Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Блог

Улучшения в Go-CRM: автоблокировка и заморозка абонементов

Теперь абонементы, у которых истек срок действия, но при этом остался положительный баланс, не будут списываться системой, а автоматически заблокируются и будут отображены в карточке клиента. Абонемент так же можно заблокировать вручную или заморозить

Подробнее

Подключите номер любого мобильного оператора к Go-CRM и платите за IP телефонию в 2 раза меньше

В нашей системе появилась возможность подключить номер любого мобильного оператора к Go-CRM и экономить на IP телефонии

Подробнее

Падение продаж: правильно ставим план маркетологу для привлечения клиентов

В нашей системе есть отчет, с помощью которого вы можете отследить, в какой момент времени услуги вашего центра покупают больше или меньше всего. Кроме того, в данном отчете вы можете выбрать конкретный тип услуги и задать временные рамки - система покажет, какие клиенты покупали данную услугу и с какой периодичностью.

Подробнее

Что делать, если сотрудники уводят ваших клиентов

Представьте:  для поиска новых клиентов ваша компания уже вложилась в рекламу, потратила деньги на аренду помещений и обучение сотрудников, а затем один из сотрудников забирает себе вашего клиента. Почему это происходит? Зачастую, потому что сотруднику становятся доступны контактные данные клиентов.

 

 

Подробнее

Я хочу сделать тренировки максимально эффективными. Как это сделать?

Представьте ситуацию: вы грамотно составили программу занятий, тренировки уже проходят, но ученик медленно осваивает материал. Что делать в этом случае – читайте в нашем материале

Подробнее

Подключите услугу пробных занятий в Go-CRM

Пробное занятие – это отличная возможность для клиента познакомиться с вашим центром, прежде чем приобрести постоянный абонемент.

Вы получите нового клиента, если...

Подробнее

Как получать стабильную выручку в детском центре

Мы внесли изменения в систему, с помощью которых вы можете контролировать стабильность выручки вашего центра. 
Теперь вы всегда можете увидеть, сколько ваших постоянных клиентов перестало покупать услуги, и сможете вовремя предотвратить падение выручки, например...

Подробнее

Покупка занятий самостоятельно из личного кабинета с помощью пластиковой карты (эквайринг)

Внимание! Теперь ваши клиенты могут покупать занятия онлайн из своего личного кабинета. С сегодняшнего дня мы подключили к нашей системе эквайринг (прием платежей с банковской карты)

 

Подробнее

Как уменьшить стоимость клиента и узнать качество настроенной рекламы для вашего центра?

 Если ваш центр уже работает со специалистами по привлечению клиентов (контекстная реклама, SMM ), то новый функционал поможет оценить качество настроенной рекламы или ее скорректировать - это уже помогло одному из наших пользователей системы снизить стоимость клиента с 600 руб. до 200 руб.

Подробнее

Больше информации для маркетолога, новые статусы сотрудников, оптимизация бессрочного абонемента

В систему Go-CRM были внесены следующие улучшения: для маркетологов доступно больше подробной информации в отчете по рекламе, появился новый статус сотрудников, упрощен процесс создания нового бессрочного абонемента... 

 

Подробнее

Расширение отчета о рекламе для маркетолога и руководителя центра

Отчет по рекламе стал еще удобнее для маркетологов и директоров центров.

Обновление отчета позволит более объективно оценить качество работы рекламной компании, количество заявок и их источник, включая заявки, вручную зарегистрированные администратором  

Подробнее

Шаблоны смс, отчет "Показатели работы с клиентами", фиксированные платежи для роялти, запись на занятия

Обновления системы, которые помогут сделать ваш бизнес эффективным. Например, новый отчет о показателях работы сотрудников позволяет найти потерянных клиентов и оценить...

Подробнее

Остаток занятий по абонементу, новый отчет "Продажа услуг", корректировка безлимитного абонемента

Добавлены изменения в создание абонементов, создан новый отчет по продаже услуг и предупреждения в расписании

Подробнее

Обновление системы абонементов, заявки из бота в телеграмме, семейные абонементы

Крупное и важное обновление, которое расширяет возможности по работе с абонементами. 

Подробнее

5 полезных привычек для эффективной работы

Задайте себе вопрос: какие привычки у вас есть и являются ли они полезными? Какие полезные привычки можно ввести в свой рабочий день?

Итак, топ пяти самых полезных привычек для эфективной работы сотрудника

Подробнее

Бронирование на занятия, нумерация клиентов, активные звонки

Загружены новые обновления в разделах: “Электронная тетрадь”, “Карточка клиента” и “Активные звонки”.

Подробнее

Выбор цвета для отдельного типа занятий

Новый функционал для расписания - выделение цветом определенных занятий, помогает визуально ориентироваться в расписании. Например, не нужно каждый раз открывать подробную информацию о занятии.

Подробнее

Улучшение статистики для увеличения продаж

В изучении доходов и расходов компании возникает необходимость в углубленной статистике. Наличие всех данных в одном месте позволяет проводить сквозную аналитику, сегментировать данные и находить не эффективные сегменты.

Дальше стараемся сделать так, чтобы он стал более эффективным.

Подробнее

Мы продолжаем улучшать Go-CRM: изменения в личном кабинете и карточке клиента

В рамках работы над собственной CRM-системой Go-CRM, появилась потребность в дополнении и оптимизации некоторых сервисов. Это позволило расширить функционал системы, например, добавлена возможность переносить занятия, объединенять клиентов в семью и обновлен личный кабинет клиента

Подробнее

Кратко о возможностях системы Go-CRM

Для того чтобы вы могли поближе познакомиться с системой Go-CRM, кратко рассмотрим начальные возможности системы:

В системе Go-CRM вы можете вести расписание занятий по отдельным помещениям, расчет заработной платы сотрудников, отслеживать расходы центра и контролировать посещаемость вашего центра

Подробнее

Отзыв на Go-CRM от владельца сети центров раннего плавания Буль-Буль Дмитрия Бекетова

Сеть центров грудничкового плавания Буль-Буль начала свою работу в 2013 году и за четыре года было открыто 23 действующих центра в России, часть из которых была открыта по франшизе. Одним из ключевых моментов бурного роста компании является использование четкого контроля и учета - что было бы невозможно без Go-CRM. 

Подробнее

Не тратьте время на разработку – получите готовое мобильное приложение для ваших клиентов

Мы разработали простое, удобное и красивое приложение для ваших клиентов. Теперь пользоваться услугами вашего центра будет еще удобнее и быстрее

Подробнее

Как предотвратить кассовый разрыв

Представим ситуацию: ваш центр успешно развивается, растет поток новых клиентов, увеличивается выручка, и вот вы уже оформляете заказ на поставку нового оборудования/аренду большого офиса, расширение учебной программы и много другого. Но возникает непредвиденная ситуация и оказывается, что денег больше нет. Как этого избежать?

Подробнее

Знаете ли вы как получить стабильный доход? Используйте новый функционал Go-CRM

Как сделать выручку стабильной без дополнительных вложений? Один из самых простых способов – подключить календарный абонемент в нашей системе

Подробнее

Общий абонемент - преимущества для вас и ваших клиентов

Достаточно часто складывается ситуация, когда родители отправляют на занятия сразу несколько детей, но им неудобно покупать абонемент на каждого ребенка. В нашей системе есть возможность создать общий абонемент, т.е. абонемент, пользоваться которым сможет несколько человек, например, друзья или члены одной семьи. Общий абонемент дает значительные преимущества, как для родителей, так и для вашего центра

Подробнее

Возвращаем клиентов с одним посещением

Изменился вид отчёта "Другие отчёты" - "Одно посещение". Этот отчет необходим, чтобы найти клиентов, которые пришли только один раз. Это даст вам возможность...

