Шаблоны смс, отчет "Показатели работы с клиентами", фиксированные платежи для роялти, запись на занятия а | Go-CRM
Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Шаблоны смс, отчет "Показатели работы с клиентами", фиксированные платежи для роялти, запись на занятия

Новый функционал

1. В разделе "Общие настройки" добавлена возможность включения/отключения обязательного ввода даты рождения при создании клиента

 

2. Появился смс-шаблон для пробных занятий. Для этого в разделе "Шаблоны смс" добавили новый шаблон для пробного занятия

 

3. Появился отчёт "Показатели работы с клиентами".

Отчёт формируется в рамках города и доступен только для директора. С помощью этого отчёта вы можете:

  - оценить, сколько клиентов проходит через конкретного инструктора и сколько из них перешли от одного инструктора к другому;

 - найти потерянных клиентов и клиентов, перенесенных в архив;

 - оценить степень загруженности инструкторов и помещений.

Также вы можете изучить финансовые показатели: сумму покупок, средний чек и себестоимость посещения, для этого в отчете нужно задать интересующий вас период

 

4. У суперпользователя появилась возможность в настройках компании добавить фиксированные платежи (вкладка “Франчайзинг”), которые будут суммироваться с роялти при расчёте платежа за использование франшизы

 

Улучшения

1. Добавили колонку «Последняя дата посещения» на странице "Активные клиенты"

2. Если в расписании у занятия не выбран инструктор, то при автозакрытии смены для Директора будет сформирована новая задача: “Занятию на <дата и время> не назначен инструктор!”;

3. Добавлена проверка при записи клиента на занятие: если сразу несколько администраторов хотят записать клиента на одно время, то система сохранит изменение только администратора, который раньше нажмёт кнопку "Сохранить". Это сделано для исключения ситуации, по которой один из администраторов не может увидеть последние изменения в занятии  клиента, сделанные до этого другим администратором";

4. В карточке клиента можно посмотреть подробную информацию о абонементе. В карточке можно включить/выключить опцию "Общий абонемент", добавить занятия или вернуть абонемент

 

5. В отчёте "Статистика" были объединены графики: "Новые клиенты" и "Клиенты в архиве", где синий график показывает прирост новых клиентов, красный - перенесенных в архив;

6. В задачнике появилась возможность поиска: система ищет по заголовку и тексту задачи, в которых пользователь является создателем или исполнителем;

7. Из-за неактуальности скрыли раздел "Добавить /отредактировать услуги" и столбец "Остаток занятий по старому" на странице "Активные клиенты";

8. Отчёт "Показатели сотрудников" переименован в "Отчёт по работе с новыми клиентами" для более точного отражения назначения отчёта. В таблице "Администраторы" теперь не теряются клиенты, зарегистрированные Директором или Суперпользователем.

Исправления

1. Была исправлена проблема, по которой выключенные в городе услуги всё равно отображались при создании абонемента и планировании занятия;

2. Раньше СМС со статусом "Не отправлено" в личном кабинете SMS.ru списывались в системе. Эту проблему исправили, теперь не отправленные сообщения не списываются с баланса CRM;

3. Исправили проблему, по которой не удавалось найти клиента по дополнительному номеру телефона;

4. В отчёте по рекламе и показателях сотрудников в категории "Покупка абонемента" раньше учитывались покупки разовых занятий. Проблему исправили - теперь  в отчёте учитываются абонементы, у которых более одного занятия.