Возможность создания клиента из карточки занятия в Go-CRM

Для повышения эффективности работы администраторов мы внедрили функционал, позволяющий создавать карту нового клиента непосредственно из карточки занятия. Это значительно экономит время и упрощает процесс записи клиентов.

Вот как это работает: если в центр позвонил новый клиент и выразил желание записаться на конкретное занятие в определенное время, администратор может перейти в карточку этого занятия и нажать кнопку "+Новый". После этого откроется сокращенное окно создания нового клиента, где необходимо указать только имя родителя, имя ребенка, номер телефона, дату рождения и источник. При нажатии на кнопку "Сохранить" клиент автоматически добавляется в занятие.

Далее администратору необходимо сохранить карточку занятия, на этом процесс создания нового клиента завершается. Этот функционал позволяет администраторам быстро и эффективно обрабатывать запросы новых клиентов, не отвлекаясь на рутинные операции.

Более подробно вы можете ознакомиться с функционалом в нашей базе знаний или свяжитесь с нашей службой поддержки:
WhatsApp: +7951196340
Telegram: Связаться через Telegram

Спасибо, что выбираете Go-CRM! Давайте вместе сделаем ваш бизнес более прибыльным и успешным!

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время