Блог

Наводим порядок в финансах: оформляем покупки клиентов и расходы бизнеса на разные счета
Стандартная проблема для спортивных залов и фитнес-клубов: клиенты покупают годовые абонементы, а через несколько месяцев бросают тренировки и требуют возврат.
Как не потерять деньги на возвратах абонементов: предложите клиенту перерасчёт на новый, а CRM посчитает, на каких вы не потеряете деньги
Создаем свои финансовые операции в CRM
Оплата в прошлом - прибыль в будущем
А какая рентабельность у вашего бизнеса? Уже считали?
“Мы хотим к вам ходить, но далеко от дома/остановки/школы” - слышали подобное? Если да, то вашей компании пригодится лист открытия.
Где еще можно открыть офис? Составляем лист открытия
Как сделать клиента счастливым: дарим промокоды и начисляем баллы за покупки
Фиксируем расходы центра и проверяем их обоснованность в отчетах
Помним о долгах - отслеживаем долги клиента перед записью на новое занятие
Go-CRM и онлайн касса - мы готовы к 54-ФЗ
Как контролировать франшизу с Go-CRM
Подключите номер любого мобильного оператора к Go-CRM и платите за IP телефонию в 2 раза меньше
Как предотвратить кассовый разрыв
Как снизить расходы и увеличить доход центра при использовании системы Go-CRM

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам












Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам