Обновление в Go-CRM| Go-CRM
Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Обновление Go-CRM: мобильное приложение, абонементы, группы

Обновление Go-CRM за 28.06.20

Отчет по завершенным абонементам

 

Мы увидели, что за время карантина многие столкнулись с тем, что пока центр не работал, некоторые купленные абонементы просто «сгорели» и заниматься возвратом или перепродажей невозможно из-за потери информации об абонементах или общего объема работы.

Поэтому мы выпустили обновление, благодаря которому теперь вы можете отслеживать «сгоревшие» абонементы и восстанавливать их по мере необходимости. Раньше абонементы, которые истекли по сроку, попадали в отчет о заблокированных абонементах – в раздел «Истёк срок действия», но затем, после 2 недель блокировки, данные абонементы пропадали окончательно. Теперь они будут переходить в новый раздел «Завершен» и храниться в течение полугода. Чтобы отслеживать данные абонементы мы включили числовые уведомления на главной странице, которые будут показывать, сколько абонементов находится в данном разделе.

Завершённые абонементы

Доступ инструкторов к группам

 

Ранее мы выгрузили обновление, с которым появилась возможность определять, к каким группам будет иметь доступ инструктор, а каким нет. В настройках профиля инструктора можно отметить те группы, которые будет видеть инструктор, если не отмечено – то инструктор не увидит данные группы в расписании, эл.тетради или в разделе групп. Если у инструктора открыт доступ к карточке клиента, то он по-прежнему  будет видеть карточку, но не узнает, в какие группы ходит клиент, если доступ к ним закрыт. Те группы, которые создаст сам инструктор – будут доступны ему  автоматически, если не закрыть к ним доступ вручную в профиле сотрудника.

Доступ инструкторов к группам

 

Бронирование занятий в мобильном приложении

 

Теперь для покупки в мобильном приложении выводятся абонементы только с той услугой, которую выбрал клиент при бронировании занятия (например, если во время бронирования приложение вывело уведомление, что по выбранной услуге у клиента еще нет абонемента и ему нужно приобрести новый);

Занятия, забронированные через мобильное приложение, будут отмечаться специальной иконкой. Это сделано, чтобы сотрудники не теряли занятие и всегда видели, когда клиент сам записался на занятие, даже если бронирование произошло в последний момент (например, в день занятия).

Бронирование в мобильном приложении

Отметка, что занятие было забронировано через мобильное приложение будет в расписании, электронной тетради и в карточке клиента в информации о занятии.