В изучении доходов и расходов компании возникает необходимость в углубленной статистике. Наличие всех данных в одном месте позволяет проводить сквозную аналитику, сегментировать данные и находить не эффективные сегменты.
Дальше стараемся сделать так, чтобы он стал более эффективным.
1.График "Продажи" был разделён на два графика: продажи занятий и продажи товаров.
2.Появился новый блок "Средний чек продаж", в котором показывается средний чек продаж услуг и товаров за выбранный период.
Система считает общую сумму покупок (отдельно услуг и отдельно товаров) всех клиентов, за указанный период, делиться на количество покупок (отдельно услуг и отдельно товаров). Считается от суммы продаж с учётом долгов.
3. Справа вверху появился выпадающий список, с помощью которого можно менять деления на графиках и вывести данные за период с делением по датам, неделям, кварталам и годам.
Важные задачи статистики - это поиск узких ниш, сокращение ненужных затрат, анализ рекламных акций и точек роста. Очень удобно и быстро, на основе данных статистики в go-crm управлять бизнесом.
Добивайтесь высоких продаж, анализируя доходы.
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам