Подключив базовый пакет goCRM каждый детский центр получает:
✔ Удобное расписание: больше не нужно вести рабочий график в тетрадях или таблицах Excel - отмечайте индивидуальные или групповые занятия клиентов, планируйте график сотрудников на год вперед в пару кликов;
✔ Учет финансов: продажа каждого абонемента/занятия или товара фиксируется, в отчетах выводится доходность/прибыльность центра, аналитика продаж и предоставленных клиентам скидок, отдельно отчет по всем финансовым операциям, в том числе расходным (например, по расходам на рекламу или закупку расходников) за любой календарный период;
✔ Учет всей базы лидов и клиентов: для каждого клиента/группы вы можете завести персональную карточку: контактные данные, заметки, история покупок, посещений и пропусков клиента. Дополнительно - отчет по рекламе и входящим заявкам (лидам);
✔ Персональное подключение: настроем систему под ваш бизнес, все расскажем и покажем!
Вместе с базовой настройкой для детских центров мы разработали несколько специальных опций.
Для детских центров и центров раннего развития в goCRM создано удобное расписание, в котором не нужно вручную копировать одно повторяющееся занятие - зайдите в карточку группы, отметьте дни недели, в которые должны быть занятия, время, сотрудника и затем распланируйте занятия для целой группы на любой период времени. В расписании также можно отмечать обеденный перерыв, продленку и многое другое.
Для маленьких клиентов настроен автоматический подсчет возраста (вплоть до месяцев) в его личной карте, опция контроля возрастных изменений (например, роста и веса) и автоматическое поздравление с днем рождения, которое подойдет даже для грудничков (поздравление можно настроить по месяцам).
Подробнее о специальных и базовых опциях читайте в нашем блоге или смотрите короткие обзоры на YouTube-канале.
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам