Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Как сообщить сразу всем клиентам об отмене занятия

Если в вашем центре предполагается отмена занятия или если нужно заранее о чем то предупредить, напомнить клиентам - например произошло отключение воды или электричества. Вам необходимо об этом быстро уведомить клиентов. Это можно сделать с помощью обзвона всех клиентов, либо написать им всем смс. В случае если база ваших клиентов находится на компьютере, а электричество уже отключено, то вспомнить номера клиентов и быстро уведомить их об отмене занятия будет сложно.

 Именно для таких случаев в нашей системе предусмотрено следующее:  Клиентам можно отправить смс из расписания - благодаря этому будут уведомлены только те клиенты у которых предстоит занятие в нужный нам период времени. Для этого нужно перейти в “Расписание”, выбрать нужный день, нажать кнопку “Сообщение клиентам”. В появившемся окне “Отправка СМС” отметить галочками время начала нужных вам занятий - например все занятия после 15:00. Написать сообщение (при этом система произведет подсчет количества символов в сообщении - что поможет администраторам скорректировать сообщение, чтобы сэкономить на отправке лишних смс сообщений, также система вам покажет сколько смс осталось всего в вашем центре и скольким клиентам их будет отправлено). После нажатия кнопки “Отправить СМС” сообщение отправится к клиентам. Если электричество уже отключено или компьютер не работает, то вы сможете войти в программу с телефона и произвести автоматическую отправку сообщений прямо с него.

 Важно! В момент отправки - система проверит наличие Viber у клиентов и тем у кого он есть отправит сообщение через эту программу - в этом случае вы сможете сэкономить, ведь отправка на Viber дешевле СМС в 5 раз.