Как получать стабильную выручку в детском центре

КАК ПОЛУЧАТЬ СТАБИЛЬНУЮ ВЫРУЧКУ В ДЕТСКОМ ЦЕНТРЕ

Мы внесли изменения в систему, с помощью которых вы можете контролировать стабильность выручки вашего центра. 
Теперь вы всегда можете увидеть, сколько ваших постоянных клиентов перестало покупать услуги, и сможете вовремя предотвратить падение выручки, например, скорректировав план маркетолога по привлечению новых клиентов. Данный отчет доступен в разделе "Другие отчёты" - "Продажа услуг". 

Просмотр отчета выглядит следующим образом:

выберете раздел «Отчеты»

как из меню зайти в отчеты

затем раздел «Другие отчеты»

Раздел отчеты

откройте раздел «продажа услуг»

Выбираем отчет о продаже услуг

в выбранной вкладке «период» вы можете увидеть отчет за выбранный промежуток времени по активным клиентам, у которых в данном центре было две и более покупки

Выбираем период в отчете о продаже услуг

Вы можете выбрать любой  период  и необходимую услугу. Например, здесь видно, сколько активных клиентов купили абонементы с 8 мая по 26 июля по услуге «Плавание». Допустим, вас заинтересовало, почему один из клиентов пропустил  покупку услуги в июне или купил абонемент на меньшую сумму, тогда вы можете нажать на ФИО, после этого карточка клиента откроется в  новом окне с необходимой вам информацией. Если клиент в просматриваемом периоде был переведен в архив или стал неактивным, то здесь он показан не будет.

Выбираем период в отчете

 

 

 

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время