Допустим, в вашем центре произошло следующее: месяц подошел к концу, необходимо оплатить счета, а денег в кассе нет. Данная ситуация может произойти из-за кассового разрыва: количество потраченных средств не соответствует заработанному.
Самый простой пример: клиент купил абонемент за 5 тысяч, но через две недели потребовал вернуть стоимость непройдённых занятий, потому что переезжает в другой город, однако, в центре этих средств уже нет, т.к. они уже были потрачены (вложены рекламу, выданы в качестве зарплаты или потрачены куда-либо еще) - эта ситуация и иллюстрирует кассовый разрыв.
Чтобы таких ситуаций не происходило, в Go-CRM был разработан специальный отчет по денежным обязательствам клиентов.
В отчете вы увидите, какие услуги были оказаны клиентам и сколько из полученной выручки вы уже можете потратить на зарплату сотрудников, хоз.расходы, рекламу и т.д, а какие средства еще не следует забирать из кассы (поскольку услуги еще не оказаны полностью, фактически, эти средства еще не ваши, а принадлежат клиентам). Для этого обратите внимание на колонки: “проведено занятий/стоимость” и “осталось занятий/стоимость”, а также на подробное пояснение к отчету.
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам