Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Как за 5 шагов запустить CRM систему в своем центре

Шаг 1. Оставить заявку

Перед началом работы в системе и перед тем как оставить заявку необходимо четко понимать для чего вам нужна СРМ система в вашем центре, какие задачи вы планируете решить с ее помощью.

Мне CRM система нужна для:

Того чтобы стало понятно с какой источника рекламы клиентов приходит больше всего и какие клиенты становятся постоянными и исходя из этого оплачивать только ту рекламу с которой приходят и становятся постоянными ваши клиенты.

Необходимо наладить правильную работу с клиентами - так чтобы свести к минимуму их уход от вас

Если необходимо наладить учет абонементов и расписания в центре - понимать сколько абонементов сейчас приобретено и какова заполняемость центра клиентами.

Нужна оценка качества работы сотрудников - то насколько качественно сотрудники выполняют свои обязанности

Необходимо посчитать рентабельность бизнеса или же необходимо управлять сетью центров, а если есть центры работающие по франшизе то посчитать ежемесячные роялти платежи.

Для того чтобы было удобно вести учет абонементов, расписания и четко знать в какой день и час у меня занят, а какой свободен.

Как за 5 шагов запустить CRM систему в своем центре

Шаг 2. Заполнить данные анкеты (описать абонементы, рассказать как происходит работа в центре, подготовить данные по клиентам)

Для этого необходимо пообщаться с нашим специалистом (рассказать о цели внедрения системы, ответить на вопросы касательно работы центра - абонементы, расписание, время работы, услуги, акции, скидки). Кроме этого необходимо заполнить анкету (бриф о параметрах работы - технические моменты необходимые для подготовки системы к работе).

Подготовить данные по клиентам - для того чтобы мы могли их загрузить в вашу будущую систему (ФИО, телефон, имя ребенка, комментарий, дата рождения)

 

Шаг 3. Пройти 2-х часовое обучение с сотрудниками

Вам необходимо выделить время на обучение работе с системой вас и ваших сотрудников. После обучение вам будет выгружена видеозапись самого обучения для возможности повторного просмотра.

 

Шаг 4. Принять работу - проверить корректность заполнения абонементов и заполненной информации по вашему центру

Как после обучения так и вовремя его необходимо проверить корректность заполненных данных по абонементам, расписанию, времени работы центра.

 

Шаг 5. Начать вести учет в системе

Начать работать в системе - выработать привычку сотрудников вести учет в ней. При появлении вопросов пишите их в чат технической поддержки.

 Предварительно на запуск работы системы в центре обычно необходимо 2 недели. В течении этого времени в системе будет собираться статистика - и в течении ближайшего месяца вы уже сможете увидеть результаты внедрения.