Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Бронирование на занятия, нумерация клиентов, активные звонки

Улучшения:

 

1. В электронной тетради теперь появилась пометка "Бронь", при бронировании занятия в расписании.

2. Был скорректирован процесс формирования номера абонемента для клиента. Раньше у части центров номер формировался в рамках центра, у остальных - в рамках всей системы. Сейчас номер абонемента у всех будет формироваться в рамках своего центра, при этом учитываться будут активные и архивные клиенты (заявки не учитываются при формировании номера абонемента).

Исправления:

 

Раньше при нажатии на всплывающее окно звонка от клиента, который оставил заявку, показывалась ошибка 404. Проблема была исправлена - теперь будет открываться страница заявки.

Новый функционал:

 

В нижней части сайта появилась кнопка “Активные звонки”, по нажатию на которую появляется окно со списком всех текущих звонков (входящих и исходящих). Это окно будет полезным, если во время разговора произошёл ещё один входящий звонок и текущая всплывашка с информацией о звонке пропала - нажав на кнопку “Активные звонки” можно увидеть кто сейчас на линии и последние звонки.