Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Оплата на яндекс кошелек, новые статусы клиентов, лиды - новички, роялти платежи

Прием оплаты в Go-CRM

Личный кабинет пользователя:

В личном кабинете ваши клиенты теперь смогут покупать абонементы и оплачивать их онлайн с помощью Яндекс.Денег, причём номер Яндекс.Кошелька, на который придёт оплата, у каждой категории абонементов может быть свой (может понадобиться в том случае - если каждый владелец центра отвечает за свой участок).

Для этого в личном кабинете нужно зайти в раздел "Оплата онлайн", выбрать категорию и возле интересующего абонемента нажать кнопку "Оплатить". В Go-CRM появился справочник категорий абонементов, это позволит группировать абонементы по назначению, при этом можно сделать так чтобы нужные вам абонементы показывались в личном кабинете, а не нужные - нет, а также задать номер Яндекс.Кошелька, на который придёт оплата при покупке услуг этой категории.

При покупке через личный кабинет в CRM появляется продажа со скидкой 2% (это комиссия платёжной системы), операция записывается в историю клиента и попадает в отчеты как обычная операция продажи.

 

Франшиза:

В разделе "Контроль оплаты роялти" появилась возможность отредактировать текст задачи, которая ставится директорам при оплате роялти платежа (например - смена реквизитов, либо кто быстрее оплатит - тот получит скидку на роялти платеж, как со штрафами в ГИБДД:) ).

 

Улучшения:

1. В разделе "Общие настройки" появилась возможность в электронной тетради "Выключить пустые часы в электронной тетради".

2. В административной части системы в разделе "Отредактировать источники клиентов (скидки)” переименован в “Отредактировать источники рекламы (скидки)".

3. В центре знаний вверху появилось поле поиска по заголовкам категорий и материалов.

4. В карточке группы в секции со списком участников группы у каждого клиента вывели дату последней покупки услуги.

5. Раньше в разделе "Заявки с сайта" если клиент с таким номером телефона уже был в CRM, то рядом с заявкой появлялась кнопка "В архив". Для вашего удобства кнопка "В архив" теперь выводится у всех заявок, а если клиент с таким номером телефона уже есть в CRM, то напротив заявки будет стоять кнопка "Повтор", нажав на которую система покажет ФИО клиента с возможностью открыть его карточку.

6. В разделе "Добавить / отредактировать учетную запись сотрудника" напротив уволенного сотрудника теперь выводится статус "Уволен".

7. Для упрощения процесса создания бессрочного абонемента была заблокирована возможность указывать срок напоминания об окончании срока действия абонемента и выбор с какого момента считать срок действия абонемента.

8. В случае, если при создании клиента система находит клиента с таким телефоном, то при сохранении будет выведен список существующих клиентов с этим телефоном с возможностью перейти в карточку.

9. В отчёте по рекламе дали маркетологу доступ к просмотру подробной информации, которая открывается при нажатии на значение в колонке.

10. С целью упрощения процесса продажи клиентам, у которых есть постоянная скидка по источнику рекламы, эта скидка будет автоматически подставляться в окне продажи с возможностью убрать скидку или изменить ее. Региональный директор может отключить показ скидки администратору в окне продажи, для этого в разделе “Отредактировать источники рекламы (скидки)” у нужного источника нужно поставить галочку “Применять при продаже”.

11. В отчёте по рекламе и в общем отчёте для вашего удобства при скролле таблицы шапка всегда будет на виду.

12. На странице "Добавить / отредактировать учетные записи сотрудников" список сотрудников разделили на вкладки: "Активные" и "Уволенные".

13. Внизу сайта появился раздел "Неактивные клиенты", в котором выводятся клиенты, которые не записаны на занятие, но еще не являются “Потеряшками”.

14. В нижней части окна системы появилась ссылка “Все клиенты”. В этом разделе выводятся все клиенты (активные, неактивные и потеряшки), кроме архивных.

15. В системе добавлен новый статус клиента (визуально он не виден, но необходим для системы аналитики CRM). В связи с вводом нового статуса, отчёты по работе с клиентами и показатели сотрудников стали еще точнее отражать информацию.

 

Исправления:

1. Был исправлен учет первого посещения новеньких клиентов. Раньше если новенький пропустил первое занятие, то переставал быть новичком, что неверно, из-за этого отчёт по работе с новыми клиентами содержал неточности. Сейчас клиент считается новичком до первой отметки “Посещено” в электронной тетради (даже если отметка была поставлена только на третьем занятии, а первые два он пропустил).

2. Была исправлена проблема в заявках, при которой, если клиент находился в архиве в другом городе, то у заявки не было кнопки "В архив".

3. В Задачнике исправлена проблема, при которой после редактирования задачи пропадали исполнители.

4. Исправлена проблема, при которой архивному клиенту планируется звонок в связи с окончанием срока действия абонемента и клиент автоматически восстанавливается из архива.