Как уменьшить стоимость клиента и узнать качество настроенной рекламы для вашего центра? | Go-CRM
Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Как уменьшить стоимость клиента и узнать качество настроенной рекламы для вашего центра?

Не так давно в нашей системе добавился новый тип пользователей - Маркетолог. Если вы уже работаете со специалистами по привлечению клиентов (контекстная реклама, SMM ) - новый функционал поможет оценить качество настроенной рекламы или ее скорректировать (это уже помогло одному из пользователей нашей системы снизить стоимость клиента с 600 руб. до 200 руб.).

Учет качества настроенной рекламы 

Теперь вы сможете узнать:

1. С какого именно источника рекламы (акции) пришли новые клиенты;

2. Сколько клиентов привел маркетолог и какие из них стали постоянными (увидеть историю обработки и причины отказа от посещений, а также качество пришедших клиентов);

3. Маркетолог сможет увидеть результаты своей работы - количество приведенных клиентов и как обработаны заявки (если у вас проведена интеграция с IP телефонией, то прослушать звонки по приведенным клиентам и подсказать вам причину отсева клиентов).

 

Как это реализовать в собственном центре:

Добавить нового пользователя с ролью “Маркетолог” в настройках центра (Настройки - Добавить/отредактировать учетную запись сотрудника);

Поставить галочки напротив центров, к которым маркетолог будет иметь доступ

 

Добавление маркетолога в систему

3. Выдать новый логин и пароль вашему специалисту;

4. Затем маркетолог должен создать собственные источники рекламы

Редактирование источников рекламы

Например: "Facebook 50%" и указать скидку в рублях или процентах (поставить скидку, если вы объявили какую-то акцию - “Первое занятие 50% - скидка);

 

Новый источник рекламы в Go-CRM

5. После создание источника рекламы - полученную ссылку, разместить на необходимых ресурсах;

Теперь все клиенты с данного источника рекламы начнут учитываться в системе.

 

Важно учесть следующий момент: данные настройки возможны только после интеграции вашего сайта с CRM системой.

 

Если у вас нет специалистов по настройке контекстной рекламы или SMM - мы можем вам их порекомендовать

Отчет по рекламе