Блог | Go-CRM
Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Блог

Как сделать клиента счастливым: дарим промокоды и начисляем баллы за покупки

Подумываете создать программу лояльности для своих клиентов?

В goCRM вы сможете не только хранить историю покупок клиентов, записывать их на занятия и отслеживать расходы вашего бизнеса, но и создать свою систему бонусов для клиентов, которой сможете легко управлять.

Подробнее

Регистрировать клиентов из разных стран легко и просто!

Вы работаете с клиентами из разных стран или работаете не только в России? Ваши клиенты оформляют покупки онлайн и привыкли записываться на занятия в мобильном приложении? Работая с goCRM вы не будете задумываться, как вести базу клиентов из разных стран

Подробнее

Расписание с двумя инструкторами

У вас детский или спортивный центр и вы хотите учитывать в расписании всех сотрудников от старших воспитателей до помощников? Мы обновили расписание и теперь вы можете...

 

Подробнее

Работа технической поддержки в Новогодние праздники

Команда Go-CRM поздравляет вас с наступающим 2021 годом и вместе с вами уходит на новогодние каникулы. Но наша техническая поддержка вернется совсем скоро!
Подробнее о работе техподдержки в новогодние праздники:

Подробнее

Создание занятий в Электронной тетради и объединение с Расписанием

Обновление Go-CRM: Создание занятий в Электронной тетради, объединение с Расписанием и новые права администраторов.

Подробнее

Фиксируем расходы центра и проверяем их обоснованность в отчетах

Теперь при проведении расходных операций можно крепить чек об оплате

Подробнее

Прослушивание звонков ☎ в разделе Мои дела

Работать с клиентами стало еще удобнее - теперь не нужно искать звонок в карточке клиента - прослушать звонок клиента можно сразу в разделе “Мои дела”, где фиксируется вся история входящих/исходящих звонков.

Подробнее

Go-CRM и онлайн касса - мы готовы к 54-ФЗ

Мы улучшили наш сервис, чтобы полностью соответствовать новым требованиям закона 54-ФЗ. Теперь работая с нашей системой в образовательных центрах можно использовать следующее оборудование: АТОЛ, ШТРИХ М, ЭВОТОР и Модуль.Касса. 

Поддерживаемое оборудование: АТОЛ: 1Ф, 11Ф, 25Ф, 30Ф, 55Ф, FPrint-22ПТК

ШТРИХ-М: М-01Ф, ЛАЙТ-01Ф, ON-LINE, РИТЕЙЛ-01Ф

Наши специалисты помогут настроить и подключить это оборудование.  

Кроме того теперь при покупке вашими клиентами абонементов или товаров в личном кабинете или в приложении онлайн они получают электронные чеки.

 

Подробнее

Видеоконференции и обучение онлайн прямо из Go-CRM

Мы добавили в нашу систему новую возможность - теперь вы сможете работать удаленно и проводить занятия онлайн прямо из системы Go-CRM. Это удобнее, чем на стандартных конференц-площадках: вы можете не беспокоится о том, нужно ли платить сервису за проведение больших конференций, “выдержит” ли трансляция большое количество участников и как их собрать всех вместе

Подробнее

Благодарственное письмо от Буль-Буль

Мы получили благодарственное письмо от Буль-Буль – сети центров детского плавания, с которыми работаем уже больше 5 лет.

Подробнее

Улучшения в Go-CRM: автоблокировка и заморозка абонементов

Теперь абонементы, у которых истек срок действия, но при этом остался положительный баланс, не будут списываться системой, а автоматически заблокируются и будут отображены в карточке клиента. Абонемент так же можно заблокировать вручную или заморозить

Подробнее

Не тратьте время на разработку – получите готовое мобильное приложение для ваших клиентов

Мы разработали простое, удобное и красивое приложение для ваших клиентов. Теперь пользоваться услугами вашего центра будет еще удобнее и быстрее

Подробнее

Как предотвратить кассовый разрыв

Представим ситуацию: ваш центр успешно развивается, растет поток новых клиентов, увеличивается выручка, и вот вы уже оформляете заказ на поставку нового оборудования/аренду большого офиса, расширение учебной программы и много другого. Но возникает непредвиденная ситуация и оказывается, что денег больше нет. Как этого избежать?

Подробнее

Знаете ли вы как получить стабильный доход? Используйте новый функционал Go-CRM

Как сделать выручку стабильной без дополнительных вложений? Один из самых простых способов – подключить календарный абонемент в нашей системе

Подробнее

Общий абонемент - преимущества для вас и ваших клиентов

Достаточно часто складывается ситуация, когда родители отправляют на занятия сразу несколько детей, но им неудобно покупать абонемент на каждого ребенка. В нашей системе есть возможность создать общий абонемент, т.е. абонемент, пользоваться которым сможет несколько человек, например, друзья или члены одной семьи. Общий абонемент дает значительные преимущества, как для родителей, так и для вашего центра

Подробнее

Возвращаем клиентов с одним посещением

Изменился вид отчёта "Другие отчёты" - "Одно посещение". Этот отчет необходим, чтобы найти клиентов, которые пришли только один раз. Это даст вам возможность...

Подробнее

Конкурс на лучшего сотрудника - Поездка в Сочи

В нашей системе Go-CRM клиенты всегда могут запросить индивидуальные решения необходимые только для них. И этот функционал мы можем для вас реализовать. Так по просьбе одного из наших клиентов - нами добавлен новый функционал только данного клиента.

 

Подробнее

Оплата на яндекс кошелек, новые статусы клиентов, лиды - новички, роялти платежи

Теперь клиенты могут покупать услуги вашего центра и оплачивать их онлайн с помощью Яндекс.Денег

Подробнее

Мультивалютный режим в системе Go-CRM

Наша система растет и расширяется - появились первые клиенты в странах СНГ и в Европе. Для этого в нашей системе появилась возможность работать с самыми разными валютами, даже в рамках одной сети, а сейчас идет подготовка системы...

Подробнее

Перерасчет абонемента - новое улучшение Go-CRM

В карточке клиента теперь доступен перерасчет абонемента.

Перерасчет необходим, если клиент решил сменить абонемент, например, раньше он ходил на групповые занятия по плаванию, а потом решил перейти на индивидуальные занятия. В этом случае...

Подробнее

Прикрепление чеков в разделе продаж

В разделе продаж появилась возможность сразу прикреплять чек о покупке. Вы можете прикрепить скан документа с рабочего стола и подтвердить покупку клиентом товаров или абонементов.

Подробнее

Как мы изменились в 2020: важнейшие обновления Go-CRМ

В этом году мы были в ударе: обновление расписания, добавление видеозвонков, сбор заявок ваших клиентов из Instagram и WhatsApp и многое другое - в нашем обзоре важнейших обновлений Go-CRM за 2020 год.

Подробнее

Боремся с прогульщиками и сохраняем стабильное расписание

Как предотвратить незапланированные пропуски клиентов и сохранить стабильное расписание.

Подробнее

Планирование занятий для группы

Как в расписании распланировать сразу несколько групповых занятий

Подробнее

Оцениваем работу администратора с новыми клиентами

Смотрим, насколько хорошо администратор справляется с входящими заявками и работает с новыми клиентами.

Подробнее

Помним о долгах - отслеживаем долги клиента перед записью на новое занятие

В нашем Журнале (Электронной тетради) теперь можно отслеживать долги клиентов за каждый день.

Подробнее

Обновление Go-CRM: мобильное приложение, абонементы, группы

Отметка в Go-CRM занятий, забронированных через мобильное приложение; восстановление "сгоревших" абонементов; скрытие доступа к группам для инструкторов

Подробнее

Как контролировать франшизу с Go-CRM

Работа с франчайзи и ее контроль - долгий и трудоемкий процесс: необходимо тратить значительные ресурсы на разработку бизнес-плана, контроль соблюдения франчайзи корпоративных стандартов и выплаты роялти, обучение персонала и многого другого.

