Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

5 полезных привычек для эффективной работы

Топ-10 полезных привычек для эффективной работы среднестатистического менеджера

Как часто мы повторяем одно и то же действие? И можно ли действия, которые мы делаем на автомате называть привычкой? Давайте вместе разберемся! Любая привычка формируется из словосочетания "привычное действие", а значит, вы должны привыкнуть так, словно вы водите автомобиль уже больше 10 лет и все действия на автомате. Поэтому, если вы будете изо дня в день повторять одно и тоже действие, то оно станет автоматическим.

А что, если это действие повторять такое, чтобы эффективность работы при этом повышалась, что если ввести полезные привычки в свой обычный рабочий день? Давайте попробуем! Итак, топ десяти самых полезных на наш взгляд привычек для эфективной работы среднестатистического сотрудника.

ПОРЯДОК НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

Итак, рабочий день закончен и вы торопитесь домой. Но не спешите! Сначала наведите порядок на рабочем месте: уберите ненужную бумагу, выкиньте мусор, протрите стол, разложите канцелярию. Очень важно, чтобы на столе был порядок, чтобы на следующий рабочий день вы сразу приступили к работе. Также психологи утверждают, что при наведении порядка человек очищает свои мысли и отстраняется, таким образом, вы также наводите порядок в голове и настраиваетесь на личную жизнь, которая проходит вне стен офиса.

РАБОТА С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ И МЕССЕНДЖЕРАМИ

Для того, чтобы сократить время работы с электронными письмами и мессенджерами разделите данную работу на два этапа. Утром, после включения компьютера бегло пробегитесь по письмам и сообщениям и выделите флажком те, которые требуют от вас дальнейших действий, например, утверждения или отправки данных. Затем вторым этапом ответьте на те письма, которые вы отметили флажком, причем это можно делать исходя из приоритетности задачи, на сколько важно и срочно вам необходимо выполнить действия с полученным электронным письмом.

ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭЛЕКТРОННЫМ КАЛЕНДАРЕМ

Каждый раз, когда вы договариваетесь о встрече, вам нужно выработать привычку заходить в электронный календарь и проверять наличие других встреч и событий. Мир настолько быстрый и стремительный, что помнить всё абсолютно невозможно, поэтому очень важно, чтобы все встречи и события вы заносили в электронный календарь, который своевременно напомнит вам о предстоящих событиях.

МЕСТО ДЛЯ НЕНУЖНЫХ ВЕЩЕЙ

Очень много исследований на тему вещей, которые нам не нужны и самое главное, что мы должны в этом понять, это то, что не следует накапливать вещи, которые вам не нужны в надежде, что они когда-то вам пригодятся. Чем больше вещей, тем больше времени вы тратите на уход за ними и приведение в порядок. Поэтому, заведите полезную привычку и выделите место под ненужные вещи. Каждый раз, как видите ненужную вещь складывайте в это место, это может быть шкаф или ящик. Как только место заполнится и пройдет время, вы поймете, что эти вещи вам не пригодились и смело избавляйтесь от них.

СПИСОК ТРЕХ ДЕЛ

Чтобы быть по настоящему эффективным составляйте на каждый день список из трех дел, которые вам нужно выполнить в течение рабочего дня. Благодаря этому списку вы сможете эффективно построить свою работу и постоянно будете себе напоминать, что у вас три дела, которые нужно сделать. Это особенно полезно, когда на работе кто-то или что-то вас постоянно отвлекает от текущей работы, а держа список из трех дел под рукой, вы всегда сможете вспомнить на чем вы остановились и продолжить работу.

Благодаря всем этим полезным привычкам вы сможете эффективно построить свой день независимо от сложившихся обстоятельств и событий. Никто и ничто не сможет вас отвлечь или увлечь выполнением второстепенных задач, так как вы всегда будете помнить о самых важных делах на сегодня. Ни одна ваша встреча не будет отменена или перенесена, потому что вы всегда будете помнить о том, где и когда вам необходимо быть.