Как контролировать франшизу с Go-CRM

контролируйте франшизу с Go-CRM

 

Работа с франчайзи и ее контроль - долгий и трудоемкий процесс: необходимо тратить значительные ресурсы на разработку бизнес-плана, обучение персонала, подбор помещения и оборудования, контроль соблюдения франчайзи корпоративных стандартов и выплаты роялти, проведения рекламных кампаний и многого другого. 

CRM-система -  простой и оптимальный вариант для контроля и управления франшизой.

 

С Go-CRM вы получите:

 

легкое управление роялти платежами;

✔ финансовую прозрачность, подробные отчёты о доходах и оборотах каждого центра;

контроль рекламной кампании и работы маркетологов;

проверку обучения и аттестации персонала по всей сети; 

безопасность данных, контроль прав директоров и управляющих франчайзи.

 

Настройка выплат франчайзи

 

В Go-CRM роялти платежи можно настроить, как в фиксированной сумме, так и в % от оборота 

выплата роялти

В настройках роялти вы можете создавать дополнительные платежи, например, фиксированные платежи по дополнительным расходам: за ремонт оборудования, оплату телефонии, работу юристов и многому другому.

 

Оплата роялти 

 

Отслеживайте выплаты роялти с помощью специального отчета:

контроль выплаты роялти

Отчёт формируется ежемесячно и учитывает статус платежа по каждому центру/

 

Отчёт по долгам и доходам франчайзи

 

Общий отчёт формирует данные, как по всей сети, так и по каждому центру, и учитывает следующие характеристики:

✔ динамику прихода новых клиентов;

✔ общую сумму продаж товаров и услуг по всей сети и отдельно по каждому центру;

✔ расходы и полученную прибыль;

✔ кассовый баланс каждого центра за выбранный период.

доходы франчайзи и долги в общем отчёте

Отдельно подсчитывается прибыль с учетом долгов: как по общим расходам центра (например, хозяйственным), так и по долгам клиентов. Выбрав численный показатель, вы увидите полный список список клиентов, которые накопили долги перед данным центром.

контроль долгов франчайзи

 

Контроль рекламной кампании и работы маркетолога

 

Отчет по рекламе состоит из двух разделов: отчет для директора формирует данные по всей сети, отчет маркетолога показывает работу с рекламой отдельного центра. 

Отчет для директора отражает успешность рекламной компании по всей сети и конверсию по каждому центру. С помощью отчета директор может оценить эффективность каждого источника рекламы: 

✔ количество и качество новых лидов;

✔ сколько новых лидов дошли до этапа регистрации и покупки услуг в центре;

✔ сколько лидов посетили первое занятие и затем стали постоянными клиентами.

отчёт по рекламе для директора

Отдельно, формируются результаты работы маркетолога с его источниками рекламы: в отчёте вы можете наглядно увидеть качество рекламного источника: сколько новых клиентов вы получили и сколько из них стали постоянными и совершили первую покупку? Стоит ли увеличить бюджет на данную рекламную кампанию, если благодаря ней пришло и осталось более 75% от общего числа пришедших лидов? 

отчёт для маркетолога

В Go-CRM маркетолог может самостоятельно создавать источники рекламы и отслеживать их эффективность. При этом, вы можете не беспокоиться о сохранности данных клиентов - доступ к личным данным для маркетолога ограничен.

 

Обучение и сопровождение новых франчайзи 

 

Открытие и первое время работы нового франчайзи  - важнейший период, чтобы центр наладил работу и начал приносить прибыль. 

обучение и сопровождение новых франчайзи

В Go-CRM есть специальный раздел, где вы можете размещать обучающие материалы, тренинги и необходимую документацию, которые в максимально короткие сроки выведут франчайзи на самоокупаемость. В Центре знаний вы можете регулярно проводить тестирование сотрудников, контролировать обучение франчайзи и публиковать новости вашей сети. 

 

Безопасность данных и контроль работы директоров

 

Одной из проблем работы с франшизой является кража личных данных клиентов и выход франчайзи из сети. Как правило, такие центры уже приобрели необходимый опыт в ведении бизнеса, получают стабильную прибыль и поэтому решают стать “самостоятельными”, попутно переманивая клиентов и сотрудников из других центров. 

 контроль работы директоров

Чтобы этого не происходило, в Go-CRM разработана специальная система прав и доступов директоров к различным разделам CRM, которые можно настраивать в зависимости от ваших стандартов работы с франчайзи. Региональные директора видят данные только из доступных им центров и не могут переманивать клиентов или сотрудников из других центров сети. 


 

Если вы хотите получить более подробную информацию по работе с франшизой в Go-CRM, вы можете обратиться в нашу поддержку, позвонить по номеру 8-800-550-98-92 или написать на почту start@go-crm.ru

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время