Для повышения эффективности работы администраторов мы внедрили функционал, позволяющий создавать карту нового клиента непосредственно из карточки занятия. Это значительно экономит время и упрощает процесс записи клиентов.
Вот как это работает: если в центр позвонил новый клиент и выразил желание записаться на конкретное занятие в определенное время, администратор может перейти в карточку этого занятия и нажать кнопку "+Новый". После этого откроется сокращенное окно создания нового клиента, где необходимо указать только имя родителя, имя ребенка, номер телефона, дату рождения и источник. При нажатии на кнопку "Сохранить" клиент автоматически добавляется в занятие.
Далее администратору необходимо сохранить карточку занятия, на этом процесс создания нового клиента завершается. Этот функционал позволяет администраторам быстро и эффективно обрабатывать запросы новых клиентов, не отвлекаясь на рутинные операции.
Более подробно вы можете ознакомиться с функционалом в нашей базе знаний или свяжитесь с нашей службой поддержки:
WhatsApp: +7951196340
Telegram: Связаться через Telegram
Спасибо, что выбираете Go-CRM! Давайте вместе сделаем ваш бизнес более прибыльным и успешным!
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам