Горячая линия технической поддержки

горячая линия и чаты техподдержки

goCRM в тестовом режиме открыла горячую линию технической поддержки. Тел.: 8 (351) 225-65-95

Время работы техподдержки не изменилось - мы работаем каждый день с 07.00 до 16.00 по Москве. Стоимость звонка будет по тарифам вашего мобильного оператора. Звоните напрямую - ваши вопросы по работе в goCRM или подключению новых опций мы можем дополнительно обсудить сразу в Skype или Zoom.

Также мы обновили чат техподдержки и добавили все чаты мессенджеров на главную страницу в goCRM. Теперь не нужно искать нас в Telegram или Whatsapp: вы можете перейти в чат телеграма или вотсапа напрямую из CRM. 

Если нажать на иконку телеграма в чате или контакты вотсапа - система автоматически откроет чат в выбранном мессенджере. Ответы техподдержки будут приходить в чат, откуда поступила заявка. 

Контакты технической поддержки:

WhatsApp: +7 951 119-63-40

Telegram: https://t.me/ithelpdesk74_bot

Viber-бот - ithelpdesk

Дополнительно мы добавили адреса почты нашей технической поддержки support@go-crm.ru и erp@it-help.biz.

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время