Отчет по рекламе стал еще удобнее для маркетологов и директоров центров.
Обновление отчета позволит более объективно оценить качество работы рекламной компании, количество заявок и их источник, включая заявки, вручную зарегистрированные администратором
Мы расширили функционал “Отчет о рекламе” - теперь в нем появился раздел “Лиды” (заявки с сайта), который включает следующие категории:
“Всего” - сколько всего заявок было получено за выбранный период;
“Не обработано” - не обработанные заявки, по которым не создали клиента или не перенесли эти заявки в архив;
“В архив” - заявки, перенесенные в архив;
“Регистрация” - новые клиенты, созданные в системе после обработки заявок.
Отдельно появился раздел “Созданы вручную” – здесь показано число клиентов, самостоятельно созданных администратором, т.е. не из числа общих заявок;
Теперь есть возможность полноценного подсчета конверсии: соотношения клиентов, которые пришли на сайт и оставили заявку, к числу клиентов ставших постоянными.
Как работает данный отчет:
Для примера, в отчете выберем показатели по городу Волгоград – мы увидим, что с рекламы на сайт пришло и оставило заявки четыре человека. Еще пять человек были вручную зарегистрированы администратором, итого за указанный период в систему попало девять клиентов (лидов), из которых на занятие записались шесть, таким образом, конверсия составляет 66,6%. Все шесть затем пришли на занятие, но один клиент отказался от покупки абонемента, то есть постоянными стали только пять клиентов.
Благодаря обновлениям в отчете, вы сможете поэтапно отследить отток клиентов и, исходя из этого, скорректировать работу центра. Например, повысить эффективность работы администраторов, поскольку именно от их действий зависит, как скоро клиент придет на занятие и купит ли потом абонемент.
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам