Как сделать клиента счастливым: дарите промокоды, бонусы и баллы за покупки | Go-CRM
Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Как сделать клиента счастливым: дарим промокоды и начисляем баллы за покупки

Как сделать клиента счастливым: дарим промокоды и начисляем баллы за покупки

Подумываете создать программу лояльности для своих клиентов? В goCRM вы сможете не только хранить историю покупок клиентов, записывать их на занятия и отслеживать расходы вашего бизнеса, но и создать свою систему бонусов, которой сможете легко управлять.

Все, что нужно -  придумать название вашим бонусам (баллам) и определить, сколько баллов будет начисляться клиентам за покупки или регистрацию в мобильном приложении. Вы сможете сами управлять вашей внутренней валютой, устанавливать стоимость ваших занятий в баллах и многое другое.

Создайте свою систему лояльности

Клиент сможет дарить свой промокод друзьям и получать баллы с их покупок. Вам нужно определить, сколько баллов подарит промокод приведенному другу и сколько ваш клиент получит от его покупок (в баллах или в проценте от стоимости купленного абонемента).

дарим промокоды и копим баллы

Клиент может поделиться персональным кодом в мобильном приложении. В нем же можно отслеживать баланс бонусов (баллов) и смотреть, сколько он получил бонусов за каждую покупку. В goCRM баланс бонусов выводится в карточке клиента.

дарим промокоды, копим баллы, профиль клиента

Вы можете определить стоимость в баллах для каждого абонемента (занятия) и количество бонусов, которые получит клиент за его покупку. Если клиент поделился промокодом, то он может получать не только фиксированное количество баллов, но и процент от покупки друга.

получаем процент с покупок друзей

Вы можете в любой момент менять бонусы или их отключить.

При необходимости баллы можно вручную списать или начислить в карточке клиента.

начисляем и списываем баллы вручную в карточке клиента

 

Вся история покупок и зачисления баллов будет сохранена в профиле клиента. 

Если у вас есть вопросы или предложения по работе бонусной программы, вы можете написать нам в чат или техническую поддержку.