Блог

Общий абонемент - преимущества для вас и ваших клиентов

Достаточно часто складывается ситуация, когда родители отправляют на занятия сразу несколько детей, но им неудобно покупать абонемент на каждого ребенка. В нашей системе есть возможность создать общий абонемент, т.е. абонемент, пользоваться которым сможет несколько человек, например, друзья или члены одной семьи. Общий абонемент дает значительные преимущества, как для родителей, так и для вашего центра

Подробнее

Подключите услугу пробных занятий в Go-CRM

Пробное занятие – это отличная возможность для клиента познакомиться с вашим центром, прежде чем приобрести постоянный абонемент.

Вы получите нового клиента, если...

Подробнее

Как получать стабильную выручку в детском центре

Мы внесли изменения в систему, с помощью которых вы можете контролировать стабильность выручки вашего центра. 
Теперь вы всегда можете увидеть, сколько ваших постоянных клиентов перестало покупать услуги, и сможете вовремя предотвратить падение выручки, например...

Подробнее

Покупка занятий самостоятельно из личного кабинета с помощью пластиковой карты (эквайринг)

Внимание! Теперь в ваши клиенты могут покупать занятия самостоятельно из своего личного кабинета в системе Go-CRM с помощью пластиковых (банковских) карт. С сегодняшнего дня мы подключили к нашей системе эквайринг (прием платежей с банковской карты)

 

Подробнее

Как уменьшить стоимость клиента и узнать качество настроенной рекламы для вашего центра?

Не так давно в нашей системе добавился новый тип пользователей - Маркетолог. Если вы уже работаете со специалистами по привлечению клиентов (контекстная реклама или SMM - привлечение через соцсети) в ваш центр - новый функционал поможет оценить качество настроенной рекламы или ее скорректировать (этот функционал уже помог одному из наших пользователей системы снизить стоимость клиента с 600 руб. до 200 руб. за счет того что ...

Подробнее

Больше информации для маркетолога, новые статусы сотрудников, оптимизация бессрочного абонемента, клиенты

В систему нами были внесены следующие улучшения: У пользователя с ролью Маркетолог в отчёте по рекламе (учет лидов) добавлена  возможность просматривать подробную информацию по клиентам пришедшим с его рекламы.

 

Подробнее

Расширение отчета о рекламе для маркетолога и руководителя центра

 Отчет по рекламе теперь стал удобнее для маркетолога и директора центра. Это обновление позволит более объективно оценить качество работы рекламной компании (пригодится для маркетолога ведущего рекламную компанию и руководителя центра чтобы он мог оценить качество работы рекламной компании и увидеть сколько заявок с рекламы и сколько заявок с ручной регистрации администраторов)..

 

Подробнее

Шаблоны смс, отчет "Показатели работы с клиентами", фиксированные платежи для роялти, запись на занятия

Показатели работы сотрудников с клиентами - очень нужный отчет, который позволяет выявить процент полезности сотрудников компании, тем самым повысить качество работы. 

Подробнее

Остаток занятий по абонементу, новый отчет "Продажа услуг", корректировка безлимитного абонемента

 Новые изменения по отображению количества занятий в электронной тетради и карточке клиента. Также разработан новый отчет по услугам.

Подробнее

Обновление системы абонементов, заявки из бота в телеграмме, семейные абонементы

Крупное и важное обновление, которое расширяет возможности по работе с абонементами. 

Подробнее

5 полезных привычек для эффективной работы

Задайте себе вопрос: какие привычки у вас есть и являются ли они полезными? Какие полезные привычки можно ввести в свой рабочий день?

Итак, топ пяти самых полезных привычек для эфективной работы сотрудника

Подробнее

Бронирование на занятия, нумерация клиентов, активные звонки

Загружены новые обновления в разделах: “Электронная тетрадь”, “Карточка клиента” и “Активные звонки”.

Подробнее

Выбор цвета для отдельного типа занятий

Новый функционал для расписания - выделение цветом определенных занятий, помогает визуально ориентироваться в расписании. Например, не нужно каждый раз открывать подробную информацию о занятии.

Подробнее

Улучшение статистики для увеличения продаж

В изучении доходов и расходов компании возникает необходимость в углубленной статистике. Наличие всех данных в одном месте позволяет проводить сквозную аналитику, сегментировать данные и находить не эффективные сегменты.

Дальше стараемся сделать так, чтобы он стал более эффективным.

Подробнее

Мы продолжаем улучшать Go-CRM: изменения в личном кабинете и карточке клиента

В рамках работы над собственной CRM-системой Go-CRM, появилась потребность в дополнении и оптимизации некоторых сервисов. Это позволило расширить функционал системы, например, добавлена возможность переносить занятия, объединенять клиентов в семью и обновлен личный кабинет клиента

Подробнее

Кратко о возможностях системы Go-CRM

Для того чтобы вы могли поближе познакомиться с системой Go-CRM, кратко рассмотрим начальные возможности системы:

В системе Go-CRM вы можете вести расписание занятий по отдельным помещениям, расчет заработной платы сотрудников, отслеживать расходы центра и контролировать посещаемость вашего центра

Подробнее

Отзыв на Go-CRM от владельца сети центров раннего плавания Буль-Буль Дмитрия Бекетова

Сеть центров грудничкового плавания Буль-Буль начала свою работу в 2013 году и за четыре года было открыто 23 действующих центра в России, часть из которых была открыта по франшизе. Одним из ключевых моментов бурного роста компании является использование четкого контроля и учета - что было бы невозможно без Go-CRM. 

