Обновление системы абонементов, заявки из бота в телеграмме, семейные абонементы

 

Исправления

 

1. Раньше при создании задачи возникала проблема: после сброса выбранных городов в задачнике исчезали все города, и выбрать новые можно было только после обновления страницы. Теперь сброс выбранных городов работает корректно;

2. Были исправлены проблемы с вёрсткой в разделе “Движение денег” и в карточке клиента.

 

Улучшения

 

1. Для удобства работы с «потеряшками», в разделе под источником клиента теперь выводится последний комментарий из карточки клиента

 

2. Раньше на странице просмотра задачи список исполнителей можно было посмотреть только нажав на ссылку “Исполнители”, теперь это можно сделать и по нажатию на счётчик исполнителей

как найти исполнителей задачи в счетчке

3. В карточке клиента теперь выводится список купленных абонементов с группировкой по индивидуальным и групповым занятиям и показывается остаток занятий по каждому из них

 

4. В разделе "Движение денег" транзакция "Ошибочная продажа" переименована в "Ошибочная продажа товара"

 

 

Изменения

 

1. В разделе “Мои дела” появилась отдельная вкладка “Заявки из Телеграм”, в которую попадают запланированные звонки по заявкам, оставленным через Telegram

 

2. Раньше после отметки в электронной тетради о пропуске занятия  у клиента оно обязательно списывалось. Мы скорректировали этот механизм - теперь после нажатия на кнопку “Пропущено” будет новое появляться окно, в котором можно дополнительно выбрать: с какого абонемента списывать или не списывать пропущенное занятие

3. Система автоматически не будет списывать занятие при пропуске, если у клиента был остаток 0 (то есть теперь клиент не сможет уйти в минус по занятиям), а если у клиента с нулевым балансом занятий нажать на кнопку “Ок” - система выдаст сообщение о необходимости сперва продать клиенту абонемент, а уже после этого поставить отметку о посещении. При нулевом балансе также не будут начисляться компенсации.

4. Теперь при автозакрытии смен система не будет автоматически проставлять отметки о посещении. Вместо этого система от лица администратора создаст задачу для директора о необходимости проставить отметки в электронной тетради. Это сделано из-за того, что система не сможет в автоматическом режиме решить, с какого абонемента списать занятие, если у клиента несколько абонементов.

Новый функционал

1. Раньше абонементы в системе никак не отделялись от товаров. Теперь абонемент - это отдельная сущность, что позволило расширить функционал по работе с абонементами и в целом сделать работу с ними гибче. Абонементы теперь добавляются не в разделе создания / редактирования услуг, а в отдельном разделе “Создание / редактирование абонементов”.

2. При создании абонементов теперь можно задать его срок действия. По окончанию срока действия баланс абонемента обнуляется (в карточке клиента в “Истории событий” будет отметка). Если срок действия не указан, то абонемент становится бессрочным. При создании такого абонемента можно указать за сколько дней до окончанию срока абонемента будет ставиться задача администратору о необходимости связаться с клиентом для решения вопроса по продлению абонемента. В электронной тетради в столбце "Количество оставшихся занятий" в скобках теперь выводится количество дней до ближайшего срока окончания абонементов по всем услугам, а при наведении во всплывашке в скобках указывается остаток по каждому абонементу с группировкой по услугам. Когда до конца срока действия абонемента остаётся 14 дней, то остаток становится красным.

3. Абонементы теперь могут быть универсальными, т.е. привязаны к нескольким услугам. Для этого при создании абонемента в списке услуг города нужно отметить галочкой нужные.

4. Появилась возможность создавать безлимитные абонементы, для этого при создании абонемента в поле “Количество занятий” укажите 0.

5. Появился общий или семейный абонемент. Это абонемент, который распространяется на всех клиентов во вкладке “Семья” (например, если на занятия ходят брат и сестра, то достаточно объединить их во вкладке “Семья” и одному ребёнку добавить общий абонемент - он автоматически появится у второго ребёнка). Для создания общего абонемента нужно отметить галочкой “Общий” на странице создания абонемента.

 

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время