CRM-система - простой и оптимальный вариант для контроля и управления франшизой.

Подробнее

❗ Ушел и не вернулся: как узнать, что вы в шаге от потери клиента

По какой причине могут уйти клиенты: плохой сервис? высокие цены? отсутствие лояльности? Все верно, клиент может уйти по каждой из этих причин, но одной из основных является...

Подробнее

Обзор функционала Go-CRM, который поможет вам бороться с долгами клиентов

В нашей системе регулярно выходят обновления, которые пополняют уже имеющийся функционал. Для удобства мы решили сделать подборку основных опций, которые позволят вам контролировать долги клиентов и предотвращать их накопление.

 

Подробнее

Подключите номер любого мобильного оператора к Go-CRM и платите за IP телефонию в 2 раза меньше

В нашей системе появилась возможность подключить номер любого мобильного оператора к Go-CRM и экономить на IP телефонии

Подробнее

Падение продаж: правильно ставим план маркетологу для привлечения клиентов

В нашей системе есть отчет, с помощью которого вы можете отследить, в какой момент времени услуги вашего центра покупают больше или меньше всего. Кроме того, в данном отчете вы можете выбрать конкретный тип услуги и задать временные рамки - система покажет, какие клиенты покупали данную услугу и с какой периодичностью.

Подробнее

Что делать, если сотрудники уводят ваших клиентов

Представьте:  для поиска новых клиентов ваша компания уже вложилась в рекламу, потратила деньги на аренду помещений и обучение сотрудников, а затем один из сотрудников забирает себе вашего клиента. Почему это происходит? Зачастую, потому что сотруднику становятся доступны контактные данные клиентов.

 

 

Подробнее

Я хочу сделать тренировки максимально эффективными. Как это сделать?

Представьте ситуацию: вы грамотно составили программу занятий, тренировки уже проходят, но ученик медленно осваивает материал. Что делать в этом случае – читайте в нашем материале

Подробнее

Подключите услугу пробных занятий в Go-CRM

Пробное занятие – это отличная возможность для клиента познакомиться с вашим центром, прежде чем приобрести постоянный абонемент.

Вы получите нового клиента, если...

Подробнее

Как получать стабильную выручку в детском центре

Мы внесли изменения в систему, с помощью которых вы можете контролировать стабильность выручки вашего центра. 
Теперь вы всегда можете увидеть, сколько ваших постоянных клиентов перестало покупать услуги, и сможете вовремя предотвратить падение выручки, например...

Подробнее

Покупка занятий самостоятельно из личного кабинета с помощью пластиковой карты (эквайринг)

Внимание! Теперь ваши клиенты могут покупать занятия онлайн из своего личного кабинета. С сегодняшнего дня мы подключили к нашей системе эквайринг (прием платежей с банковской карты)

 

Подробнее

Как уменьшить стоимость клиента и узнать качество настроенной рекламы для вашего центра?

 Если ваш центр уже работает со специалистами по привлечению клиентов (контекстная реклама, SMM ), то новый функционал поможет оценить качество настроенной рекламы или ее скорректировать - это уже помогло одному из наших пользователей системы снизить стоимость клиента с 600 руб. до 200 руб.

Подробнее

Больше информации для маркетолога, новые статусы сотрудников, оптимизация бессрочного абонемента

В систему Go-CRM были внесены следующие улучшения: для маркетологов доступно больше подробной информации в отчете по рекламе, появился новый статус сотрудников, упрощен процесс создания нового бессрочного абонемента... 

 

Подробнее

Расширение отчета о рекламе для маркетолога и руководителя центра

Отчет по рекламе стал еще удобнее для маркетологов и директоров центров.

Обновление отчета позволит более объективно оценить качество работы рекламной компании, количество заявок и их источник, включая заявки, вручную зарегистрированные администратором  

Подробнее