Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

❗ Ушел и не вернулся: как узнать, что вы в шаге от потери клиента

как узнать, что вы в шаге от потери клиента

 

По какой причине могут уходить клиенты: плохой сервис? высокие цены? отсутствие лояльности?

Все верно, клиент может уйти по каждой из этих причин, но одной из основных является гонка за новыми клиентами и потеря интереса к действующим.
Зачастую, когда клиент решил уйти - исправить ситуацию довольно затруднительно, поэтому самый простой способ - не допустить, чтобы клиент решил, что о нем забыли.

Когда центр растет, очень легко упустить из виду одного или двух клиентов - казалось бы, не беда, но со временем, таких клиентов станет больше, а качество сервиса не улучшится.

Чтобы этого не происходило, в Go-CRM можно отслеживать клиентов, которые в прямом смысле “потерялись”, т.е. с момента последнего посещения у них не были запланированы новые занятия или звонки.

По истечении 7 дней (срок регулируется отдельно) данный клиент появится в специальном разделе “Потеряшки”  (блок “Мои дела”) После того, как вы свяжитесь с клиентом, вы можете зафиксировать результат: оставить комментарий, назначить новое занятие или следующий звонок.