Существует много мнений: полезны или вредны скидки для бизнеса. К примеру, за счёт льгот можно привлечь больше покупателей на ваш товар или услугу. Возможно там, где установлена огромная наценка — скидка в 50% обоснованна, но есть и обратная сторона: любое понижение цены — это потеря предполагаемой прибыли. Со скидками нужно обращаться очень внимательно и контролировать обоснованность их предоставления вашими сотрудниками.
На практике бывает следующее — предприниматель объявляет скидку на товар или услугу, предполагая, что клиенту понравится полученная выгода, он продолжит посещать центр и приобретать товары уже по старой цене. Но контроль за предоставлением скидки остаётся на работнике, а он может проявить недобросовестность и предоставить скидку своим знакомым или друзьям. Или может выдать товар или услугу по полной цене, а в отчете указать, что проданная позиция оказана со скидкой и разницу положить себе в карман. Тем самым он получит зарплату, а бонусом — дополнительные деньги.
В рамках компании данная ситауция может приобрести серьезные масштабы — администраторы могут вступить в сговор с мастерами, инструкторами, преподавателями и другими сотрудниками. Тем самым они могут получать дополнительный нелегальный доход и не выполнять свои прямые обязанности. В итоге, лояльность сотрудников снижается, в компании ухудшается обстановка, а предприниматель теряет деньги.
Лучше всего эту проблему предупредить и избежать. Для этого, необходимо в программе Go-CRM перейти в раздел "Отчеты", выбрать категорию "Другие отчеты", перейти в "Отчет о скидках", где всегда можно наглядно увидеть — кто из сотрудников, когда и на каком основании предоставил скидку клиентам. Чтобы предоставить скидку на услугу - необходимо указать причину, загрузить в программу скан документа или фото. Предпринимателю остается лишь периодически проверять данный отчет.
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам