Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Как проверить обоснованность предоставления скидки вашим сотрудником

Существует много мнений о том полезны или вредны скидки для бизнеса. Например за счет скидки можно привлечь больше покупателей на ваш товар или услугу. Возможно там где на товар сделана огромная наценка - скидка в 50% это нормально, но есть и обратная сторона медали, любая скидка - это потеря части предполагаемой прибыли и тем самым ухудшение условий выживаемости бизнеса. Поэтому со скидками нужно обращаться очень внимательно и контролировать обоснованность предоставления скидки вашими сотрудниками.

На практике бывает следующее - предприниматель объявляет скидку на товар или услугу, предполагая то что клиенту понравится полученный товар или услуга и он продолжит посещать ваш центр или покупать товары по нормальной цене. Но контроль за тем кому предоставить скидку и сколько ее назначить остается на сотруднике - что дает возможности для маневра.

Например сотрудник может предоставить скидку не той группе клиентов кому она предназначена, например своим знакомым. Или же может продавать товар или услугу по полной цене, а отчитаться о том что услуга оказана со скидкой, а разницу кладет себе в карман. Тем самым он получит зарплату и еще бонусом дополнительные деньги. Причем все это может в рамках компании вырасти достаточно сильно - когда администраторы вступают в сговор с мастерами, инструкторами, преподавателями и др. сотрудниками компании - делясь друг с другом деньгами. От искушения просто так получить деньги и не выполнить работу довольно трудно устоять - в итоге лояльность сотрудников к компании снижается, аппетиты растут - внутри компании обстановка ухудшается. В итоге предприниматель теряет деньги и сотрудников вскрывая сговор.

Поэтому лучше всего эту проблему предупредить и избежать. Для этого необходимо в программе Go-CRM перейти в раздел "Отчеты", выбрать категорию "Другие отчеты", перейти в "Отчет о скидках" в котором можно всегда наглядно увидеть кто из сотрудников, когда и на каком основании предоставил скидку клиентам. Так как для того чтобы предоставить скидку на услугу - необходимо указать причину, загрузить в программу скан документа или фото. Предпринимателю остается лишь периодически проверять данный отчет.