Но внедрение системы пугает:
нет надежных технических специалистов,
сотрудники боятся «нового»,
нет времени и сил разбираться во всех настройках.
Мы создали услугу «Go-CRM под ключ», чтобы снять эти барьеры. Вам не нужно разбираться в технических деталях — мы сделаем всё за вас. Настроим, обучим, подключим и выведем систему в полноценную работу.
Полноценно работающую CRM, полностью адаптированную под ваш центр
Обученных сотрудников, готовых работать в системе
Интеграции с сайтом, мессенджерами, телефонией
Готовое мобильное приложение для родителей
Персонального менеджера и поддержку на всех этапах
Результат: вы начинаете работать в системе без потерь времени, стресса и хаоса.
Мы изучаем, как работает ваш центр: расписание, абонементы, роли сотрудников, приём оплаты, система скидок. Вам нужно только рассказать, как устроены ваши процессы и предоставить данные.
Что нужно от вас:
Go-CRM - система управления образовательным центром наш канал на RUTUBE
Для оформления заявки
Остап Кривченко, хоккейная школа IceDay:
Go-CRM - хорошая, адаптивная CRM, очень удобна, помогает нам и сводить отчеты, и следить за тренировками, за движением денег в компании. Выбрали Go-CRM, потому что школа растет, группы набираются, было нереально следить, записываться. Go-CRM порекомендовал бы всем, у кого бизнес строится на абонементах (спортивным секциям). Огромная благодарность и за мобильное приложение, что и было нам нужно.
Сеть центров грудничкового плавания Буль Буль начала свою работу в 2013 году и за четыре года было открыто 23 действующих центра в России? часть из которых была открыта по франшизе. Причем основная доля открытия новых центров это последние полтора - два года. В настоящий момент на стадии открытия еще два центра.
Одним из ключевых моментов бурного роста компании является использование четкого контроля и учета - что было бы невозможно без Go-CRM. Это позволило свести управление всеми центрами в единую систему - это позволило привести в порядок взаимодействие с клиентами, сэкономить руководителям центров огромное количество времени на контроль и учет. До внедрения системы было непонятно откуда берутся клиенты (какие источники рекламы наиболее эффективны), насколько качественно работают сотрудники (отчет “Показатели сотрудников”) и какова была прибыль центров.
После внедрения системы в работу - все встало на свои места. Теперь ясно какие из источников рекламы приводят новых клиентов, а какие просто тратят деньги. Были отключены неэффективные рекламные кампании (там где стоимость клиента очень высока и те с которых клиенты посещают наши центры не более одного раза). Система дисциплинирует работу сотрудников - можно увидеть все действия сотрудников (Отчет о действиях сотрудников) и оценить эффективность их работы (то насколько качественно они выполняют свою работу - возвращается ли клиент после посещения того или иного сотрудника, покупает ли он абонемент).
http://go-crm.ru
Видео отзыв от владельца школ хоккея ICE Day и Яуза Sharks Остапа Кривченко
Остап Кривченко, хоккейная школа IceDay:
Go-CRM - хорошая, адаптивная CRM, очень удобна, помогает нам и сводить отчеты, и следить за тренировками, за движением денег в компании. Выбрали Go-CRM, потому что школа растет, группы набираются, было нереально следить, записываться. Go-CRM порекомендовал бы всем, у кого бизнес строится на абонементах (спортивным секциям). Огромная благодарность и за мобильное приложение, что и было нам нужно.
Сеть центров грудничкового плавания Буль Буль начала свою работу в 2013 году и за четыре года было открыто 23 действующих центра в России? часть из которых была открыта по франшизе. Причем основная доля открытия новых центров это последние полтора - два года. В настоящий момент на стадии открытия еще два центра.
Одним из ключевых моментов бурного роста компании является использование четкого контроля и учета - что было бы невозможно без Go-CRM. Это позволило свести управление всеми центрами в единую систему - это позволило привести в порядок взаимодействие с клиентами, сэкономить руководителям центров огромное количество времени на контроль и учет. До внедрения системы было непонятно откуда берутся клиенты (какие источники рекламы наиболее эффективны), насколько качественно работают сотрудники (отчет “Показатели сотрудников”) и какова была прибыль центров.
После внедрения системы в работу - все встало на свои места. Теперь ясно какие из источников рекламы приводят новых клиентов, а какие просто тратят деньги. Были отключены неэффективные рекламные кампании (там где стоимость клиента очень высока и те с которых клиенты посещают наши центры не более одного раза). Система дисциплинирует работу сотрудников - можно увидеть все действия сотрудников (Отчет о действиях сотрудников) и оценить эффективность их работы (то насколько качественно они выполняют свою работу - возвращается ли клиент после посещения того или иного сотрудника, покупает ли он абонемент).
http://go-crm.ru
Отзыв о работе программы Go-CRM от владельца сети детских центров Дмитрия Бекетова
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам