Как снизить расходы и увеличить доход центра при использовании системы Go-CRM


Основная задача любой компании при работе с клиентами, будь то b2c или b2b - это принесение пользы и выгоды друг другу, только в этом случае сотрудничество будет успешным. Давайте рассмотрим варианты получения выгоды при использовании Go-CRM.

При правильном и полноценном использовании системы есть несколько способов снизить расходы и увеличить доход компании. Например,  отключение рекламы, которая не приводит новых клиентов, и усиление рекламы, которая является эффективной. В системе Go-CRM есть инструмент позволяющий провести анализ источников рекламы: не только количество новых клиентов, но и качество источника рекламы. Вы можете увидеть благодаря какой рекламе клиенты стали постоянными, а с какой клиенты пришли на один раз.

Как это работает? Система производит учет всех зарегистрированных клиентов с каждого источника рекламы или акции (например, 50% скидка на первое занятие). По этим пользователям система оценит и посчитает конверсию - сколько с этой акции зарегистрировалось клиентов, сколько из них пришло на занятие и купило абонемент. Тем самым, можно быстро отсечь те источники рекламы, по которым не приходят постоянные клиенты.

Снизить расходы можно контролируя полученные клиентом скидки. Иногда администратор может предоставить необоснованно большую скидку - тем самым снижая выручку компании. Для подобных случаев в системе реализован отчет по предоставленным скидкам. В отчете вы сможете увидеть предоставленные скидки, проверить их обоснованность и заметить недополученную прибыль (так, одному из наших клиентов удалось выявить нечистых на руку администраторов).  

Большую роль в увеличении дохода играет правильная работа с клиентами. Каждый день система прорабатывает всю базу клиентов и выдает администратору список тех клиентов, которые могут перестать посещать занятия (система видит клиентов, которые пропускают занятия  или приходят нерегулярно, мы их называем "потеряшки").  Задача администратора – связаться с клиентом и по полученному результату оставить комментарий (все звонки записываются в системе, звонок можно прослушать как из карточки клиента, так и из отчета действий администратора за день). Так вы не упустите клиента и увеличите заполняемость центра.

Администратор может увидеть оставшиеся у клиента занятия и задолженность перед центром, если она есть. Своевременное напоминание о заканчивающемся абонементе положительно сказывается на остатке денежных средств в кассе.

При продаже товаров или абонементов  для сотрудников есть мотивационная составляющая для сотрудников при продаже товаров или абонементов, т.е. помимо того что система считает зарплату сотрудников - за продажи можно автоматически начислять проценты к зарплате.

Система Go-CRM позволяет повысить мотивацию  работы сотрудников: в системе можно настроить автоматическое начисление процентов к зарплате сотрудника за продажу товаров или абонементов.

При использовании нашей системы ваши сотрудники начнут работать  на повышение доходности компании. Так, с помощью отчета об эффективности работы сотрудников - вы можете оценить качество работы каждого сотрудника. Работает это следующим образом: задача администратора - зарегистрировать нового клиента, записать его на занятие и проследить, что бы он на него пришел. Администратор выполняет свои обязанности, система считает их эффективность, и в случае снижения качества работы, покажет это в отчете.

Задача преподавателя и инструктора – так провести первое занятие, чтобы клиент потом пришел на второе и купил абонемент - тем самым став постоянным клиентом. Если клиенту не понравилось качество обслуживания, и он не пришел повторно – система это заметит и, исходя из этого, вы можете скорректировать работу сотрудников.

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время