Стандартная проблема для спортивных залов и фитнес-клубов: клиенты покупают годовые абонементы, а через несколько месяцев бросают тренировки и требуют возврат. Как правило клуб либо отказывает, ссылаясь на условия покупки (мы уже видим, как клиент пишет гневный отзыв), либо теряет выручку, возвращая деньги.
Отличным решением станет не возврат, а перерасчет абонемента на новый:
✔ бизнес сохраняет выручку и не теряет клиента;
✔ клиент сохраняет нервы и пробует для себя новое направление тренировок.
В goCRM есть простая система перерасчета абонементов: клиент разочаровался в купленной услуге? - предложите ему другую, а crm подберет абонементы по подходящей стоимости. Предварительно goCRM учтет все посещенные занятия по старому абонементу и вычтет их стоимость для перерасчета на новую услугу. Ваш бизнес не потеряет деньги: для перерасчета будут предложены только абонементы с той же или большей стоимостью.
Нет ограничений по услугам: вы можете сделать перерасчет абонемента в тренажерный зал на персональные занятия по йоге, т.е. при желании любой групповой абонемент можно изменить на индивидуальный и наоборот.
Как работает: в карточке клиента нажмите на название купленного абонемента и выберете перерасчет:
Выберете новый абонемент из списка:
Важно! У нас есть несколько типов перерасчета: в настройках компании вы можете включить перерасчет только на абонементы с идентичными услугами:
Как узнать актуальную сумму, которую ваш бизнес уже может использовать (вдруг клиент все-таки потребовал возврат) читайте в нашей статье о денежных обязательствах.