Личный кабинет пользователя:
Теперь клиенты могут покупать услуги вашего центра и оплачивать их онлайн с помощью Яндекс.Денег.
У каждой услуги может быть свой номер Яндекс.Кошелька (понадобится в том случае - если каждый владелец центра занимается своим типом услуг).
Для оплаты через Яндекс.Кошелек в личном кабинете перейдите в раздел "Оплата онлайн", выберете категорию и возле интересующего абонемента нажмите кнопку "Оплатить".
В Go-CRM появился справочник категорий абонементов, это позволит группировать их по назначению, при этом можно настроить, чтобы в личном кабинете показывались только нужные вам абонементы, а также задать номер Яндекс.Кошелька, на который придёт оплата при покупке услуг этой категории.
При покупке через личный кабинет в CRM появляется продажа со скидкой 2% (это комиссия платёжной системы), операция записывается в историю клиента и попадает в отчеты, как обычная операция продажи.
Франшиза:
В разделе "Контроль оплаты роялти" появилась возможность отредактировать текст задачи, которая ставится при оплате. Например, сменить реквизиты, либо настроить оплату: кто быстрее - тот получит скидку на роялти платеж, как со штрафами в ГИБДД.
Улучшения:
1. В разделе "Общие настройки" появилась возможность "Выключить пустые часы в электронной тетради";
2. В административной части системы, раздел "Отредактировать источники клиентов (скидки)” - переименован в “Отредактировать источники рекламы (скидки)";
3. В центре знаний появилось поле поиска по заголовкам категорий и материалов;
4. В карточке группы у каждого участника группы вывели дату последней покупки услуги;
5. Раньше в разделе "Заявки с сайта", если клиент с таким номером телефона уже был в CRM, то рядом с заявкой появлялась кнопка "В архив". Для вашего удобства кнопка "В архив" теперь выводится у всех заявок, а если клиент с таким номером телефона уже есть в CRM, то напротив заявки будет стоять кнопка "Повтор", нажав на которую система покажет ФИО клиента с возможностью открыть его карточку;
6. В разделе "Добавить / отредактировать учетную запись сотрудника" напротив уволенного сотрудника теперь выводится статус "Уволен";
7. Для упрощения процесса создания бессрочного абонемента была заблокирована возможность указывать срок напоминания об окончании срока действия абонемента и выбор, с какого момента считать срок действия абонемента;
8. Если при создании клиента система уже нашла клиента с таким телефоном, то при сохранении будет выведен список существующих клиентов с этим телефоном с возможностью перейти в карточку;
9. В отчёте по рекламе для маркетологов открыт доступ к просмотру подробной информации, которая открывается при нажатии на значение в колонке;
10. Для упрощения продаж клиентам, у которых есть постоянная скидка по источнику рекламы, эта скидка будет автоматически подставляться в окне продажи с возможностью убрать скидку или изменить ее. Региональный директор может отключить показ скидки в окне продажи для администратора, для этого в разделе “Отредактировать источники рекламы (скидки)” у источника необходимо поставить галочку “Применять при продаже”;
11. Для вашего удобства в отчёте по рекламе и в общем отчёте при скролле страницы шапка таблицы будет всегда на виду;
12. На странице "Добавить /отредактировать учетные записи сотрудников" список сотрудников разделили на вкладки: "Активные" и "Уволенные";
13. В нижней части системы появился раздел "Неактивные клиенты", в котором выводятся клиенты, не записанные на занятие, но еще не являющиеся “Потеряшками”;
14. В нижней части окна системы появилась ссылка “Все клиенты”. В этом разделе выводятся все клиенты (активные, неактивные и потеряшки), кроме архивных;
15. В системе добавлен новый статус клиента (визуально он не виден, но необходим для системы аналитики CRM). Отчеты по работе с клиентами и показатели сотрудников теперь еще точнее отражают информацию.
Исправления:
1. Был исправлен учет первого посещения новых клиентов. Если раньше новый клиент пропустил первое занятие, то система переставала считать его новичком, из-за этого отчёт по работе с новыми клиентами содержал неточности. Сейчас клиент считается новичком до первой отметки “Посещено” в электронной тетради (даже если отметка была поставлена только на третьем занятии, а первые два он пропустил);
2. Была исправлена проблема, по которой у клиента, находившегося в архиве в другом городе, не отображалась кнопка "В архив";
3. В Задачнике исправлена проблема, при которой после редактирования задачи пропадали исполнители;
4. Исправлена проблема, при которой архивному клиенту планируется звонок в связи с окончанием срока действия абонемента и клиент автоматически восстанавливается из архива.
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам