Занятия в долг, начало действия абонементов, безопасный пропуск занятий, обратная связь о занятии | Go-CRM
Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Занятия в долг, начало действия абонементов, безопасный пропуск занятий, обратная связь о занятии

Улучшения:

 

1. Добавилась проверка: система не будет отправлять СМС о предстоящем занятии, если у клиента заранее отмечен пропуск или посещение в электронной тетради;

2. Если у клиента уже есть запланированный звонок, то он не появится в “Потеряшках” и система не будет планировать лишние звонки;

3. На странице "Активные клиенты" появилось поле поиска по заметкам в карточке клиента

4. В электронной тетради был изменен формат вспывающих окон: теперь информация об услуге показывается при наведении на время занятия, а на ФИО клиента выводится его номер телефона

5. Добавилась иконка "+" в расписании, с помощью которой можно создать занятие, если это невозможно сделать из временной шкалы (например, все ячейки заняты)

6. При записи на занятие через карточку клиента (с помощью кнопки “В расписание”), раньше система не ставила клиента в расписание автоматически - нужно было вручную искать клиента и добавлять на занятие.

Для того, чтобы сделать удобной запись на занятие, в карточке клиента была добавлена новая вкладка “Расписание”, где клиент добавится в созданное занятие автоматически

 

Новый функционал:

 

1. Для клиента появилась возможность посещать занятия в долг, т.е. теперь остаток по занятиям может быть отрицательным. Актуальный долг выводится как в карточке клиента, так и на странице "активные клиенты", в разделе потеряшек,  электронной тетради и в общем отчёте.

Если у клиента есть долг, то при покупке абонемента система автоматически спишет задолженность с баланса. При этом клиенту с долгом нельзя продать безлимитный абонемент до тех пор, пока остаток занятий не станет нулевым. Опцию можно отключить в общих настройках

 

2. При создании абонемента появилась возможность выбрать с какого момента начнет действовать абонемент - с момента продажи или с момента первого посещения занятия

3. В общих настройках появилась возможность разрешить клиенту пропускать занятия "в долг" (работает, если включена опция посещения занятий "в долг"). Если у клиента нет абонемента и в электронной тетради отметить пропуск, то занятие будет засчитано в долг и остаток занятий в карточке клиента станет отрицательным

4. В общих настройках появилась возможность не списывать занятия при пропуске. Для этого в электронной тетради нажмите кнопку "Пропущено" и в окне выбора абонемента выберите пункт "Не списывать" - после сохранения появится отметка о пропуске , а занятие не будет списано с баланса

5. В разделе “Мои дела” во вкладке “Пропущенные звонки” появилась дополнительная опция  - “Обратная связь”.  В ней можно оставлять комментарии по итогам ответного звонка (работает также, как в электронной тетради: если комментария нет - показывается иконка "+", вводим текст комментария  в сплывающее окно - после сохранения появится иконка лупы, в ней будет комментарий)

 

Исправления:

1. Исправлена проблема, по которой при планировании индивидуального занятия из карточки клиента в расписании создавалось групповое занятие;

2. В отчёте об оборотах и статистике теперь учитываются отмененные операции;

3. В отчёте об оборотах появились данные о поступлении денег с разделением на наличный и безналичный счёт

4. В отчёте “Статистика” теперь выводятся данные графика “Продажа услуг” за 30-дневный период;

5. Были исправлены расхождения в общем отчёте о доходе центра и доходе от реализации товаров и услуг.