Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Блог

Как уменьшить стоимость клиента и узнать качество настроенной рекламы для вашего центра?

Не так давно в нашей системе добавился новый тип пользователей - Маркетолог. Если вы уже работаете со специалистами по привлечению клиентов (контекстная реклама или SMM - привлечение через соцсети) в ваш центр - новый функционал поможет оценить качество настроенной рекламы или ее скорректировать (этот функционал уже помог одному из наших пользователей системы снизить стоимость клиента с 600 руб. до 200 руб. за счет того что ...

Подробнее

Мультивалютный режим в системе Go-CRM

Наша система растет и расширяется - появились первые клиенты в странах СНГ и в Европе. Для этого в нашей системе появилась возможность работать с самыми разными валютами, даже в рамках одной сети, а сейчас у нас уже вовсю идет подготовка системы к...

Подробнее

Перерасчет абонемента - новое улучшение Go-CRM

В карточке клиента - теперь доступен новый функционал: Перерасчет абонемента - это будет полезно в следующих случаях, когда клиент ходил на один вид занятий например на групповые занятия по плаванию, а потом решил перейти на индивидуальные занятия. В этом случае система учтет остаток занятий текущего абонемента, произведет расчет остатка занятий в рубли и предложит вариант подходящих абонементов.

Подробнее

Как за 5 шагов запустить CRM систему в своем центре

Шаг 1. Оставить заявку

Перед началом работы в системе и перед тем как оставить заявку необходимо четко понимать для чего вам нужна СРМ система в вашем центре, какие задачи вы планируете решить с ее помощью.

Мне CRM система нужна для:

      Того чтобы стало понятно с какой источника рекламы клиентов приходит....

Подробнее

Занятия в долг, начало действия абонементов, безопасный пропуск занятий, обратная связь о занятии

Улучшения по работе с расписанием. Теперь запись из карточки клиента стала удобнее. Также расширились возможности по срокам абонемента и другие поправки.

Подробнее

Прячем деньги от сотрудников, сохраняем результаты обзвона по клиентам

Фокусируем сотрудников на нужных для работы данных и убираем то что отвлекает. 

Подробнее

Планирование занятий с преподавателем, бронирование занятий, корректировки в отчете о зарплате

Обновления появились в разделах общей информации, планирования инструкторов и расписания.

Подробнее

Проверка клиентов на дубли, учет по новеньким, новые периоды просмотра отчетов

Последние обновления коснулись расписания, карточки клиента, движения денег и статистики. В общем самых важных разделов Go-CRM.

Подробнее

Новые исправления и улучшения

Анализируя вопросы клиентов по нашей системе, мы постоянно улучшаем и расширяем Go-CRM, добавляем новые возможности и новый функционал.

Подробнее

5 предстоящих изменений, которые сделают Go-CRM ещё удобнее

Мы решили сделать систему по использованию абонементов более гибкой и усовершенствовать контроль остатка занятий абонемента. Ранее в системе не существовало понятия «абонемент» - были только типы занятия (например, плавание) и услуги (например, плавание для грудничков). Остатки купленных клиентом занятий и долги по посещениям привязывались к услугам. Так к нам пришло решение выделить абонементы в отдельную сущность.

Подробнее

Руководство пользователя Go-CRM

Мы создали сервис с большим функционалом и для удобства освоения Go-CRM написали руководство для пользователей.  В документе описано про доступы сервиса для директора, инструктора, администратора и для хоз работника. Также расписан каждый раздел, подраздел, вкладки и взаимодействие функционалов в работе.

Подробнее

Как снизить расходы и увеличить доход центра при использовании системы Go-CRM

При правильном и полноценном использовании системы есть несколько способов снизить расходы и увеличить доход компании. Например это отключение той рекламы, которая не приводит клиентов, и усиление той рекламы которая их и приводит. В системе Go-CRM есть инструмент позволяющий провести анализ источников рекламы на предмет не только количества клиентов с той или иной рекламы, но и качества, т.е. с какой то рекламы приходят клиенты, которые становятся постоянными, а с какой клиенты приходят на один раз.

Подробнее

Как сообщить сразу всем клиентам об отмене занятия

Если в вашем центре предполагается отмена занятия или если нужно заранее о чем то предупредить, напомнить клиентам - например произошло отключение воды или электричества. Вам необходимо об этом быстро уведомить клиентов. Это можно сделать с помощью обзвона всех клиентов, либо написать им всем смс. В случае если база ваших клиентов находится на компьютере, а электричество уже отключено, то вспомнить номера клиентов и быстро уведомить их об отмене занятия будет сложно.

