Подключите услугу пробных занятий в Go-CRM

Как подключить услугу пробных занятий

Пробное занятие – это отличная возможность для клиента познакомиться с вашим центром, прежде чем приобрести постоянный абонемент. 
Пробное занятие убедит клиента в профессионализме ваших сотрудников, доброжелательности сервиса, комфортности проведения занятий, и в дальнейшем позволит принять решение именно в пользу вашего центра.

Чтобы активировать услугу пробного занятия, откройте настройки и выберете «Общие настройки»

Открытие общих настроек в системе

В общем списке выберете «В расписании подключить пробное занятие»

Подключение услуги пробного занятия в общих настройках

Поставив цифру 1 – вы включаете режим пробных занятий, 2- дополнительную смс-рассылку для клиентов с пробным занятием. Сохраните изменения.

Теперь при добавлении нового клиента, в его карточке появится  возможность поставить пробное занятие и дату его проведения.

Пробное занятие в карточке клиента

Отметка о пробном занятии в расписании

Поставленное пробное занятие будет отображено в расписании. Открыв занятие, вы увидите соответствующую отметку

 

 

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время