Вопросы и ответы

Начало работы

Как понять подходит ли мне goCRM?

goCRM создана для учебных, спортивных, оздоровительных центров, бассейнов и центров детского развития, салонов красоты и фитнес-клубов, оформив подписку вы получите весь набор базовых опций (и даже больше), которые нужны для вашего бизнеса - учет финансов, контроль сотрудников, ведение расписания и многое другое. После оформления заявки вы получите подробную консультацию: как настроить goCRM под ваш бизнес, с чего начать работу - все расскажем и покажем :)

Подписку оформил, что дальше? Мне нужно самому настраивать CRM?

Мы сами настроим CRM под ваш бизнес - вам останется только предоставить нам данные. Базовая настройка включает в себя внесение данных о стоимости услуг и товаров, загрузка базы клиентов и сотрудников. Вы получите вашу CRM “под ключ”. Когда вы начнете работу, дальнейшие изменения вы сможете вносить самостоятельно (например, изменять цены на услуги или добавлять сотрудников).

С чего начать - мне самому обучать сотрудников работать в goCRM?

Все обучение сотрудники могут пройти сами - у нас есть простые и понятные обзоры по goCRM.

Отлично, я начал работать и у меня появились вопросы, я могу получить консультацию?

Конечно, вы можете в любой момент обратиться в нашу техподдержку: написать в WhatsApp +7 951 119-63-40 или в чат Telegram: ithelpdesk74_bot. Также вы можете написать на почту support@go-crm.ru или в чат техподдержки на главной странице goCRM. Техническая поддержка работает ежедневно с 7.00 до 16.00 по мск.

Можно ли работать в goCRM с телефона?

Конечно, вы можете открыть CRM в любом браузере на вашем устройстве (смартфон, планшет). Для удобства вы можете сохранить страницу в виде иконки на рабочий стол/ меню.

Я могу ограничивать доступ сотрудникам к CRM?

Да, доступы сотрудников можно ограничивать (например, скрывать данные клиентов) - для консультации обратитесь в нашу техподдержку. Если вы уволили сотрудника, то закрыть его учетную запись можно в настройках - после этого его логин/пароль будет недействителен и он не сможет открыть CRM.

Для работы мне не хватает настройки/опции, что делать?

Мы выкладываем обновления еженедельно, возможно ваша опция появится совсем скоро :) Если у вас есть пожелания по изменениям в CRM - вы можете написать в техническую поддержку или контактному менеджеру и мы согласуем стоимость доработки.

Я могу подключить к goCRM телефон, мессенджер или онлайн-оплату?

Конечно, мы можем подключить телефонию, мессенджеры, мобильное приложение и много другое. Подробная информация в разделе Интеграции.

Как мне узнать о новинках в goCRM? У вас есть рассылка?

Все новости, обзоры обновлений вы можете оперативно получать в нашем Инстаграм, ВКонтакте или Фейсбуке. Также каждый месяц мы публикуем список новинок на главной странице goCRM.

Оплата

Как работает бесплатная пробная версия?

Получить бесплатную пробную версию можно после оставления заявки. Бесплатный период действует 14 дней. В демо-версии нет ограничений по опциям, все базовые функции (расписание, карточка клиента, финансовые отчеты) доступны бесплатно.

У вас есть ограничения тарифов по количеству клиентов, сотрудников или услуг?

В goCRM нет ограничений по количеству клиентов: вы можете регистрировать и работать с любым количеством клиентов и групп. Тоже самое с сотрудниками и внесением базы услуг/товаров - вносите новые услуги/товары, добавляйте новых сотрудников сколько захотите. Тариф зависит только от количества центров/офисов.

Я хочу оформить подписку, сохранятся ли данные/настройки с бесплатного демо?

После оплаты все данные сохраняются и демо-версия становится рабочей.

Как продлить подписку/поменять тариф?

За 3 дня до окончания подписки на главном экране появится уведомление, вы можете оплатить подписку онлайн банковской картой или переводом. Для смены тарифа вам нужно написать в техническую поддержку или контактному менеджеру.

Не нашли ответа на вопрос?

Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Видеообзоры

Интеграции

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время