Сеть центров грудничкового плавания Буль-Буль начала свою работу в 2013 году и за четыре года было открыто 23 действующих центра в России, часть из которых была открыта по франшизе. Причем основная доля открытия новых центров - это последние полтора - два года. В настоящий момент еще два центра находятся на стадии открытия.
Одним из ключевых моментов бурного роста компании является использование четкого контроля и учета - что было бы невозможно без Go-CRM. Это позволило свести управление всеми центрами в единую систему: привело в порядок взаимодействие с клиентами, сэкономило огромное количество времени на контроль и учет для руководителей центров. До внедрения системы, было непонятно, откуда берутся клиенты - какие источники рекламы наиболее эффективны, насколько качественно работают сотрудники (теперь у нас есть отчет “Показатели сотрудников”) и какой была прибыль центров.
После внедрения системы в работу - все встало на свои места. Теперь ясно, какие из источников рекламы приводят новых клиентов, а какие просто тратят деньги. Были отключены неэффективные рекламные кампании, в которых стоимость клиента была очень высока или где клиенты приходили на один раз. Система дисциплинирует работу сотрудников: можно увидеть все действия сотрудников (Отчет о действиях сотрудников) и оценить эффективность их работы - возвращается ли клиент после посещения того или иного сотрудника, покупает абонемент и т.д.
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам