Перед началом работы необходимо четко понимать, для чего вам нужна СРМ система и какие задачи вы планируете решить с ее помощью.
- Если вам необходимо знать, какая реклама наиболее эффективна, чтобы в дальнейшем оплачивать только рекламу, благодаря которой будут приходить постоянные клиенты;
- Необходимо сократить отток клиентов;
- Наладить учет абонементов и расписание в центре – отслеживать количество проданных абонементов и заполняемость центра;
- Оценить качество работы сотрудников;
- Посмотреть рентабельность, как сети центров, так и посчитать ежемесячные роялти платежи для центров, работающих по франшизе;
- Для этого необходимо пообщаться с нашим специалистом и рассказать о целях внедрения системы, ответить на вопросы о работе центра: какое у вас расписание, время работы, услуги, скидки и т.д. Так же заполнить бриф, содержащий параметры работы и технические моменты для подготовки системы к работе;
- Подготовить данные по клиентам для загрузки в вашу будущую систему.
Обучение необходимо для овладения всеми возможностями системы. После обучения вы также получите запись в видео-формате для возможности повторного просмотра.
После обучения необходимо проверить корректность внесенных данных по услугам вашего центра, расписанию, клиентам и т.д.
Начать работать в системе – значит сотрудникам выработать привычку вести в ней учет. По вопросам работы системы можно писать в чат технической поддержки.
Запуск работы системы обычно составляет около двух недель. В течение этого времени в системе будет собираться статистика, и уже в ближайшее время вы увидите результаты работы.
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам