Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Занятия в долг, начало действия абонементов, безопасный пропуск занятий, обратная связь о занятии

Улучшения:

1. Добавилась проверка: система не будет отправлять СМС о предстоящем занятии клиентам, если у них заранее отмечен пропуск или посещение в электронной тетради.

2. Если у клиента уже есть запланированный звонок, то он не появится в “Потеряшках”, чтобы не планировались лишние звонки.

3. На странице "Активные клиенты" появилось поле поиска по заметке (которая в карточке клиента)

4. В электронной тетради был изменен вывод информации при наведении курсором на клиента: теперь услуга выводится не по наведению на ФИО клиента, а по наведению на время занятия (выводится услугу, по которой создано занятие). А по наведению на ФИО клиента выводится номер телефона клиента.

5. Добавилась иконка "+" в расписании, с помощью которой можно создать занятие, если это невозможно сделать из временной шкалы (например, все ячейки заняты).

6. Раньше при записи на занятие через карточку клиента (с помощью кнопки “В расписание”) система автоматически не подставляла клиента, из карточки которого перешли в расписание - нужно было вручную искать клиента и добавлять на занятие. В целях улучшения процесса записи клиента на занятий, в карточке клиента была добавлена новая вкладка “Расписание”. На этой вкладке можно создать занятие, при этом, клиент автоматически добавится в созданное занятие.

 

Новый функционал:

1. Появилось возможность уходить в долг, то есть остаток занятий может стать отрицательным. Актуальный долг выводится в карточке клиента, на странице "активные клиенты", в разделе потеряшек, в электронной тетради (выводится долг по услуге, на которую записан клиент), а также в общем отчёте. Этот функционал можно включать и отключать в общих настройках. При покупке абонемента, система автоматически спишет с баланса абонемента долг, если он был. При этом, если у клиента есть долги по занятиям (отрицательный остаток), то клиенту нельзя продать безлимитный абонемент до тех пор, пока у клиента остаток занятий не станет нулевым. Посещение клиента в долг отражается в карточке клиента во вкладке "Дополнительные опции".

 

2. При создании абонемента появилась возможность выбрать с какого момента начнет действовать абонемент - с момента продажи или с момента первого списания занятия.

3. В общих настройках появилась возможность разрешить пропуск занятий "в долг" (работает только если включена возможность посещения занятий "в долг") - если настройка включена, то если у клиента нет абонемента и в электронной тетради отметить пропуск, то занятие будет засчитано в долг и остаток занятий в карточке клиента станет отрицательным.

4. В общих настройках появилась возможность не списывать занятие с клиента при пропуске, для этого в электронной тетради после нажатия на кнопку "Пропущено" в окне выбора абонемента выберите пункт "Не списывать" - после сохранения отметка о пропуске будет поставлена, а занятие с баланса списано не будет.

5. В разделе “Мои дела” во вкладке “Пропущенные звонки” появился дополнительный столбик “Обратная связь” для ручного ввода комментария по итогам перезвона (комментарий работает также, как в электронной тетради: если комментария нет - показывается иконка "+", нажимаем на неё - открывается всплывашка, вводим текст комментария - после сохранения вместо иконки "+" будет иконка лупы, по наведению на лупу выводится комментарий). 

 

Исправления:

1. Была исправлена проблема, при которой после планирования индивидуальных занятий из карточки клиента в расписании создавалось групповое занятие.

2. В отчёте об оборотах и статистике не учитывались отмененные операции. Проблема была исправлена.

3. В отчёте об оборотах справа появились данные о фактическом приходе денег с разделением на наличный и безналичный счёт.

4. В отчёте “Статистика” при просмотре графика за 30 дней, не выводились данные в графике “Продажа услуг”. Проблема была исправлена.

5. Были исправлены расхождения в общем отчёте в доходе центра и доходе от реализации товаров и услуг.