Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Кратко о возможностях системы Go-CRM

В данной статье мы кратко рассмотрим начальные возможности системы чтобы вы могли поближе познакомиться с ней. Итак начнем.

В системе Go-CRM мы можем вести расписание занятий с разбивкой по помещениям, кабинетам (для каждого помещения, зала или кабинета собственное расписание). Здесь же можно установить расписание для преподавателей и инструкторов - тем самым система в дальнейшем им посчитает заработную плату исходя из отработанных часов или в зависимости от количества посетивших занятие.

Для учета посещений занятий в системе есть электронная тетрадь в которой производятся отмечание пришедших на занятие клиентов, здесь же сразу видно остаток количества занятий, задолженность, а также есть возможность провести продажу прямо отсюда. Электронная тетрадь как и расписание работает с разбивкой по залам и помещениям - для того чтобы иметь возможность вести учет в каждом по отдельности.

Контроль кассы и учет происходит в разделе “Движение денег” в котором можно увидеть сумму в кассе на начало и конец дня при открытии и закрытии смены администратором. Также тут же можно увидеть все проведенные продажи и возникшие расходы, например администратор что купил или оплатил доставку воды. Если в вашем центре используется терминал для работы с пластиковыми картами - то в настройках системы есть возможность подключения безналичной кассы.

При работе с клиентами есть следующие возможности - на каждого клиента заводится своя карточка в которой можно увидеть всю информацию о нем: контактные данные (если это ребенок то ФИО родителей и их номера телефонов), количество и историю посещений (а также преподавателя, который проводил занятие), остаток занятий по каждой услуге, задолженность, прослушать или скачать записи телефонных звонков, а также увидеть историю отправленных смс.