Вы каждый день работаете с финансами, но стандартных опций в CRM уже не хватает?
Помимо записи покупок клиентов и подсчета прибыли в goCRM можно фиксировать другие доходы и расходы вашего бизнеса. В стандартный набор входит: выдача зарплаты сотрудников, закупка расходников, плата за аренду и прочее. Нам казалось, что мы продумали все.
По просьбам клиентов мы добавили возможность самостоятельно создавать любые расходные и доходные финансовые операции.
Чтобы добавить операцию откройте Настройки - Справочник типов денежных операций. Выберете какой будет финансовая операция и сохраните. Созданные вручную транзакции (денежные операции) сразу станут доступны в Движении денег.
Ранее мы уже добавили возможность проводить финансовые операции за прошлое число и крепить чеки.
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам