Основная задача любой компании при работе с клиентами, будь то b2c или b2b - это принесение пользы и выгоды друг другу, только в этом случае сотрудничество будет успешным. Давайте рассмотрим варианты получения выгоды при использовании Go-CRM.
При правильном и полноценном использовании системы есть несколько способов снизить расходы и увеличить доход компании. Например, отключение рекламы, которая не приводит новых клиентов, и усиление рекламы, которая является эффективной. В системе Go-CRM есть инструмент позволяющий провести анализ источников рекламы: не только количество новых клиентов, но и качество источника рекламы. Вы можете увидеть благодаря какой рекламе клиенты стали постоянными, а с какой клиенты пришли на один раз.
Как это работает? Система производит учет всех зарегистрированных клиентов с каждого источника рекламы или акции (например, 50% скидка на первое занятие). По этим пользователям система оценит и посчитает конверсию - сколько с этой акции зарегистрировалось клиентов, сколько из них пришло на занятие и купило абонемент. Тем самым, можно быстро отсечь те источники рекламы, по которым не приходят постоянные клиенты.
Снизить расходы можно контролируя полученные клиентом скидки. Иногда администратор может предоставить необоснованно большую скидку - тем самым снижая выручку компании. Для подобных случаев в системе реализован отчет по предоставленным скидкам. В отчете вы сможете увидеть предоставленные скидки, проверить их обоснованность и заметить недополученную прибыль (так, одному из наших клиентов удалось выявить нечистых на руку администраторов).
Большую роль в увеличении дохода играет правильная работа с клиентами. Каждый день система прорабатывает всю базу клиентов и выдает администратору список тех клиентов, которые могут перестать посещать занятия (система видит клиентов, которые пропускают занятия или приходят нерегулярно, мы их называем "потеряшки"). Задача администратора – связаться с клиентом и по полученному результату оставить комментарий (все звонки записываются в системе, звонок можно прослушать как из карточки клиента, так и из отчета действий администратора за день). Так вы не упустите клиента и увеличите заполняемость центра.
Администратор может увидеть оставшиеся у клиента занятия и задолженность перед центром, если она есть. Своевременное напоминание о заканчивающемся абонементе положительно сказывается на остатке денежных средств в кассе.
При продаже товаров или абонементов для сотрудников есть мотивационная составляющая для сотрудников при продаже товаров или абонементов, т.е. помимо того что система считает зарплату сотрудников - за продажи можно автоматически начислять проценты к зарплате.
Система Go-CRM позволяет повысить мотивацию работы сотрудников: в системе можно настроить автоматическое начисление процентов к зарплате сотрудника за продажу товаров или абонементов.
При использовании нашей системы ваши сотрудники начнут работать на повышение доходности компании. Так, с помощью отчета об эффективности работы сотрудников - вы можете оценить качество работы каждого сотрудника. Работает это следующим образом: задача администратора - зарегистрировать нового клиента, записать его на занятие и проследить, что бы он на него пришел. Администратор выполняет свои обязанности, система считает их эффективность, и в случае снижения качества работы, покажет это в отчете.
Задача преподавателя и инструктора – так провести первое занятие, чтобы клиент потом пришел на второе и купил абонемент - тем самым став постоянным клиентом. Если клиенту не понравилось качество обслуживания, и он не пришел повторно – система это заметит и, исходя из этого, вы можете скорректировать работу сотрудников.
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам