По какой причине могут уходить клиенты: плохой сервис? высокие цены? отсутствие лояльности?
Все верно, клиент может уйти по каждой из этих причин, но одной из основных является гонка за новыми клиентами и потеря интереса к действующим.
Зачастую, когда клиент решил уйти - исправить ситуацию довольно затруднительно, поэтому самый простой способ - не допустить, чтобы клиент решил, что о нем забыли.
Когда центр растет, очень легко упустить из виду одного или двух клиентов - казалось бы, не беда, но со временем, таких клиентов станет больше, а качество сервиса не улучшится.
Чтобы этого не происходило, в Go-CRM можно отслеживать клиентов, которые в прямом смысле “потерялись”, т.е. с момента последнего посещения у них не были запланированы новые занятия или звонки.
По истечении 7 дней (срок регулируется отдельно) данный клиент появится в специальном разделе “Потеряшки” (блок “Мои дела”) После того, как вы свяжитесь с клиентом, вы можете зафиксировать результат: оставить комментарий, назначить новое занятие или следующий звонок.
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам