Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Подключите номер любого мобильного оператора к Go-CRM и платите за IP телефонию в 2 раза меньше

подключите номер к go-crm и экономьте на телефонии

В нашей CRM-системе появилась возможность интеграции с сервисом «Мои звонки», с ним не надо подключать дополнительные услуги к виртуальной АТС у оператора связи (запись звонков, подключение к crm и т.д.). Подключение виртуальной АТС у популярных операторов связи в среднем стоит от 4000 рублей в месяц.

Представьте, сколько денег  теряет ваш центр:

- запись звонков (в среднем от 1000 рублей);
- интеграция с CRM (500рублей);
- аналитика звонков (500 рублей);
- подключение номеров (минимальный доступный пакет на семь человек будет стоить 1000р).

Таким образом, в год вы тратите более 50 тысяч рублей – и это только на оплату звонков!

Подключив номер к Go-CRM, вы сможете:

- использовать любого мобильного оператора (МТС, Билайн, Ростелеком и т.д.) по выгодным вам тарифам;

- фиксировать все обращения клиентов,  в т.ч. с неизвестных номеров;

- сохранять записи звонков (как в отчете о действиях сотрудников, так и в карточке клиента);

- отслеживать пропущенные звонки;

- использовать любой телефон с системой android (по новым моделям лучше уточнять при подключении).

Возможность переводить звонок клиента в другой центр не сохраняется.

Стоимость подключения зависит только от количества подключенных номеров: 1 номер – 150р., звонки и смс осуществляются через смартфон по тарифам мобильного оператора.  

Поскольку в центре обычно подключается 1-2 номера, теперь больше не требуется покупать минимальный пакет с лишним количеством номеров и переплачивать, оплачивайте только подключенный номер + мобильную связь.

Для подключения номера вы можете обратиться в нашу поддержку, позвонить по номеру 8-800-550-98-92 или написать на почту start@go-crm.ru.