Подробнее

Больше информации для маркетолога, новые статусы сотрудников, оптимизация бессрочного абонемента, клиенты

В систему нами были внесены следующие улучшения: У пользователя с ролью Маркетолог в отчёте по рекламе (учет лидов) добавлена  возможность просматривать подробную информацию по клиентам пришедшим с его рекламы.

 

Подробнее

Расширение отчета о рекламе для маркетолога и руководителя центра

 Отчет по рекламе теперь стал удобнее для маркетолога и директора центра. Это обновление позволит более объективно оценить качество работы рекламной компании (пригодится для маркетолога ведущего рекламную компанию и руководителя центра чтобы он мог оценить качество работы рекламной компании и увидеть сколько заявок с рекламы и сколько заявок с ручной регистрации администраторов)..

 

Подробнее

Шаблоны смс, отчет "Показатели работы с клиентами", фиксированные платежи для роялти, запись на занятия

Показатели работы сотрудников с клиентами - очень нужный отчет, который позволяет выявить процент полезности сотрудников компании, тем самым повысить качество работы. 

Подробнее

Остаток занятий по абонементу, новый отчет "Продажа услуг", корректировка безлимитного абонемента

 Новые изменения по отображению количества занятий в электронной тетради и карточке клиента. Также разработан новый отчет по услугам.

Подробнее

Обновление системы абонементов, заявки из бота в телеграмме, семейные абонементы

Крупное и важное обновление, которое расширяет возможности по работе с абонементами. 

Подробнее

5 полезных привычек для эффективной работы

В данном материале представлены 5 полезных привычек для эффективной работы. Если освоить данные привычки, то работа пойдет эффективнее и ресурсов на ее выполнение будет потрачено меньше.

Подробнее

Бронирование на занятия, нумерация клиентов, активные звонки

Загружены новые обновления в разделах: “Электронная тетрадь”, “Карточка клиента” и “Активные звонки”.

Подробнее

Выбор цвета для отдельного типа занятий

Новый функционал для расписания - выделение цветом определенных занятий, помогает визуально ориентироваться в расписании. Например, не нужно каждый раз открывать подробную информацию о занятии.

Подробнее

Улучшение статистики для увеличения продаж

В изучении доходов и расходов компании возникает необходимость в углубленной статистике. Наличие всех данных в одном месте позволяет проводить сквозную аналитику, сегментировать данные и находить не эффективные сегменты.

Дальше стараемся сделать так, чтобы он стал более эффективным.

Подробнее

Мы продолжаем улучшать Go-CRM. Правки за июнь.

В рамках работы над собственной CRM-системой Go-CRM, появилась потребность в дополнении и оптимизации некоторых сервисов. Это позволило расширить функционал системы. 

Подробнее

Кратко о возможностях системы Go-CRM

В данной статье мы кратко рассмотрим начальные возможности системы чтобы вы могли поближе познакомиться с ней. Итак начнем.

В системе Go-CRM мы можем вести расписание занятий с разбивкой по помещениям, кабинетам (для каждого помещения, зала или кабинета собственное расписание). Здесь же можно установить расписание для преподавателей и инструкторов - тем самым система в дальнейшем им посчитает заработную плату исходя из отработанных часов или в зависимости от количества посетивших занятие.

 

Подробнее

Отзыв на Go-CRM от владельца сети центров раннего плавания Буль Буль Дмитрия Бекетова

Одним из ключевых моментов бурного роста компании является использование четкого контроля и учета - что было бы невозможно без Go-CRM.  Это позволило свести управление всеми центрами в единую систему - это позволило привести в порядок взаимодействие с клиентами, сэкономить руководителям центров огромное количество времени на контроль и учет. До внедрения системы было непонятно откуда берутся клиенты (какие источники рекламы наиболее эффективны), насколько качественно работают сотрудники (отчет “Показатели сотрудников”) и какова была прибыль центров.

Подробнее

Как проверить обоснованность предоставления скидки вашим сотрудником

Существует много мнений о том полезны или вредны скидки для бизнеса. Например за счет скидки можно привлечь больше покупателей на ваш товар или услугу. Возможно там где на товар сделана огромная наценка - скидка в 50% это нормально, но есть и обратная сторона медали, любая скидка - это потеря части предполагаемой прибыли и тем самым ухудшение условий выживаемости бизнеса. Поэтому со скидками нужно обращаться очень внимательно и контролировать обоснованность предоставления скидки вашими сотрудниками.

Подробнее