Сообщения клиентам, автоматические рассылки, уведомления для сотрудников: полный обзор возможностей goCRM для общения с клиентами.

goCRM отлично подходит как сервис для массовой рассылки клиентам

 goCRM отлично подходит как сервис для массовой рассылки клиентам: вы можете, как отправлять обычные смс, так и делать массовую рекламную рассылку в мессенджеры. 


WhatsApp, Viber, Telegram, смс, Личный кабинет и мобильное приложение клиента - можно подключить к goCRM и делать рассылку сообщений клиентам.


                   Рассылка сообщений и уведомлений в CRM позволит владельцам бизнеса:

Рекламировать новые товары и услуги;

Публиковать новости и анонсы мероприятий;

Проводить опросы по качеству услуг;

Общаться с клиентом индивидуально;

Избежать попадания сообщений в спам;

Экономить на смс;

Хранить всю историю сообщений, уведомлений, рассылок.

Для отправки сообщений в Viber или Telegram мы создадим для вашей компании специального корпоративного бота. От лица компании он будет отправлять все сообщения.

рассылка в мобильное приложение

Важно! Клиент должен согласиться на оптравку сообщений, поэтому предварительно он должен сам отправить боту свой номер телефона и подписаться на рассылку.

Как отправить сообщение клиенту или группе

Сообщение можно отправить индивидуально в карточке клиента или в разделе СМС:

Сообщение можно отправить индивидуально в карточке клиента CRM или в разделе СМС

Если подключен мессенджер или мобильное приложение, то вместо смс сообщение бесплатно отправится клиенту в WhatsApp, Viber, приложение и т.д.

В разделе групповой рассылки можно выбрать группу или несколько групп. Рассылку можно делать на все города сети. Также можно выбрать не только группу (например, учеников 7 “Б” класса), а целую категорию клиентов: всем клиентам, только тем, кто посещает вам центр, архивным и т.д.

В разделе групповой рассылки можно выбрать группу или несколько групп. Рассылку можно делать на все города сети.

Если у вас подключены смс, то goCRM посчитает, сколько всего отправится смс. Так вы сможете контролировать рассылку и бюджет. Как отправлять сообщения подробнее в нашем ролике. 

История сообщений хранится в карточке клиента.

История сообщений хранится в карточке клиента.  

Если у клиента есть мобильное приложение или подключен мессенджер, то вместо смс сообщение ему отправится в приложение/мессенджер.

При необходимости способы рассылки (каналы связи) можно отключить и оставить только удобный для клиента, чтобы сообщение не отправлялось одновременно в WhatsApp и Viber.

способы рассылки (каналы связи) можно отключить и оставить только удобный для клиента, чтобы сообщение не отправлялось одновременно в WhatsApp и Viber.

Если подключены видеоконференции, то перед онлайн-звонком клиенту придет уведомление с временем начала конференции. Уведомление автоматически отправится в Viber или на электронную почту. 

В goCRM вы можете настроить автоматическую рассылку

Например, поздравление с Днем рождения или предупреждение о предстоящем занятии. В настройках доступны шаблоны, для которых вы можете сами написать текст:

шаблоны автоматической рассылки клиентам 

В goCRM доступна настройка правил для рассылки: выбор времени, в которое отправится сообщение (чтобы уведомление не пришло ночью) или количество часов, за которое нужно предупреждать клиента о предстоящем занятии. 

Также руководитель может настроить отправку сообщений только для авторизации в мобильном приложении/личном кабинете (чтобы клиент получил код авторизации). В этом случае все остальные сообщения и уведомления клиентам будут приходить в мессенджеры или приложение (смс отправляться не будут).

все сообщения и уведомления клиентам будут приходить в мессенджеры или приложение

Дополнительно в карточке клиента сохраняются автоматические сообщения CRM, например, уведомления для сотрудников, что у клиента закончился срок действия абонемента или обновлены данные профиля. Такие сообщения идут с пометкой “app” и не отправляются клиентам, они нужны только для персонала.

в карточке клиента сохраняются автоматические сообщения CRM и уведомления для сотрудников 

Для удобства руководителя мы создали отчёт по Каналам связи

В отчёте можно найти всех клиентов, кто подключил рассылку в мессенджеры или мобильное приложение.

отчёт по всем клиентам, которые подключили месенджер или подключили мобильное приложение

Автоматическая рассылка доступна и для пользователей goCRM: руководителя и сотрудников.

Например, можно включить уведомления, когда клиент заполнил заявку на сайте или записался на занятие в мобильном приложении. Дополнительно руководитель может получать уведомления, когда сотрудники заходят (авторизуются) в goCRM.

уведомления CRM для сотрудников о заявке клиента или записи на занятие

Чаты

Вы можете переписываться с клиентами не выходя из goCRM: отправьте сообщение в чате, а клиент получит его в мессенджере. Когда клиент ответит, сотрудник увидит сообщение клиента в чате CRM. Также в чате можно писать другим сотрудникам, подробнее в нашем видео-обзоре. 

Если у вас есть вопросы по работе и подключению смс, рассылок в Viber, Telegram, WhatsApp - напишите в нашу техническую поддержку.

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время