Смотрим, какие занятия не пользуются спросом у клиентов

отчет о посещаемости

С помощью отчета о посещаемости можно увидеть реальную картину востребованности услуг: какие занятия пользуются большим спросом и их посещают чаще всего. В отчете можно сравнить посещаемость/пропуски по направлениям занятий: в отчете видно, что направление “Развитие” совсем не пользуется спросом - клиенты предпочитают ходить на плавание.

посещаемость занятий в отчете

Также услуги можно сравнить по типам: куда ходят чаще - на индивидуальные занятия или групповые? Может выгоднее заниматься в группах, чем арендовать целое помещение для индивидуальных занятий (которые часто пропускаются и помещение простаивает)?

Отдельно выводится отчет по клиентам, в нем можно увидеть поименный список прогульщиков: по какой причине клиент пропускает занятия? Устраивает ли клиента качество услуг? 

Для удобства директор может выгрузить отчет в excel. Для выгрузки можно выбрать каждый из отчетов: по направлениям, типам занятий или клиентам.

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время