Сеть центров грудничкового плавания Буль Буль начала свою работу в 2013 году и за четыре года было открыто 23 действующих центра в России? часть из которых была открыта по франшизе. Причем основная доля открытия новых центров это последние полтора - два года. В настоящий момент на стадии открытия еще два центра.
Одним из ключевых моментов бурного роста компании является использование четкого контроля и учета - что было бы невозможно без Go-CRM. Это позволило свести управление всеми центрами в единую систему - это позволило привести в порядок взаимодействие с клиентами, сэкономить руководителям центров огромное количество времени на контроль и учет. До внедрения системы было непонятно откуда берутся клиенты (какие источники рекламы наиболее эффективны), насколько качественно работают сотрудники (отчет “Показатели сотрудников”) и какова была прибыль центров.
После внедрения системы в работу - все встало на свои места. Теперь ясно какие из источников рекламы приводят новых клиентов, а какие просто тратят деньги. Были отключены неэффективные рекламные кампании (там где стоимость клиента очень высока и те с которых клиенты посещают наши центры не более одного раза). Система дисциплинирует работу сотрудников - можно увидеть все действия сотрудников (Отчет о действиях сотрудников) и оценить эффективность их работы (то насколько качественно они выполняют свою работу - возвращается ли клиент после посещения того или иного сотрудника, покупает ли он абонемент).
http://go-crm.ru
Остап Кривченко, хоккейная школа IceDay:
Go-CRM - хорошая, адаптивная CRM, очень удобна, помогает нам и сводить отчеты, и следить за тренировками, за движением денег в компании. Выбрали Go-CRM, потому что школа растет, группы набираются, было нереально следить, записываться. Go-CRM порекомендовал бы всем, у кого бизнес строится на абонементах (спортивным секциям). Огромная благодарность и за мобильное приложение, что и было нам нужно.