Не так давно в нашей системе добавился новый тип пользователей - Маркетолог. Если вы уже работаете со специалистами по привлечению клиентов (контекстная реклама, SMM ) - новый функционал поможет оценить качество настроенной рекламы или ее скорректировать (это уже помогло одному из пользователей нашей системы снизить стоимость клиента с 600 руб. до 200 руб.).
Теперь вы сможете узнать:
1. С какого именно источника рекламы (акции) пришли новые клиенты;
2. Сколько клиентов привел маркетолог и какие из них стали постоянными (увидеть историю обработки и причины отказа от посещений, а также качество пришедших клиентов);
3. Маркетолог сможет увидеть результаты своей работы - количество приведенных клиентов и как обработаны заявки (если у вас проведена интеграция с IP телефонией, то прослушать звонки по приведенным клиентам и подсказать вам причину отсева клиентов).
Как это реализовать в собственном центре:
Добавить нового пользователя с ролью “Маркетолог” в настройках центра (Настройки - Добавить/отредактировать учетную запись сотрудника);
Поставить галочки напротив центров, к которым маркетолог будет иметь доступ
3. Выдать новый логин и пароль вашему специалисту;
4. Затем маркетолог должен создать собственные источники рекламы
Например: "Facebook 50%" и указать скидку в рублях или процентах (поставить скидку, если вы объявили какую-то акцию - “Первое занятие 50% - скидка);
5. После создание источника рекламы - полученную ссылку, разместить на необходимых ресурсах;
Теперь все клиенты с данного источника рекламы начнут учитываться в системе.
Важно учесть следующий момент: данные настройки возможны только после интеграции вашего сайта с CRM системой.
Если у вас нет специалистов по настройке контекстной рекламы или SMM - мы можем вам их порекомендовать
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам