goCRM отлично подходит как сервис для массовой рассылки клиентам: вы можете, как отправлять обычные смс, так и делать массовую рекламную рассылку в мессенджеры.
WhatsApp, Viber, Telegram, смс, Личный кабинет и мобильное приложение клиента - можно подключить к goCRM и делать рассылку сообщений клиентам.
Рассылка сообщений и уведомлений в CRM позволит владельцам бизнеса:
✔Рекламировать новые товары и услуги;
✔Публиковать новости и анонсы мероприятий;
✔Проводить опросы по качеству услуг;
✔Общаться с клиентом индивидуально;
✔Избежать попадания сообщений в спам;
✔Экономить на смс;
✔Хранить всю историю сообщений, уведомлений, рассылок.
Для отправки сообщений в Viber или Telegram мы создадим для вашей компании специального корпоративного бота. От лица компании он будет отправлять все сообщения.
Важно! Клиент должен согласиться на оптравку сообщений, поэтому предварительно он должен сам отправить боту свой номер телефона и подписаться на рассылку.
Сообщение можно отправить индивидуально в карточке клиента или в разделе СМС:
Если подключен мессенджер или мобильное приложение, то вместо смс сообщение бесплатно отправится клиенту в WhatsApp, Viber, приложение и т.д.
В разделе групповой рассылки можно выбрать группу или несколько групп. Рассылку можно делать на все города сети. Также можно выбрать не только группу (например, учеников 7 “Б” класса), а целую категорию клиентов: всем клиентам, только тем, кто посещает вам центр, архивным и т.д.
Если у вас подключены смс, то goCRM посчитает, сколько всего отправится смс. Так вы сможете контролировать рассылку и бюджет. Как отправлять сообщения подробнее в нашем ролике.
История сообщений хранится в карточке клиента.
Если у клиента есть мобильное приложение или подключен мессенджер, то вместо смс сообщение ему отправится в приложение/мессенджер.
При необходимости способы рассылки (каналы связи) можно отключить и оставить только удобный для клиента, чтобы сообщение не отправлялось одновременно в WhatsApp и Viber.
Если подключены видеоконференции, то перед онлайн-звонком клиенту придет уведомление с временем начала конференции. Уведомление автоматически отправится в Viber или на электронную почту.
Например, поздравление с Днем рождения или предупреждение о предстоящем занятии. В настройках доступны шаблоны, для которых вы можете сами написать текст:
В goCRM доступна настройка правил для рассылки: выбор времени, в которое отправится сообщение (чтобы уведомление не пришло ночью) или количество часов, за которое нужно предупреждать клиента о предстоящем занятии.
Также руководитель может настроить отправку сообщений только для авторизации в мобильном приложении/личном кабинете (чтобы клиент получил код авторизации). В этом случае все остальные сообщения и уведомления клиентам будут приходить в мессенджеры или приложение (смс отправляться не будут).
Дополнительно в карточке клиента сохраняются автоматические сообщения CRM, например, уведомления для сотрудников, что у клиента закончился срок действия абонемента или обновлены данные профиля. Такие сообщения идут с пометкой “app” и не отправляются клиентам, они нужны только для персонала.
В отчёте можно найти всех клиентов, кто подключил рассылку в мессенджеры или мобильное приложение.
Например, можно включить уведомления, когда клиент заполнил заявку на сайте или записался на занятие в мобильном приложении. Дополнительно руководитель может получать уведомления, когда сотрудники заходят (авторизуются) в goCRM.
Вы можете переписываться с клиентами не выходя из goCRM: отправьте сообщение в чате, а клиент получит его в мессенджере. Когда клиент ответит, сотрудник увидит сообщение клиента в чате CRM. Также в чате можно писать другим сотрудникам, подробнее в нашем видео-обзоре.
Если у вас есть вопросы по работе и подключению смс, рассылок в Viber, Telegram, WhatsApp - напишите в нашу техническую поддержку.
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам