Ведем круглосуточное расписание занятий в CRM

расписание в CRM

Вы работаете с клиентами от Калининграда до Дальнего Востока? У вас спортивный или учебный центр и ваши клиенты привыкли заниматься в любое удобное для них время?

goCRM - отлично подходит для компаний, которые ценят время клиентов:

Вы можете записывать клиентов на занятия в любое время и в любом месте, goCRM - облачная система, она доступна с любого устройства с выходом в интернет;

Расписание разделено на временные блоки, видно, кто из клиентов записан с 01.00 утра, а кто будет заниматься до 00.00 ночи;

Настройки расписания легко корректируются, вы можете сами составлять график работы для каждого помещения;

Клиент может сам записываться на занятия через мобильное приложение в любое удобное для него время. Бронь клиента сразу фиксируется в CRM;

Ваш учебный центр может вести расписание преподавателей, работающих из Москвы с клиентами из Сибири или Дальнего востока, на одном графике будет видны все записи преподавателя, вне зависимости от того из какого часового пояса клиент. Вы сможете поставить занятие в 03.00 по москве, а у преподавателя и клиента в это время будет 08.00 утра.

расписание и график занятий клиентов в CRM

Спортивный центр может забыть о простое помещения. Если у вас доступно посещение спортзала без тренера, то вы можете избежать найма дополнительного администратора, клиент сам сможет записываться на занятия в мобильном приложении и приходить в тренажерный зал рано утром перед работой или после нее поздно вечером. Услуги вашего центра станут более доступными для клиентов, а простой помещения и оборудования сводится к минимуму.  

Как снизить расходы и увеличить прибыль детского центра: новое обновление в Go-CRM с интеграцией эквайринга!
Как избежать финансовых потерь на скидках и увеличить доходы вашего детского центра? Узнайте секреты успешного контроля!
Работа с расписанием теперь удобнее, отменяем клиента - отменяется занятие! | Go-CRM
Go-CRM: Инновационное Обновление с Интеграцией Квизов
Мы рады сообщить о новом обновлении Go-CRM, которое поможет администраторам не только вовремя обработать новые заявки в CRM-системе, но и довести каждую заявку до конца. Система это проконтролирует, и поможет сотрудникам с их работой!
Сотрудник забывает про заявки и клиентов - есть решение!
Новый функционал и новые возможности мобильного приложения для клиентов
Мобильное приложение для детского центра, обновление 2.0

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время