Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Расширение отчета о рекламе для маркетолога и руководителя центра

 Отчет по рекламе теперь стал удобнее для маркетолога и директора центра. Это обновление позволит более объективно оценить качество работы рекламной компании (пригодится для маркетолога ведущего рекламную компанию и руководителя центра чтобы он мог оценить качество работы рекламной компании и увидеть сколько заявок с рекламы и сколько заявок с ручной регистрации администраторов)..

Нововведение в отчет о рекламе для маркетолога

 Мы расширили функционал “Отчет о рекламе” - теперь в нем появился раздел “Лиды” (заявки с сайта), состоящий из колонок:

    “Всего” (сколько всего заявок было получено за выбранный период),

    “Не обработано” (сколько заявок из полученных за указанный период еще не обработали - то есть не перенесли в архив и не создали клиента),

    “В архив” (сколько заявок из полученных за период было перенесено в архив),

    “Регистрация” (из скольких заявок из полученных за период было создано клиентов).

Отдельно появился раздел “Созданы вручную”, в котором выводится количество клиентов, которые администратор создал самостоятельно (то есть клиенты, созданные не из заявок).

Теперь есть возможность полноценного подсчета конверсии из заявок в постоянных клиентов (соотношение клиентов пришедших на сайт и оставивших заявку к числу клиентов ставших постоянными)

Как работает данный отчет: 

Возьмем строку  с городом Волгоград - видим что с рекламы к нам на сайт пришло и оставило заявку на сайте 4 человека, Администраторами вручную самостоятельно было зарегистрировано еще 5 человек, итого в систему за указанный в отчете период попало 9 клиентов (лидов) - из которых на занятие записались уже 6 (конверсия из заявки в запись клиента на занятие составила 66,6%), из 6 записавшихся на занятие все пришли. Но из пришедших на занятие и купивших абонемент стали постоянными 5 клиентов. 

Т.е. мы можем теперь поэтапно отследить на каком из этапов у нас происходит максимальная потеря клиентов и влиять уже конкретно на данный этап, например улучшать работу с администраторами на то чтобы клиенты все доходили до занятия так как придя на занятие в данном случае клиент с вероятностью в 83,3% станет постоянным приобретя абонемент на занятия.