Расширение отчета о рекламе для маркетолога и руководителя центра | Go-CRM
Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Расширение отчета о рекламе для маркетолога и руководителя центра

Отчет по рекламе стал еще удобнее для маркетологов и директоров центров.

Обновление отчета позволит более объективно оценить качество работы рекламной компании, количество заявок и их источник, включая заявки, вручную зарегистрированные администратором  

Нововведение в отчет о рекламе для маркетолога

 

Мы расширили функционал “Отчет о рекламе” - теперь в нем появился раздел “Лиды” (заявки с сайта), который включает следующие категории:

    “Всего”  -  сколько всего заявок было получено за выбранный период;

    “Не обработано”  -  не обработанные заявки, по которым не создали клиента или не перенесли эти заявки в архив;

    “В архив”  -  заявки, перенесенные в архив;

    “Регистрация”  - новые клиенты, созданные в системе после обработки заявок.

Отдельно появился раздел “Созданы вручную” – здесь показано число клиентов, самостоятельно созданных администратором, т.е. не из числа общих заявок;

Теперь есть возможность полноценного подсчета конверсии: соотношения клиентов, которые пришли на сайт и оставили заявку, к числу клиентов ставших постоянными.

Как работает данный отчет: 

Для примера, в отчете выберем показатели по городу Волгоград – мы увидим, что с рекламы на сайт пришло и оставило заявки четыре человека. Еще пять человек были вручную зарегистрированы администратором, итого за указанный период в систему попало девять клиентов (лидов), из которых на занятие записались шесть, таким образом,  конверсия составляет 66,6%.  Все шесть затем пришли на занятие, но один клиент отказался от покупки абонемента, то есть постоянными стали только пять клиентов.

Благодаря обновлениям в отчете, вы сможете поэтапно отследить отток клиентов и, исходя из этого, скорректировать работу центра.  Например, повысить эффективность работы администраторов, поскольку именно от их действий зависит, как скоро клиент придет на занятие и купит ли потом абонемент.