Подробнее

Как проверить обоснованность предоставления скидки вашим сотрудником

Существует много мнений: полезны или вредны скидки для бизнеса. К примеру, за счёт льгот можно привлечь больше покупателей на ваш товар или услугу. Возможно там, где установлена огромная наценка — скидка в 50% обоснованна, но есть и обратная сторона: любое понижение цены — это потеря предполагаемой прибыли. Со скидками нужно обращаться очень внимательно и контролировать обоснованность их предоставления вашими сотрудниками.

Подробнее

Возвращаем клиентов с одним посещением

Изменился вид отчёта "Другие отчёты" - "Одно посещение". Этот отчет необходим, чтобы найти клиентов, которые пришли только один раз. Это даст вам возможность...

Подробнее

Конкурс на лучшего сотрудника - Поездка в Сочи

В нашей системе Go-CRM клиенты всегда могут запросить индивидуальные решения необходимые только для них. И этот функционал мы можем для вас реализовать. Так по просьбе одного из наших клиентов - нами добавлен новый функционал только данного клиента.

 

Подробнее

Оплата на яндекс кошелек, новые статусы клиентов, лиды - новички, роялти платежи

В личном кабинете ваши клиенты теперь смогут покупать абонементы и оплачивать их онлайн с помощью Яндекс.Денег, причём номер Яндекс.Кошелька, на который придёт оплата, у каждой категории абонементов может быть свой (может понадобиться в том случае - если...

Подробнее

Мультивалютный режим в системе Go-CRM

Наша система растет и расширяется - появились первые клиенты в странах СНГ и в Европе. Для этого в нашей системе появилась возможность работать с самыми разными валютами, даже в рамках одной сети, а сейчас у нас уже вовсю идет подготовка системы к...

Подробнее

Перерасчет абонемента - новое улучшение Go-CRM

В карточке клиента - теперь доступен новый функционал: Перерасчет абонемента - это будет полезно в следующих случаях, когда клиент ходил на один вид занятий например на групповые занятия по плаванию, а потом решил перейти на индивидуальные занятия. В этом случае система учтет остаток занятий текущего абонемента, произведет расчет остатка занятий в рубли и предложит вариант подходящих абонементов.

Подробнее

Как за 5 шагов запустить CRM систему в своем центре

Шаг 1. Оставить заявку

Перед началом работы в системе и перед тем как оставить заявку необходимо четко понимать для чего вам нужна СРМ система в вашем центре, какие задачи вы планируете решить с ее помощью.

Мне CRM система нужна для:

      Того чтобы стало понятно с какой источника рекламы клиентов приходит....

Подробнее

Занятия в долг, начало действия абонементов, безопасный пропуск занятий, обратная связь о занятии

Улучшения по работе с расписанием. Теперь запись из карточки клиента стала удобнее. Также расширились возможности по срокам абонемента и другие поправки.

Подробнее

Прячем деньги от сотрудников, сохраняем результаты обзвона по клиентам

Фокусируем сотрудников на нужных для работы данных и убираем то что отвлекает. 

Подробнее

Планирование занятий с преподавателем, бронирование занятий, корректировки в отчете о зарплате

Обновления появились в разделах общей информации, планирования инструкторов и расписания.

Подробнее

Проверка клиентов на дубли, учет по новеньким, новые периоды просмотра отчетов

Последние обновления коснулись расписания, карточки клиента, движения денег и статистики. В общем самых важных разделов Go-CRM.

Подробнее

Новые исправления и улучшения

Анализируя вопросы клиентов по нашей системе, мы постоянно улучшаем и расширяем Go-CRM, добавляем новые возможности и новый функционал.

Подробнее

5 предстоящих изменений, которые сделают Go-CRM ещё удобнее

Мы решили сделать систему по использованию абонементов более гибкой и усовершенствовать контроль остатка занятий абонемента. Ранее в системе не существовало понятия «абонемент» - были только типы занятия (например, плавание) и услуги (например, плавание для грудничков). Остатки купленных клиентом занятий и долги по посещениям привязывались к услугам. Так к нам пришло решение выделить абонементы в отдельную сущность.

Подробнее

Руководство пользователя Go-CRM

Мы создали сервис с большим функционалом и для удобства написали руководство пользователя. В руководстве есть полная информация о работе в системе: уровни доступа для каждой категории сотрудников, описание разделов и их функционал

Подробнее

Как снизить расходы и увеличить доход центра при использовании системы Go-CRM

При правильном и полноценном использовании системы есть несколько способов снизить расходы и увеличить доход компании. В системе Go-CRM есть инструмент позволяющий провести 

Подробнее

Как сообщить сразу всем клиентам об отмене занятия

Когда в вашем центре предполагается отмена занятия или необходимо заранее о чем-то предупредить клиентов, например, произошло отключение воды, электричества или заболел инструктор - вам необходимо сообщить об этом в короткие сроки. Обычно в этом случае всем клиентам звонят или пишут смс. Но если база ваших клиентов находится на компьютере, а электричество уже отключено, то будет сложно вспомнить номера клиентов и быстро сообщить им об отмене занятия

Подробнее