Создаем свои финансовые операции в CRM

в goCRM для расчетов создавайте свои доходные и расходные денежные операции

Вы каждый день работаете с финансами, но стандартных опций в CRM уже не хватает? 

Помимо записи покупок клиентов и подсчета прибыли в goCRM можно фиксировать другие доходы и расходы вашего бизнеса. В стандартный набор входит: выдача зарплаты сотрудников, закупка расходников, плата за аренду и прочее. Нам казалось, что мы продумали все.

По просьбам клиентов мы добавили возможность самостоятельно создавать любые расходные и доходные финансовые операции.

справочник денежных транзакций

Чтобы добавить операцию откройте Настройки - Справочник типов денежных операций. Выберете какой будет финансовая операция и сохраните. Созданные вручную транзакции (денежные операции) сразу станут доступны в Движении денег.

созданные денежные (финансовые) операции в Движении денег

Ранее мы уже добавили возможность проводить финансовые операции за прошлое число и крепить чеки.

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время