Мы рады сообщить о новом обновлении Go-CRM, которое поможет администраторам не только вовремя обработать новые заявки в CRM-системе, но и довести каждую заявку до конца. Система это проконтролирует, и поможет сотрудникам с их работой!
Из нововведений: в систему добавлены статусы обработки заявок, с их помощью гораздо легче отслеживать прогресс работы ваших администраторов, кроме этого система самостоятельно меняет статусы обработки - фокусируя администратора на работе с ними.
Обновление поможет вам не терять лиды до завершения сделки, а также предоставляет руководителю возможность легко отслеживать качество работы администраторов. Теперь руководители могут быть уверены, что ни одна заявка не останется без внимания, а процесс взаимодействия с клиентами будет более организованным и эффективным.
Хотим поделиться всеми подробностями в свежем ролике, доступном на нашем официальном канале YouTube. Просмотрите видео, чтобы узнать все подробности и начать использовать новый функционал уже сегодня!
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам