Как мы изменились в 2020: важнейшие обновления goCRМ

самые важные обновления за 2020 год

Этот год (ура) наконец-то заканчивается, поэтому пора подвести итоги: 

В общей сложности команда goCRM выпустила 58 (!) обновлений, значительная часть которых, помогла вам продолжить работать с клиентами, несмотря всеобщий локдаун и карантин.

Итак, что мы сделали в 2020 году:

Подключение входящих заявок клиентов из Instagram, Тильды и WhatsApp.

сбор заявок в Instagram и WhatsApp✔ Рассылка бесплатных сообщений клиентам в Viber и Telegram;

Сделали более жестким контроль долгов: долги клиентов теперь фиксируются в каждом центре посещения и их актуальный остаток можно отслеживать в Электронном журнале.

Долги клиентов в электронном журнале

Усовершенствовали мобильное приложение для ваших клиентов: теперь в нем можно записываться на занятия, а покупки делать не только через Тинькофф, но и через Сбербанк;

Вы можете выбирать, какие товары/абонементы будут доступны для покупки в мобильном приложении и личном кабинете, и подключить автоматическое проведение платежей через кассы Атол и Эвотор (Комтет-касса);

Видеоконференции: проводите занятия онлайн через наш сервис видеозвонков.

Видеозвонки и занятия онлайн

 

Обновили весь раздел источников рекламы/скидок. Добавили возможность создавать временные скидки, которые сами пропадут из раздела продаж после окончании срока действия;

 

 В Лист ожидания добавили выбор не только отдельной услуги, но и занятий у конкретного инструктора;

Расширили права сотрудников: теперь можно выбирать, могут ли ваши администраторы/специалисты создавать и удалять занятия в расписании, иметь доступ к отдельным разделам расписания, группам клиентов и многое другое;

Во время карантина мы столкнулись с тем, что у многих ваших клиентов успели “сгореть” абонементы, поэтому для для вас мы собрали такие абонементы в отдельном отчете, где их можно восстановить (вкладка “Истек срок действия” и “Завершенные” в отчете по заблокированным абонементам);

Расширили расписание: во вкладке Календарь выводится подборка занятий сразу по всем помещениям/вкладкам и отдельно по расписанию каждого преподавателя; Записывать на занятия теперь можно и в Электронном журнале.

персональное расписание инструкторов или специалистов

В 2021 году мы планируем еще больше обновлений: переписка с клиентами в мессенджерах, чаты между сотрудниками, обновление расписания и многое другое!

Если вы хотите, чтобы 2021 году в goCRM появилось что-то абсолютно новое и у вас есть идеи по развитию функционала - обязательно запишите в комментариях! Вдруг вашу идею мы реализуем одну из первых!

Ждем вас в 2021 году!

Подробнее о работе технической поддержки в Новогодние праздники  https://go-crm.ru/rabota-texnicheskoj-podderzhki-v-novogodnie-prazdniki.html

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время