Подробнее

Конкурс на лучшего сотрудника - Поездка в Сочи

В нашей системе Go-CRM клиенты всегда могут запросить индивидуальные решения необходимые только для них. И этот функционал мы можем для вас реализовать. Так по просьбе одного из наших клиентов - нами добавлен новый функционал только данного клиента.

 

Подробнее

Оплата на яндекс кошелек, новые статусы клиентов, лиды - новички, роялти платежи

Теперь клиенты могут покупать услуги вашего центра и оплачивать их онлайн с помощью Яндекс.Денег

Подробнее

Мультивалютный режим в системе Go-CRM

Наша система растет и расширяется - появились первые клиенты в странах СНГ и в Европе. Для этого в нашей системе появилась возможность работать с самыми разными валютами, даже в рамках одной сети, а сейчас идет подготовка системы...

Подробнее

Перерасчет абонемента - новое улучшение Go-CRM

В карточке клиента теперь доступен перерасчет абонемента.

Перерасчет необходим, если клиент решил сменить абонемент, например, раньше он ходил на групповые занятия по плаванию, а потом решил перейти на индивидуальные занятия. В этом случае...

Подробнее

Как за 5 шагов запустить CRM систему в своем центре

 

Шаг 1. Оставить заявку

 

Перед началом работы необходимо четко понимать, для чего вам нужна СРМ система и какие задачи вы планируете решить с ее помощью

 

Подробнее

Занятия в долг, начало действия абонементов, безопасный пропуск занятий, обратная связь о занятии

Улучшения по работе с Go-CRM: теперь удобнее поставить новое занятие из карточки клиента, расширились возможности по срокам абонемента и многое другое.

Подробнее

Прячем деньги от сотрудников, сохраняем результаты обзвона по клиентам

Если вы хотите сфокусировать внимание сотрудников на выполнении задач и убрать отвлекающие факторы - читайте наш материал

Подробнее

Планирование занятий с преподавателем, бронирование занятий, корректировки в отчете о зарплате

Обновления появились в разделах общей информации, планирования инструкторов и расписания.

Подробнее

Проверка клиентов на дубли, учет по новеньким, новые периоды просмотра отчетов

Последние обновления системы коснулись расписания, карточки клиента, движения денег и статистики, т.е. самых важных разделов Go-CRM

Подробнее

Новые исправления и улучшения

Анализируя вопросы клиентов по нашей системе, мы постоянно улучшаем и расширяем Go-CRM, добавляем новые возможности и новый функционал.

Подробнее

5 предстоящих изменений, которые сделают Go-CRM ещё удобнее

Мы решили сделать систему по использованию абонементов более гибкой и усовершенствовать контроль остатка занятий абонемента. Ранее в системе не существовало понятия «абонемент» - были только типы занятия (например, плавание) и услуги (например, плавание для грудничков). Остатки купленных клиентом занятий и долги по посещениям привязывались к услугам. Так к нам пришло решение выделить абонементы в отдельную сущность.

Подробнее

Руководство пользователя Go-CRM

Мы создали сервис с большим функционалом и для удобства написали руководство пользователя. В руководстве есть полная информация о работе в системе: уровни доступа для каждой категории сотрудников, описание разделов и их функционал

Подробнее

Как снизить расходы и увеличить доход центра при использовании системы Go-CRM

При правильном и полноценном использовании системы есть несколько способов снизить расходы и увеличить доход компании. В системе Go-CRM есть инструмент позволяющий провести 

Подробнее

Как сообщить сразу всем клиентам об отмене занятия

Когда в вашем центре предполагается отмена занятия или необходимо заранее о чем-то предупредить клиентов, например, произошло отключение воды, электричества или заболел инструктор - вам необходимо сообщить об этом в короткие сроки. Обычно в этом случае всем клиентам звонят или пишут смс. Но если база ваших клиентов находится на компьютере, а электричество уже отключено, то будет сложно вспомнить номера клиентов и быстро сообщить им об отмене занятия

Подробнее