Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Новые исправления и улучшения

Анализируя вопросы клиентов по нашей системе, мы постоянно улучшаем и расширяем Go-CRM, добавляем новые возможности и новый функционал.

 

Исправления:

1. Была исправлена проблема, при которой менялась привязка клиента к центру после добавления клиента в группу из результатов звонка и из карточки клиента даже, если эти изменения не были сохранены. Сейчас чтобы изменения вступили в силу нужно нажать кнопку “Сохранить”.

2. На странице выбора результата запланированного звонка и в потеряшках после установки отметки “Клиент собирается посещать занятия”, необходимо обязательно выбрать один из двух вариантов: запланировать новый звонок с помощью кнопки “Дата следующего звонка” или записать на занятие с помощью кнопки “Выбор даты и времени в расписании”.

3. Был исправлен процесс переноса клиента в архив. Раньше при переносе в архив из запланированных звонков и из потеряшек баланс занятий мог не обнулиться, это было исправлено - после переноса в архив у клиента удаляются запланированные звонки, обнуляется остаток занятий, клиент удаляется из групп, удаляются запланированные занятия.

Улучшения:

1. В запланированных звонках пункт "Вопрос решен" перенесён вниз (теперь пункт называется "Удалить звонок" и представляет собой кнопку). Кнопка “Нет справки, просто узнали” была убрана за ненадобностью, вместо неё можно либо удалить звонок, либо запланировать новый звонок.

2. При переносе клиента в архив была убрана необходимость выбирать центр. При этом также как и раньше будет создаваться транзакция возврата абонемента с суммой 0 рублей, но транзакция будет проводиться в том центре, к которому привязан клиент.

Данные изменения уже запущены в работу. Клиенты успешно работают в новых изменениях.