Этот год (ура) наконец-то заканчивается, поэтому пора подвести итоги:
В общей сложности команда goCRM выпустила 58 (!) обновлений, значительная часть которых, помогла вам продолжить работать с клиентами, несмотря всеобщий локдаун и карантин.
Итак, что мы сделали в 2020 году:
✔ Подключение входящих заявок клиентов из Instagram, Тильды и WhatsApp.
✔ Рассылка бесплатных сообщений клиентам в Viber и Telegram;
✔ Сделали более жестким контроль долгов: долги клиентов теперь фиксируются в каждом центре посещения и их актуальный остаток можно отслеживать в Электронном журнале.
✔ Усовершенствовали мобильное приложение для ваших клиентов: теперь в нем можно записываться на занятия, а покупки делать не только через Тинькофф, но и через Сбербанк;
✔ Вы можете выбирать, какие товары/абонементы будут доступны для покупки в мобильном приложении и личном кабинете, и подключить автоматическое проведение платежей через кассы Атол и Эвотор (Комтет-касса);
✔ Видеоконференции: проводите занятия онлайн через наш сервис видеозвонков.
✔ Обновили весь раздел источников рекламы/скидок. Добавили возможность создавать временные скидки, которые сами пропадут из раздела продаж после окончании срока действия;
✔ В Лист ожидания добавили выбор не только отдельной услуги, но и занятий у конкретного инструктора;
✔ Расширили права сотрудников: теперь можно выбирать, могут ли ваши администраторы/специалисты создавать и удалять занятия в расписании, иметь доступ к отдельным разделам расписания, группам клиентов и многое другое;
✔ Во время карантина мы столкнулись с тем, что у многих ваших клиентов успели “сгореть” абонементы, поэтому для для вас мы собрали такие абонементы в отдельном отчете, где их можно восстановить (вкладка “Истек срок действия” и “Завершенные” в отчете по заблокированным абонементам);
✔ Расширили расписание: во вкладке Календарь выводится подборка занятий сразу по всем помещениям/вкладкам и отдельно по расписанию каждого преподавателя; Записывать на занятия теперь можно и в Электронном журнале.
В 2021 году мы планируем еще больше обновлений: переписка с клиентами в мессенджерах, чаты между сотрудниками, обновление расписания и многое другое!
Если вы хотите, чтобы 2021 году в goCRM появилось что-то абсолютно новое и у вас есть идеи по развитию функционала - обязательно запишите в комментариях! Вдруг вашу идею мы реализуем одну из первых!
Ждем вас в 2021 году!
Подробнее о работе технической поддержки в Новогодние праздники https://go-crm.ru/rabota-texnicheskoj-podderzhki-v-novogodnie-prazdniki.html
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам