Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Как предотвратить кассовый разрыв

как предотвратить кассовый разрыв

 

Представим ситуацию: ваш центр успешно развивается, растет поток новых клиентов, увеличивается выручка, и вот вы уже оформляете заказ на поставку нового оборудования/аренду большого офиса, расширение учебной программы и много другого. Вы сравниваете расходы с количеством поступающих денег и остаетесь спокойными. Но затем возникают непредвиденные расходы, которые вам необходимо закрыть в короткие сроки и оказывается, что свободных средств для этого уже нет. Обычно в этом случае приходится привлекать средства, по которым услуги еще не оказаны, а если затраты обещают быть крупными, даже брать кредит в банке.

Допустим, ваш центр решил провести серию мастер-классов, для них вы закупили новые материалы, пригласили специалистов и уже вложили в их организацию большую часть свободных средств, как накануне мероприятия в вашем центре перегорает проводка / прорывает трубу (выберете любой катаклизм), мероприятие срывается, клиенты требуют вернуть деньги.

Или можно взять более обыденную ситуацию: клиент купил у вас абонемент на 10 занятий, но посетил только 3 и решил переехать в другой город, теперь просит вернуть ему остаток. Но все средства вы только что потратили на закупку хозяйственных средств. Что вы будете делать дальше? К сожалению, даже при таких незначительных расходах, со временем компаниям приходится уходить в большие долги. Данная ситуация называется кассовым разрывом и заключается в неправильном управлении деньгами. Как можно ее избежать?

Чтобы предотвратить кассовый разрыв в нашей системе был разработан отчет о продажах услуг, который показывает, сколько вы можете потратить, а сколько денег еще не являются вашими, т.к. услуги по ним еще не оказаны.

Чтобы открыть отчет о продажах услуг перейдите в раздел с отчетами на основной странице системы:

В общем меню заходим в раздел с отчетами

 

 

Далее выберете категорию “Другие отчеты”

 

в других отчетах находим отчет о продажах услуг

 

Откройте отчет о продаже услуг за месяц 

 

отчет о продаже услуг за месяц

 

 отчет о продажах услуг за месяц

 

Категория “Продаж.руб.” - показывает на какую сумму ваш центр продал товаров и услуг. На графике вы можете увидеть, что общая сумма продаж за индивидуальные и групповые абонементы составила больше семидесяти тысяч рублей. Но важно учитывать, что эти деньги еще не являются заработанными, прибыль можно считать только после того, как будут оказаны все проданные услуги.

“Продаж (факт.) руб.” - показывает на какую сумму вы оказали услуги - как раз этими средствами и может распоряжаться центр, чтобы избежать кассового разрыва. Как вы видите, разница между этими двумя категориями может быть довольно существенной. Таким образом, используя этот отчет вы можете следить за поступающими средствами и планировать будущие расходы. Для удобства в отчете предусмотрен выбор любого временного периода, поэтому вы можете следить за ситуацией в динамике.