Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Как уменьшить стоимость клиента и узнать качество настроенной рекламы для вашего центра?

Не так давно в нашей системе добавился новый тип пользователей - Маркетолог. Если вы уже работаете со специалистами по привлечению клиентов (контекстная реклама или SMM - привлечение через соцсети) в ваш центр - новый функционал поможет оценить качество настроенной рекламы или ее скорректировать (этот функционал уже помог одному из наших пользователей системы снизить стоимость клиента с 600 руб. до 200 руб. за счет того что часть рекламы работала не совсем эффективно и из-за этого общая стоимость клиента была достаточно высокой - клиент начинал окупаться только после третьего занятия, сейчас клиент уже окупается после первого занятия).

Учет качества настроенной рекламы 

Теперь вы сможете узнать:

1. Сколько новых клиентов пришло с рекламы (с какого именно источника или даже с какой именно акции)

2. Сколько клиентов привел маркетолог и сколько из приведенных клиентов стали постоянными (увидеть историю обработки и причину отсева, а также качество пришедших клиентов)

3. Маркетолог в свою очередь сможет в системе увидеть результаты своей работы - количество приведенным им клиентов и то как они у вас в центре обрабатываются (если у вас проведена интеграция с IP телефонией, то прослушать звонки по приведенным клиентам и подсказать вам причину отсева клиентов)

 

Как это реализовать в собственном центре:

 Добавить нового пользователя с ролью “Маркетолог” в настройках центра (Настройки - Добавить/отредактировать учетную запись сотрудника).

Галочками выдать доступ к нужным центрам.

 

Добавление маркетолога в систему

3. Выдать новый логин и пароль вашему специалисту.

4. После входа по выданному вами логину и паролю - маркетолог, должен создать собственные источники рекламы

Редактирование источников рекламы

Например: Facebook 50% и указывает скидку в рублях или процентах при необходимости (скидку можно указывать в случае если вы объявили какую то акцию - “Первое занятие 50% скидка”)

 

Новый источник рекламы в Go-CRM

5. После создание источника рекламы - полученную ссылку он размещает на необходимых ресурсах

6. Все клиенты пришедшие с данного источника рекламы начнут учитываться в системе.

 

Важно учесть следующий момент что все эти моменты будут работать только после интеграции вашего сайта с CRM системой.

 

Если у вас нет специалистов по настройке контекстной рекламе или в SMM - мы можем вам порекомендовать.

Отчет по рекламе