Анализируя вопросы клиентов по нашей системе, мы постоянно улучшаем и расширяем Go-CRM, добавляем новые возможности и новый функционал.
Исправления:
1. Была исправлена проблема, при которой менялась привязка клиента к центру после добавления клиента в группу из результатов звонка и из карточки клиента даже, если эти изменения не были сохранены. Сейчас чтобы изменения вступили в силу нужно нажать кнопку “Сохранить”.
2. На странице выбора результата запланированного звонка и в потеряшках после установки отметки “Клиент собирается посещать занятия”, необходимо обязательно выбрать один из двух вариантов: запланировать новый звонок с помощью кнопки “Дата следующего звонка” или записать на занятие с помощью кнопки “Выбор даты и времени в расписании”.
3. Был исправлен процесс переноса клиента в архив. Раньше при переносе в архив из запланированных звонков и из потеряшек баланс занятий мог не обнулиться, это было исправлено - после переноса в архив у клиента удаляются запланированные звонки, обнуляется остаток занятий, клиент удаляется из групп, удаляются запланированные занятия.
Улучшения:
1. В запланированных звонках пункт "Вопрос решен" перенесён вниз (теперь пункт называется "Удалить звонок" и представляет собой кнопку). Кнопка “Нет справки, просто узнали” была убрана за ненадобностью, вместо неё можно либо удалить звонок, либо запланировать новый звонок.
2. При переносе клиента в архив была убрана необходимость выбирать центр. При этом также как и раньше будет создаваться транзакция возврата абонемента с суммой 0 рублей, но транзакция будет проводиться в том центре, к которому привязан клиент.
Данные изменения уже запущены в работу. Клиенты успешно работают в новых изменениях.
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам