goCRM в тестовом режиме открыла горячую линию технической поддержки. Тел.: 8 (351) 225-65-95
Время работы техподдержки не изменилось - мы работаем каждый день с 07.00 до 16.00 по Москве. Стоимость звонка будет по тарифам вашего мобильного оператора. Звоните напрямую - ваши вопросы по работе в goCRM или подключению новых опций мы можем дополнительно обсудить сразу в Skype или Zoom.
Также мы обновили чат техподдержки и добавили все чаты мессенджеров на главную страницу в goCRM. Теперь не нужно искать нас в Telegram или Whatsapp: вы можете перейти в чат телеграма или вотсапа напрямую из CRM.
Если нажать на иконку телеграма в чате или контакты вотсапа - система автоматически откроет чат в выбранном мессенджере. Ответы техподдержки будут приходить в чат, откуда поступила заявка.
Контакты технической поддержки:
Telegram: https://t.me/ithelpdesk74_bot
Viber-бот - ithelpdesk
Дополнительно мы добавили адреса почты нашей технической поддержки support@go-crm.ru и erp@it-help.biz.
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам