Новые исправления в Go-CRM: Запоминаем расписание, управляем пропусками и упрощаем планирование занятий!

Обновления для детского центра

 Исправления и улучшения в Go-CRM! 
Мы внимательно прислушиваемся к вашим отзывам и продолжаем совершенствовать систему, чтобы ваша работа стала ещё удобнее. Вот что мы обновили:

  1. Запоминание вида расписания — теперь Go-CRM запоминает, в каком виде отображения вы работаете: Список, Календарь или Месяц. Всё для вашего комфорта!

  2. Фокус на тех кто посещает занятия — предварительный просмотр карточки занятия в режиме "Календарь" мы скрываем клиентов, пропустивших занятие, чтобы вы видели только тех, кто присутствует. Пропустивших занятие клиентов все равно можно увидеть уже кликнув по карточке занятия или во всплывающем сообщении можно увидеть полный список. 

  3. Контроль за временем работы тренера — больше никаких случайных переназначений клиентов на тренера при изменении его графика.

  4. Выбор типа календаря — добавили возможность переключаться между полным и сокращенным видом календаря, чтобы каждый пользователь мог выбрать подходящий формат.

  5. Предупреждения при изменении графика тренера — теперь система предупреждает о переназначении клиентов, если вы меняете график работы тренера.

  6. Исправления в названиях групп — наименования в кавычках отображаются корректно.

  7. Удобное планирование занятий — при планировании занятий из карточки клиента - теперь это можно сделать сразу видя расписание на 8 недель вперед и сразу можно распланировать весь абонемент клиента разом (выбирая даты и время одним кликом).!

  8. Отображение национальной валюты для Казахстана — теперь для пользователей из Казахстана доступен символ "₸" в системе.

  9. Улучшения в рассылке — исправлена ошибка повторной отправки сообщений одному клиенту в групповой рассылке WhatsApp.

  10. Интеграция с Tilda — исправлены ошибки настроек интеграции с конструктором сайтов Tilda.

Ваши отзывы помогают нам становиться лучше! Если заметили что-то, что можно улучшить, или у вас есть предложения — сообщите об этом нашей службе поддержки. 

WhatsApp: +7 951 119-63-40
Telegram: https://t.me/ithelpdesk74_bot

 

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам












Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам












Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам