В начале месяца вы спланировали бюджет, выплатили зарплату сотрудникам, а по итогу в кассе 0, как так?
При составлении бюджета важно представлять реальную картину расходов за прошедший месяц: выплата заработной платы сотрудникам в начале июня на самом деле является расходами за май. Тоже самое с планированием бюджета: при составлении бюджета на будущий месяц учтите все, даже незапланированные расходы за предыдущий. Оплатили новое оборудование, а чек пришел только в этом месяце? На праздники провели дополнительное мероприятие, а оплату получили только сейчас?
В goCRM вы можете фиксировать все расходы центра за реальный период, в котором они произошли: выплатили зарплату за май? отметьте в отчетности, что это расходы за май, а не начало июня (в котором была выплачена зарплата). Оплатили аренду с задержкой? - оформите ее в тот срок, в который она должна была пройти. В результате вы получите актуальные данные - сколько на самом деле тратит и получает ваш бизнес в течение месяца (см.отчет по Денежным обязательствам).
В разделе Движении денег выберете название транзакции (например, зарплата) и прошедшую дату, за которую будет оформлена операция.
Не беспокойтесь, если кто-то из сотрудников сам проведет операцию за прошедшее число - запись о финансовой операции будет сохранена в Движении денег, Отчете об о оборотах и Отчете о действиях сотрудников.
Для предотвращения финансовых махинаций деньги из кассы будут вычтены в день проведения операции, а не за день, в который она была отмечена формально. Поэтому, если вы забыли вовремя отметить что-то из расходов (например, покупку канцелярии), и проводите расходную операцию за прошлое число - баланс в кассе всегда будет актуальным.