Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Шаблоны смс, отчет "Показатели работы с клиентами", фиксированные платежи для роялти, запись на занятия

Новый функционал

1. В раздел "Общие настройки" добавлена возможность включения / отключения обязательного ввода даты рождения при создании клиента.

2. У пробного занятия появился свой независимый шаблон для смс. Для этого в раздел "Шаблоны смс" добавили новый шаблон для пробного занятия.

3. Появился отчёт "Показатели работы с клиентами". Отчёт доступен только директорам и формируется в рамках города. С помощью этого отчёта можно увидеть сколько всего клиентов проходит через конкретного инструктора, сколько из них пришли от другого инструктора или ушли к другому инструктору, сколько было перенесено в архив и сколько потерялось, а также степень загруженности инструктора, помещений и финансовые данные (сумму всех покупок клиентов у инструктора, средний чек клиентов, среднюю себестоимость посещения). Для этого нужно задать два периода: 1. дата начала и окончания интересующего периода, 2. дата, по которую будет сформирован отчёт по клиентам, попавшим в выбранный период 1 (таким образом можно проследить путь только тех клиентов, которые попали в выбранный период). По нажатию на значение (например, количество активных клиентов) открывается подробная информация по этим клиентам.

4. У суперпользователя появилась возможность в настройках компании во вкладке “Франчайзинг” добавить фиксированные платежи, которые будут суммироваться с роялти при расчёте итоговой суммы за использование франшизы.

 

Улучшения

1. Добавили колонку «последняя дата посещения» на странице "Активные клиенты".

2. Если в расписании у занятий не выбран инструктор, то при автозакрытии смены будет формироваться задача директору, в которой будут указаны занятия без инструктора в виде “Занятию на <дата и время> не назначен инструктор!”.

3. Была добавлена проверка при записи клиента на занятие: если одного и того же клиента пытаются записать на одно время разные администраторы, то система сохранит изменение только того администратора, который раньше нажмёт кнопку "Сохранить", при этом изменения второго администратора не сохранятся. Это сделано для исключения ситуации, при которой один из администраторов мог не увидеть последние изменения в занятии у клиента, сделанные до этого другим администратором.

4. В карточке клиента по нажатию на название абонемента открывается окно с подробной информацией об абонементе. В этом окне появилась возможность включать / отключать параметр "Общий абонемент", а также изменять остаток занятий у конкретного клиента, делая добавление занятий или возврат занятий.

5. В отчёте "Статистика" были объединены графики "Новые клиенты" и "Клиенты в архиве": синий график - прирост новых клиентов, красный - перенос в архив.

6. В задачнике появилась возможность поиска (система ищет по заголовку и тексту задачи, в которых пользователь является создателем или исполнителем) с помощью специального поля.

7. Из-за неактуальности скрыты раздел "Добавить / отредактировать услуги" и столбец "Остаток занятий по старому" на странице "Активные клиенты".

8. Отчёт "Показатели сотрудников" переименован в "Отчёт по работе с новыми клиентами" для более точного отражения назначения отчёта. В таблице "Администраторы" теперь будут выводиться директора и суперпользователи (если они выполняли функции администраторов, например, регистрировали клиентов), таким образом отчёт станет более точным (раньше терялась информация по клиентам, которых регистрировал директор).

Исправления

1. Была исправлена проблема, при которой выключенные в городе услуги всё равно отображались при создании абонемента и планировании занятия.

2. Раньше СМС со статусом "Не отправлено" в личном кабинете в SMS.ru списывались в CRM. Эту проблему исправили, теперь не отправленные СМС не списываются с баланса CRM.

3. Исправили проблему, при которой не удавалось найти клиента по дополнительному номеру телефона.

4. В отчёте по рекламе и показателях сотрудников в колонке "Покупка абонемента" раньше учитывались покупки разовых занятий. Проблему исправили - в отчёте теперь учитываются абонементы, у которых более 1 занятия.