В goCRM обновления выпускаются еженедельно (а иногда даже ежедневно!): каждый день мы делаем все, чтобы сделать для вас goCRM удобнее и лучше. Мы не только устраняем ошибки, но и создаем новые опции: от мелочей до крупных обновлений (их очень много, поэтому для удобства мы их разбили по разделам).
Итак, наш топ-10 самых важных, полезных или необходимых опций, которые появились в 2021 году:
Расписание

На одно занятие в расписании:
Электронный журнал

В журнале можно создавать занятия и редактировать уже запланированные. Также, если у клиента один абонемент, отметка о посещении/пропуске будет ставиться сразу без дополнительного подтверждения.
Карточка клиента

- В карточке клиента можно создавать дополнительные поля с информацией (например, об образовании, серии/номере паспорта, номере курса, аллергии и проч.), или скрывать ненужные;
- Появилась новая история: мы объединили историю посещений и финансов с разделом Доп.опции и теперь каждое событие можно искать через фильтр;
- Быстрая регистрация клиента в разделе продаж.
Сотрудники

- Можно добавить дополнительную информацию с адресом проживания, образовании и многом другом;
- Персональная настройка графика: если сотрудник работает в ПН-ПТ до 18.00, то в другое время его нельзя будет поставить на занятие;
- Проверка по услугам: можно ли поставить сотруднику занятие в расписании по выбранному предмету/услуге .
Экспорт списков клиентов в эксель

- все расписание можно выгрузить в эксель;
- в списки клиентов добавили дополнительную информацию из карточки и данные об абонементах и долгах;
- в карточке клиента можно выгрузить все запланированные занятия;
- в карточке группы можно скачать в эксель список участников.
Оценки

Для детских и учебных центров мы добавили опцию успеваемости. Вы можете ставить оценки после каждого занятия/экзамена (и задавать критерии!) и затем следить за успеваемостью в карточке клиента.
Продажи и движение денег

Программа лояльности для клиентов, скидки по центрам

- Можно выбрать в каком центре города будет работать скидка/источник клиента;
- Создайте собственную бонусную программу для клиентов: списывайте и начисляйте бонусы клиентам за покупки, приглашение друзей и многое другое.
Обратная связь от клиентов и рассылка клиентам в мессенджеры

- Больше ботов! Теперь, если клиент зарегистрировался, посетил первое занятие (или пропустил уже 10-е по счёту) ему может отправляться сообщение, с сообщением компании (каким захотите!). Дополнительно для сотрудников может создаваться запланированный звонок связаться с клиентом.
- Выбирайте, где клиент будет получать сообщения: WhatsApp, Telegram, Viber или ввиде смс; отключать клиентов от рассылки;
- (!) Подключили чаты: вы можете переписываться с клиентом в goCRM;
- Для клиентов с телефонией создали отчет по обратной связи: вы можете создавать скрипт разговора, прослушивать разговор сотрудника с клиентом и оставлять для сотрудников обратную связь.
Договоры с клиентами

- Храните договоры в карточке клиента;
- Загружайте шаблон договора и скачивайте на подпись с уже заполненными данными клиента;
- Для несовершеннолетних клиентов можно добавить представителя (родителя), на которого будет оформляться договор;
- Включите автоматическое оформление договоров на покупку после каждой продажи абонемента.
Конечно, это еще не все: подсчет возраста клиента, изменение источников рекламы после регистрации, больше пояснений в отчетах, авторегистрация клиента в мобильном приложении и многое, многое другое.
Обещаем, в 2022 будет еще больше новых и удобных опций!
На главной странице goCRM в разделе Инфо мы продолжим публиковать списки обновлений за месяц, но если вы хотите сразу узнавать о новинках, вступайте в нашу группу ВКонтакте или подписывайтесь в Инстаграме, мы будем очень вам рады:)